Перейти к содержанию

потекла рулевая рейка(((((((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

потекла рулевая рейка! на больших скоростях при небольшом повороте колбасит правое колесо(((((

что делать? покупать ремкомплект ? или сдаваться на сто кто этим занимается?

 C333PY178.png

Опубликовано

Я перебирал - 9500 вышло работы и з/ч + 1500 взяли за наваривание вала, т.к. по нему износ был

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

понятно!!!!!!!!!!!!!!!

умне просто 1.5года назад её уже чинили за 8р !!!!! опять потекла

дк наверно есть смысл взять другую

 C333PY178.png

Опубликовано

Я думаю сначала стоит разобраться в причинах почему она потекла.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

рейку прислал мне камиль за что ему отдельное спасибо

на выходных буду ставить

 C333PY178.png

Опубликовано

я так понимаю что бы поменять рулевую рейку надо пол машины разобрать-в том числе и снять подрамник двигателя?

кто компитентен в этом вопросе! подскажите пожалуйста

 C333PY178.png

Опубликовано

Темка такая уже была, поиши. Надо снять редуктор, но наши молодцы и без этого снимали.

У меня то же реечка потекла, в Белгороде нормальных спецов не знаю, да и цены лупят, буду пробывать в Харькове, если у кого-то есть варианты по ремонту В Харькове скиньте адресок.

Опубликовано

У меня нынче в теплую погоду тоже заметил что рейка речь стала как раненая - за 200 км езды от макс метки на щупе уходила до нижней. Раньше она слегка подтекала, вобщем не парило. С другом ковырялись недавно и пришли к выводу, что с приходом тепла под капотом стало намного жарче и крышка бачка насоса стала намного плотнее прижиматься к этому самому бачку, а в этой крышке есть резиновая прокладка с вентиляционными отверстиями, соответственно если сидит слишком плотно то вентиляции нет и давление в системе заметно повышается и жидкость просто выдавливает из слабых мест.

В итоге: стал поворачивать крышку не до конца, примерно на пол оборота чтобы сидела свободно и течь прекратилась.

Опубликовано
Надо снять редуктор, но наши молодцы и без этого снимали.

Фотки в студию как это они рейку без редуктора сняли.

Я 2 часа ковырялся в итоге пришлось ехать за головкой на 36 ступичные гайки отворачивать да пробираться поближе к редуктору.

Моё мнение хрен без редуктора рейку снимешь

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
Моё мнение хрен без редуктора рейку снимешь

не снимешь...хотя болгарка рулит !!! icon_lol.gif

Опубликовано

Болгарка рулит но я тут себе купил на днях газовую горелку icon_mrgreen.gificon_furious.gif

Я в неё влюбился beautiful.gif

Кароч не знаю можно ли с ней редуктор прожечь пополам но болты она обалденно греет ржавые - я седня себе поменял с ней внешние втулки переднего стабилизатора. Причем без потерь icon_wink.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
но я тут себе купил на днях газовую горелку

)))) мне тоже летит из дружественной КНДР ))))

Опубликовано

На форуме кто-то писал что снимал рейку без снятия редуктора, он мучался так что лучше бы снял. поиск в помощь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования