Перейти к содержанию

проблема с генератором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Обгонная муфта может начать проскальзвать без лишних шумов?

Что-то мне кажется у меня проскальзывает.... icon_sad.gif

Машину завожу, а зарядка начинает появляться только через несколько секунд. На морозе, несколько секунд превращаются в минуту, а сегодня вообще сел на измену, пока напряжение не появилось нормальное... И кажется, что на ходу тоже происходят провалы напряжения.

Завтра пойду с утра с тестером на мороз, может засеку чего...

Может быть причина и не в муфте, но другого объяснения я пока не нахожу.

Напряжение планирую замерять на АКБ. Или лучше в прикуривателе?

муфта на напряжение не влияет она просто крутится и если заклинила то превращается в обычную болванку которая просто крутится а вот подшипники которые внутри могут затормаживать но при этом будет стук и грохот а если нет зарядки впервую очередь это щётки смотри а потом уж далее

насчёт прокручиватся то вряд ли мастер при мне новую муфту крутил она только в однну сторону прокручивается когда в обратку но точно сказать несмогу

Опубликовано

К сожалению, на этом генераторе не так просто все смотреть icon_sad.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
К сожалению, на этом генераторе не так просто все смотреть icon_sad.gif

ну да я у себя снимал это целый гемор он ещё с водяным охлаждением и нужно антифриз сливать при снятии генератора и трубку масляную верхнею с турбины и патрубки с турбины к интнркуллеру да и болты 4шт стоят неудобно

короче гемор полный

Опубликовано

Там охлаждение легко ставится-снимается? Что нужно будет поменять из обвязки, если полезу снимать?

Колесо и подкрылок снимал?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
муфта на напряжение не влияет она просто крутится и если заклинила то превращается в обычную болванку которая просто крутится а вот подшипники которые внутри могут затормаживать но при этом будет стук и грохот а если нет зарядки впервую очередь это щётки смотри а потом уж далее

насчёт прокручиватся то вряд ли мастер при мне новую муфту крутил она только в однну сторону прокручивается когда в обратку но точно сказать несмогу

Я имел ввиду ситуацию, когда муфта превращается в подшипник и ремень вращается как на ролике. Только думаю, что шуметь должно...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

если муфта превращается как обычный ролик то шума нет шумит только внутренний в генераторе подшибник

я снимал с ямы ни колео ни подкрылок не снимал но болты откручивать гемор из расходников только резинки и прокладки трубок турбины и генератора

Опубликовано

Попробую не организовывать новый пост. Не получится - вынесем в отдельный.

Тестил тут свой генератор. Вот что получилось.

При холодном запуске не выходит на рабочую мощность сразу после запуска двигателя.

Делал разные махинации с проводком, синим тонким который подходит к генератору. Думал, что там обрыв. Даже распустил кусок косы, примерно до вакуумного насоса. Обрыва не нашел. При работающем двигателе там напряжение было 10,8В примерно. В это же время на АКБ 12,5 примерно.

Сначала я думал, что это провод обмотки возбуждения генератора, но генератор в какой-то момент "завелся", когда на нем не было этого провода. Из чего я смог сделать два вывода - либо это не провод обмотки возбуждения, либо генератор был возбужден, и причина его неработы кроется где-то у него внутри icon_sad.gif

При "заведенном" генераторе на АКБ 15,6 В. В бортовой сети (прикуриватель) 14,6В

Теперь вопросы:

-Что это за синий тонкий провод к генератору?

-Каково минимальное напряжение возбуждения генератора? (думаю, что меньше 10В и моего должно хватать)

-Ремонтировал ли кто-нибудь этот генератор (14В 190А с водяным охлаждением)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

я ремонтировал как уже писал подшипники в ремонте сказали если проблемы по электрической части то лучше новый сразу потому как дорого станет

но ты в первую очередь счётки проверь

Опубликовано

Новый генератор стоит безумных денег. Мне цифры 68 руб попадались icon_sad.gif может ошибся

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Помогите друзья советом, куда копать!!!!

Дело такое, троил движок с зимы, циклично, на ХХ, обороты падали, и напряжение в сети падало. Особенно после прогрева. Напряжение на сети, смотрю, как бы это смешно не звучало, на брелке сигналки)))) Там есть такая услуга)

Вообщем, думал, сам движок. Нынче заправил кондей, и ВСЕ! Чуть ли не глохнет... напряжение падает до 13.5 потом поднимается до 14.02-14.68 В. потом опять тоже самое.

Из доп оборудования, сигналка(не штатная) и иммобилайзер. Заметил еще, что натяжитель ремня играет в горизонтальной плоскости. АКБ вроде свежий, никаких признаков умирания пока нет.

Опубликовано

У тебя паранойя icon_smile.gif С генератором по описанию, все ок. А если мотор проваливает ХХ, что искать в другом месте надо.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
У тебя паранойя icon_smile.gif С генератором по описанию, все ок. А если мотор проваливает ХХ, что искать в другом месте надо.

А может ремень проскакивает? В плане, растягивается же от нагрева, и если натяжитель не ахти, то мож это и дает такой эффект???

Опубликовано

При проскальзывании ремня имеется характерный писк, если его нет - ремень не проскальзывает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
При проскальзывании ремня имеется характерный писк, если его нет - ремень не проскальзывает

Ну а если проскальзывает.... канифолью его.... КАНИФОЛЬЮ!!!! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
При проскальзывании ремня имеется характерный писк, если его нет - ремень не проскальзывает

Ну а если проскальзывает.... канифолью его.... КАНИФОЛЬЮ!!!! icon_wink.gif

а по точней? icon_eek.gif с какой стороны? как его так отканифолить?

Опубликовано

Кусочек канифоли.... граммов 20-50 растираешь в порошок и посыпаешь этим порошком ремень с обоих сторон.... если ремень.... свист на время исчезнет! К стати эта процедура рекомендуется при каждом снятии ремня (замена роликов... и т.д.)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Кусочек канифоли.... граммов 20-50 растираешь в порошок и посыпаешь этим порошком ремень с обоих сторон.... если ремень.... свист на время исчезнет! К стати эта процедура рекомендуется при каждом снятии ремня (замена роликов... и т.д.)

Понял, спасибо большое. Попробую это сделать. А то как то настораживает падение напряжения. Судя по всему еще и насос топливный вовлекается из-за этого, и машина очень хреново набирает обороты (((( так что буду все пробовать. смотаюсь еще и к диагносту.

Опубликовано

Сегодня скинул ремень, и поглядел, чего там обороты делают. Все было так же. В итоге когда новый ремень одевал, увидел в каком состоянии катушка! Глаза на лоб полезли! Треснула, заржавела, окислилась и все одновременно. Решил посмотреть свечи. ОНИ БЫЛИ РОДНЫЕ, С ЗАВОДА! Они ржавые, и черные, но без масла, что порадовало! от центрального электрода мало что осталось! Но свечи явно качественные))) 90000миль на одном дыхании!

Так что, электрика пока отпадает! Буду менять элементы зажигания

Опубликовано

Всем привет!

Глянул вчера генератор по-внимательней. Обгонной муфты там явно нет! Вращается в обе стороны одинаково! При кручении, внутри чет круто шелестит)))

Теперь вопрос, а на всех ли генераторах стоит обгонная муфта?

Глянул по EPC там выдает 2 типа генератора, и шкив вроде обычный.

Опубликовано

Попробую не организовывать новый пост. Не получится - вынесем в отдельный.

Тестил тут свой генератор. Вот что получилось.

При холодном запуске не выходит на рабочую мощность сразу после запуска двигателя.

Делал разные махинации с проводком, синим тонким который подходит к генератору. Думал, что там обрыв. Даже распустил кусок косы, примерно до вакуумного насоса. Обрыва не нашел. При работающем двигателе там напряжение было 10,8В примерно. В это же время на АКБ 12,5 примерно.

Сначала я думал, что это провод обмотки возбуждения генератора, но генератор в какой-то момент "завелся", когда на нем не было этого провода. Из чего я смог сделать два вывода - либо это не провод обмотки возбуждения, либо генератор был возбужден, и причина его неработы кроется где-то у него внутри icon_sad.gif

При "заведенном" генераторе на АКБ 15,6 В. В бортовой сети (прикуриватель) 14,6В

Теперь вопросы:

-Что это за синий тонкий провод к генератору?

-Каково минимальное напряжение возбуждения генератора? (думаю, что меньше 10В и моего должно хватать)

-Ремонтировал ли кто-нибудь этот генератор (14В 190А с водяным охлаждением)

День добрый! Пропала зарядка , решил снимать генератор.ни чего сложного.Снял колесо подкрылок, получил доступ к крепежным болтам генератора.снял пластиковый пыльник под радиатором, вентелятор охлаждения,ремень. открутил генератор и снял . при вскрытии оказалось стерлась щетка(есть как отдельная деталь-щеточный узел, но у нас доставка в течении месяца, кстати в Питере в евроавто вообще сказали генератор только в сборе)подобрал точно такую же поразмеру и перепоял сразу две.по ходу выяснил что меняеться и регулятор напряжения(есть в запчастях)и коллектор по которому щетки бегают.и подшипники конечно.собрал все обратно даже резинки на подачу антифриза в генератор оставил старые были в отличном состоянии.а вот еще поменял сразу муфту хотя старая была еще живая ,чтоб не возвращяться к генератору.

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

Кто подскажет, обгонная муфта идет на все марки генераторов одинаковая или разные?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования