Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вскрытие безвременно умершего фильтра от ТАЗИКА

CIMG8768.JPG

CIMG8769.JPG

CIMG8770.JPG

CIMG8771.JPG

CIMG8772.JPG

CIMG8773.JPG

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я пока возьму паузу. Узнаю в институте топливной аппаратуры что и как - тогда отпишусь.

Опубликовано

Помогите советом. Автомобиль МЛ 350, двигатель 112.970, 2004 г.в. Заказал себе топливный фильтр Мале с номером KL 438, по экзисту подходит для МЛ: 320; 500; 350 (245л.с); 350 (235л.с.). А привезли KL 437, подходит для МЛ: 320; 230; 430; 55 AMG. Габаритные размеры одинаковы, только вес у 438 на 150 гр больше. Возможна ли установка привезенного 437 на мой автомобиль?

Опубликовано

А ты взвешивал старый сухой фильтр? или по спецификации увидел?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В экзисте написано. Но вопрос в тему...(хе-хе).

Опубликовано

И все же, кто-нибудь знает ответ, а то на завтра запись на замену, а я так и не решил что делать?

Опубликовано

Я против промывки фильтров.

- Фильтрующий элемент до конца не промыть (те крупные частицы, которые механически застряли в элементе), хотя это и не так важно;

- Фильтрующий элемент стареет, размокает, может порваться;

- Больше, по сравнению с простой заменой трудо- и материалозатраты

В качестве аварийного варианта - да, сгодится, не более

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Принципиально эти фильтры ни чем не отличаются.. может ошибка в экзисте по весу? Единственное, что может так значительно изменить вес фильтра - это материал фильтрующего элемента в некоторых фильтрах стоит бумага.... в некоторых многослойная сетка из нерж. стали

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Решено, буду ставить. Завтра будет фотоотчет по замене и сравнительный анализ старого и нового.

Опубликовано

Экспиремент не удался, у 437 фильтра Мале боковой штуцер оказался меньшего диаметра, чем у 438, почти в два раза.

Опубликовано

ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ! icon_sad.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А у нас ацетон - прекурсор, просто так не купишь. Может 646 растворителем попробывать или сразу сжиженным бутаном промыть, как раз темперетура -30?

Опубликовано
А у нас ацетон - прекурсор, просто так не купишь.

Ацетон везде прекурсор, только в строймагах продается icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

вчера вскрыли для интереса фильтр от дизельного х5 3.0d - фильтрующий элемент бумажный.... icon_smile.gif

Значит не на одних тазиках icon_smile.gif

Опубликовано
А у нас ацетон - прекурсор, просто так не купишь.

Ацетон везде прекурсор, только в строймагах продается icon_smile.gif

Вот люди, вот порядки... Не знаю как у вас, а у нас с прекурсорами строго icon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif , и в строймагах они у нас не продаются. Вообще-то у меня допуск для работы с прекурсорами и ядами есть, когда-то столько справок собрал, что бы его получить, но ехать за город в фирму химреактивов, подавать заявку на приобретения как-то не охото, так что пока холодно буду бутаном промывать, лучше растворителя я пока не встречал.

Еще кто подскажит - вход в фильтр со стороны одного штуцера или там, где их три?

Опубликовано
1.Снимаем фильтр.

2. Выливаем из него всю жижу с остатками бензина

3. глушим выходной патрубок

4. заливаем полный фильтр ацетона и даем постоять часок....другой.

5. выливаем образовавшийся рассол(он пракичесски темно коричневого цвета)

6. заливаем опять ацетон, но теперь примерно на 3/4 объема.

7. кладем фильтр на виброплиту( я использую старую виброшлифовальную машинку... может кто придумает что то свое)и прикручиваем его скотчем.

8. включам аппарат на пол часа.

9. сливаем жижу и проверяем проходимость фильтра.

А для профилактики бензонасос возможно почистить таким же способом?

Я в инете читал, что основная причина выхода бензонасоса из строя это как раз загрязнения на его частях

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Без виброплиты разве что мне  так же чистили как Ян написал и езжу уже почти 40т.км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования