Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

озадачили в бламерсе сказали что менять кажд раз когда меняете масло, я на своем за 3г ни разу не менял

Опубликовано

Я меняю каждые 30000км. Вобще можно и с большим интервалом, но не с нашим бензином.

Опубликовано

По мануалу каждые 60 т.миль, или 96000км.

ЗЫ

Но Кино прав, с нашим то бензином...

Я меняю через 60 т.км. Деталь и замена, однако, не дешевые...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
озадачили в бламерсе сказали что менять кажд раз когда меняете масло, я на своем за 3г ни разу не менял

Странно в Бламерсе уже лет 5 и ни разу про топливный фильтр не заикнулись, правда как купил так сразу по кругу все поменял, проехал на топливном фильтре 50000 км. По учебнику менять надо раз в 80 000 км.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Как я не люблю все эти Бламерсы, Юниты, разводилово сплошное. Меняй каждые 60 тыс, машина по другому поедет.

Опубликовано
Как я не люблю все эти Бламерсы, Юниты, разводилово сплошное. Меняй каждые 60 тыс, машина по другому поедет.

Про Юнит не знаю, а вот про Бламерс хотел бы уточнить, что в твоем понятии "разводилово" ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Как я не люблю все эти Бламерсы, Юниты, разводилово сплошное. Меняй каждые 60 тыс, машина по другому поедет.

Про Юнит не знаю, а вот про Бламерс хотел бы уточнить, что в твоем понятии "разводилово" ?

Саня, я тебе уже говорит про всех этих оффициалов. У всех одна задача - поиметь с клиента любым путем.

Отзывы читаем: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=170532

Ты тут ребятам скажи лучше сколько с тебя взяли за ремонт коробки в этом бламмерсе и послушай что тебе скажут, разводилово или подарок )))

Опубликовано

А ты про коробку ?

Тут тайна покрытая мраком icon_lol.gif

Ну вроде пока ежу, нормально

А про остальное, я з/ч с собой свои всегда привожу да и проверяю чтобы их же ставили.

На работы нареканий не было, ну а сколько работа может стоить, это вопрос философский, мне так кажется

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Как я не люблю все эти Бламерсы, Юниты, разводилово сплошное. Меняй каждые 60 тыс, машина по другому поедет.

Про Юнит не знаю, а вот про Бламерс хотел бы уточнить, что в твоем понятии "разводилово" ?

Саня, я тебе уже говорит про всех этих оффициалов. У всех одна задача - поиметь с клиента любым путем.

Отзывы читаем: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=170532

Ты тут ребятам скажи лучше сколько с тебя взяли за ремонт коробки в этом бламмерсе и послушай что тебе скажут, разводилово или подарок )))

Сылочку посмотрел, во первых ей три года уже, но даже в те времена покрайне мере со мной не было, звонишь за один день и без проблем записываешься, во вторых он находится в 30 минутах хотьбы от места работы (это по поводу куда макар телят не гонял).

Когда купил ML тут же поехал сделал диагностику и на следующий день уже в Бламерсе ремонтировался, кстати и датчик температуры менял также, за 5 лет первый раз читаю что в Бламерсе отказываются от выполнение работ, честное слово.

Да кстати Бламерс к официалам не относится (он не официал) !!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

У каждого есть своя точка зрения как на сервисы так и на машины. Вот Хунтер недавно тоже попал с сервисом, хотя они у нас в партнерах.

Опубликовано
У каждого есть своя точка зрения как на сервисы так и на машины. Вот Хунтер недавно тоже попал с сервисом, хотя они у нас в партнерах.

Согласен, на вкус и цвет товарища нет. Но назови хотябы еще одного человека, кто бы так давно ремонтировался только в одном месте ? Много таких ?

Я только последнее время изменил Бламерсу, к Володи69 периодически заезжаю, а так только там, поэтому с другими сервисами я его сравнить не могу, так как в другие не заезжаю, потому что нареканий нет на Бламерс, а вот про него много могу рассказать.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

вся эта езда в сервис до первого косяка, который не будет разрулен по обоюдному согласию.

Опубликовано

И тем ни менее, люди работающие в Бламерсе, ремонтируют весь модельный ряд MERCEDES знают про них все, ну или почти все, за время моего обслуживания не поменялся ни один мастер-приемщик - это показатель. Да и косяки они свои доделывают (исправляют) за свой счет !!!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Как я не люблю все эти Бламерсы, Юниты, разводилово сплошное. Меняй каждые 60 тыс, машина по другому поедет.

Про Юнит не знаю, а вот про Бламерс хотел бы уточнить, что в твоем понятии "разводилово" ?

Саня, я тебе уже говорит про всех этих оффициалов. У всех одна задача - поиметь с клиента любым путем.

Отзывы читаем: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=170532

Ты тут ребятам скажи лучше сколько с тебя взяли за ремонт коробки в этом бламмерсе и послушай что тебе скажут, разводилово или подарок )))

нк не знаю сколько сравнивал бламерс со всякими сервисами у геши проксима итд , бламерс оказался самым приемлемым по цене. юнит ну его нах этот юнит там реально разводилова-бламерс пока рулит

Опубликовано

Кстати а есть гденить инфа про то на сколько литров прокачки через себя рассчитан фильтр???

Я тут учет топлива веду так после последней замены фильтра он уже через себя 2500 литров бензина прогнал.

Кстати ГАЗ спасает - при езде на нем бензиновый фильтр отдыхает icon_mrgreen.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Мнение не специалиста, но механика.....

Можете не верить, но у меня топливные фильтры (фирменные) работают практичесски вечно!!! icon_razz.gif МЛка далеко не первый мой внедорожник и везде я восстанавливал фильтры, а не менял! Предпологаю, что сечас получу Абструкцию.... но... все предельно просто.Фильтры состоят из нескольких слоев нердавеющей сетки различной плотности и закоксовываются в основном смолистыми отложениями, а песок, грязь и ржавчину удалить просто обратной промывкой.

1.Снимаем фильтр.

2. Выливаем из него всю жижу с остатками бензина

3. глушим выходной патрубок

4. заливаем полный фильтр ацетона и даем постоять часок....другой.

5. выливаем образовавшийся рассол(он пракичесски темно коричневого цвета)

6. заливаем опять ацетон, но теперь примерно на 3/4 объема.

7. кладем фильтр на виброплиту( я использую старую виброшлифовальную машинку... может кто придумает что то свое)и прикручиваем его скотчем.

8. включам аппарат на пол часа.

9. сливаем жижу и проверяем проходимость фильтра.

практичесски всегда такой процедуры достаточно дла восстановления его работоспособности в ПОЛНОМ объеме.

В соседнем сервисе попросил ребят оставить мне какой нибудь старый фильтр..... распилю сфоткаю и выложу фотоотчет.

З.Ы. Так производилось восстановление фильтров на Гранде, Крузе, Ренже.......нареканий от друзей еще не поступало.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Опа молодца БИБИЯН! icon_idea.gif

Ждем фотоотчеты по распиленному фильтру

Кстати кто знает как устроен наш топливный фильтр?

Мне тут сказали что в нем есть топливный клапан, который лишнее топливо гонит в обратку. Так ли это?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

quote="SportsMan"]

Мне тут сказали что в нем есть топливный клапан, который лишнее топливо гонит в обратку. Так ли это?

Конечно так, фильтр с обраткой, поэтому он и стоит таких денег. icon_smile.gif учитывая твой опыт с машиной, которую ты излазил и перебирал вдоль и поперек, не поверю что ты не заметил того, что у тебя один шланг только подходит в топливную рампу.

Опубликовано

Про один шланг я знаю

и про то что к топливному фильтру подходит 3+1 я тоже знаю

Вопрос в другом - у меня на машине стоит 2 бензонасоса и еще топливный регулятор. Если клапан на обратку стоит в фильтре нахрена таду топливный регулятор нужен непонятно

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

У тебя выход с клапана(обратка) Может быть заглушен или на самом фильтре или в районе сброса в Б/Б . Судя по подписи у тебя 55 АМГ там давление впрыска должно быть больше обычного ...родного

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сегодня промыл, распилил и сфоткал фильтр с 12 тазика....(другого пока нет.... можа кто из ростовчан подкинет для Ксперимента?) обработаю... вложу в фотоотчетах

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Опа молодца БИБИЯН! icon_idea.gif

Ждем фотоотчеты по распиленному фильтру

Кстати кто знает как устроен наш топливный фильтр?

Мне тут сказали что в нем есть топливный клапан, который лишнее топливо гонит в обратку. Так ли это?

Я бы так сильно не радовался. Не известно какие минусы подкинет сия экономия. Поскольку аргумент - ни один приятель не жаловался - просто убийственный. Более аргументированно не сказать Попробую заехать в институт топливной аппаратуры, узнаю что скажут. Я такой Х...й заниматься не буду. Для полного счастья еще пипифакс в химчистку сносить icon_biggrin.gif

Опубликовано

scorpio57

Мог бы и более аргументированно... например мог бы указать сопротивление потоку до и после промывки или абсорбцию мех. частиц или время мерного самотека... но сильно ли это интересно простому МЛоводу? А так ... Колхоз-дело добровольное! Хочешь - промывай, хочешь-ставь новый! Я просто долгое время работал на одном из экспериментальных заводов спец КБ, связанных в том числе и с автотехникой, поэтому абсолютным чайником в машинах я себя не считаю и поэтому же стараюсь провести разумную грань между ВОЗМОЖНЫМ и БЕЗОПАСНЫМ! icon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН

Давай отчет!

Опубликовано
У тебя выход с клапана(обратка) Может быть заглушен или на самом фильтре или в районе сброса в Б/Б . Судя по подписи у тебя 55 АМГ там давление впрыска должно быть больше обычного ...родного

Так как тогда давление у меня регулируется если выход с клапана будет заглушен?

Я когда менял фильтр вроде все шланги на месте были.

У меня такое ощущение что из-за ГБО фильтр работал в обратку постоянно и теперь с клапаном может беда из-за него

  • - 1

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования