Перейти к содержанию

фотоотчёт по замене подшипника шкива компрессора кондея!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, друзья!!!
Столкнулся с такой проблемой: заурчал подшипник который находится в шкиве кондиционера, попробовал найти отдельно, не нашел, идет только шкив в сборе и он не дешевый!!!
Может кто то сталкивался с такой проблемой и менял этот подшипник, номерочек дадите и где его достать! если как то невнимательно смотрел на форуме и такая тема уже есть, дайте ссылочку. Пасиба

Опубликовано

Да я сталкивался и на w202 и как купил два года назад ML ВСЕ САМИ ПОМЕНЯЛИ ОБОШЛОСЬ В 2000 р.

вин твой вижу (первые буквы WDC ?), посмотрю если компрессор от кондера такой же как и у меня все скину тебе.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

номер компрессора A0002306811
посмотрел у меня такой же.
Мы сделали так :
1.сняли ремень.
2.съемником post-1909-0-02108400-1349330891_thumb.jpсняли шкив компрессора кондера
3.из него выбили подшипник (посмотрели номерок с него)
4. привезли подшипник :"Подшипник кондиционера (35x52x22) MB W202; W163 NSK" - 35BD5222.
5.впресовали в шкив новый, законтрили его (чтоб не вылетел).
6.поставили назад шкив.

Результат : менял на мерсе C220W202 - отъездил 6 лет и до сих пор гоняет, ML W163 гоняю уже 2 года (подшипник - 1750 р цена, установка бесплатно).
КАК все сделаешь, отпиши о результате. Во всяком случаи дешевле нежели 500 евриков за р/к выкладывать (а мне в сервисе вообще порекомендовали компрессор поменять, когда к ним со звуком таким приехал) вот и посчитай.
Удачи!!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Спасибо огромное!!!
По твоим данным уже заказал подшипник, сказали будет в конце следующей недели, цена вопроса 580 руб. Вот только где съемник взять и как он выглядит?

Опубликовано
спасибо огромное!!!

По твоим данным уже заказал подшипник, сказали будет в конце следующей недели, цена вопроса 580 руб. Вот только где съемник взять и как он выглядит? [/img]

Доброй ночи! Съёмник можно "склянчить" у ребят,которые занимаются ремонтом стартеров и генераторов,кстати и подшипники можно через них найти... Удачи на дорогах !

Опубликовано

спасибо, Aleks 68, постараюсь поклянчить завтра что бы через недельку дали )))

Опубликовано
спасибо, Aleks 68, постараюсь поклянчить завтра что бы через недельку дали )))

Так у них же и снять можно и запрессовать, ибо опыт у них большой. Каждый день этим занимаются.Да и "оправки" как правило все есть.

Опубликовано
спасибо, Aleks 68, постараюсь поклянчить завтра что бы через недельку дали )))

Так у них же и снять можно и запрессовать, ибо опыт у них большой. Каждый день этим занимаются.Да и "оправки" как правило все есть.

Постараюсь найти у нас этих мастеров, поспрашиваю у ребят, так то оно конечно же еще лучше если снимут и поставят )))

Опубликовано

Для тех, кто в Сибири или на ДВ: мне меняли этот подшипник, подбирали по образцу. В накладной на ремонт значилось - ПОДШИПНИК РОЛИКА TOYOTA JZ. Стоит 450 руб. Думаю, в нашем регионе по таким данным его будет проще найти.

Опубликовано

Позвонил Лёхе и спросил по поводу подшипника шкива кондея и сразу был послан на...! icon_biggrin.gif Приговор: Купи новую машину или готовь 22 косаря на шкив т.к отдельно не продаётся. Я в расстроенных чувствах взял кувалду и с такой то матерью пошёл разбирать компрессор!

1. Снимаем приводной ремень.

post-88-0-31383100-1347053263_thumb.jpg

2. откручиваем ключом на 10(болт м6)

post-88-0-66406100-1347053266_thumb.jpg

3.снимаемым первую часть шкива

post-88-0-55263200-1347053269_thumb.jpg

4.обратите внимание что внутри стоят дистанционные шайбы(не проеб...те их)

post-88-0-35899300-1347053272_thumb.jpg

5.снимаем стопорное колечко

post-88-0-22285900-1347053275_thumb.jpgpost-88-0-88156900-1347053277_thumb.jpg

6.снимаем шкив с подшипником

post-88-0-70527000-1347053280_thumb.jpgpost-88-0-40153600-1347053283_thumb.jpg

7.вот и сам виновник торжества

post-88-0-30027400-1347053287_thumb.jpg

8.дальше выпрессовываем и впрессовываем новый и собираем в обратном порядке

9.номер подшипника 35BD5222DUM18A

  • + 1
Опубликовано

Стоимость подщипника - 250 рублей кстати B)

Опубликовано
9.номер подшипника 35BD5222DUM18A

А есть размеры подшипника? Нужны внешний и внутренний диаметры а также ширина.

Хочу по каталогу подобрать у другого производителя.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

9.номер подшипника 35BD5222DUM18A

А есть размеры подшипника? Нужны внешний и внутренний диаметры а также ширина.

Хочу по каталогу подобрать у другого производителя.

35BD5222DUM18A;дубликат: торговая марка SEIJIKU № 35BD5222; Подшипник кондиционера 35x52x22

Опубликовано

я так посмотрел подшипник подходит от многих машин

Опубликовано

забыл добавить что подшипник закернин так что зубильце маленькое нам поможет

Опубликовано

у мню савсем не работает =((( кнопочку нажал.... лампочка загорелась... шкив компрессора не крутится, вентилятор на радиаторе не реагирует... подскажите молодому и неопытному с чего начать рыть?

Опубликовано

посмотреть наличие фриона в системе. приходит ли питание на компрессор.проверить предохранители и рэлюшки.

Опубликовано

А в рестайлинге, где компрессор кондиционера без электромуфты, подшипник стоит 35х52х12.

Номер: TORQUE 355212.

Это я сегодня выяснил опытным путём, воспользовавшись данным отчетом и разобрав шкив. И сел так сказать в лужу с подшипником в руках, который не подошел.

post-4738-0-02309900-1351598750_thumb.jp

post-4738-0-62368900-1351598756_thumb.jp

  • + 1
Опубликовано

Маладца!!!! Я всегда за тех у кого есть руки.

Опубликовано

Это я сегодня выяснил опытным путём, воспользовавшись данным отчетом и разобрав шкив. И сел так сказать в лужу с подшипником в руках, который не подошел.

супер!!! Очень вовремя!! Спасибо!

А причина замены?

Опубликовано
А причина замены?
Подвывает наверно. У меня покрайней мере волком воет зараза. Провожу эксперемент, как долго это будет продолжаться :D
Опубликовано

А причина замены?

от него исходил неприятный жужжащий звук, даже не гул, а как от электромотора - жжжжжжжж.... очень громкий и надоедливый. Теперь машину не узнать - тишина!

Опубликовано

А причина замены?

от него исходил неприятный жужжащий звук, даже не гул, а как от электромотора - жжжжжжжж.... очень громкий и надоедливый. Теперь машину не узнать - тишина!

а какие-нибудь хитрости/сложности с ним были? Или все как в дорестайлинге ?

Что за 6 черных штучек у тебя лежат?( на 2-й фотке). Хладогент не надо же сливать?

Опубликовано

а какие-нибудь хитрости/сложности с ним были? Или все как в дорестайлинге ?

Что за 6 черных штучек у тебя лежат?( на 2-й фотке). Хладогент не надо же сливать?

Главная сложность открутить центральный болтик, он под шестигранник на 7 (этож надо было додуматься!), нужна качественная головка чтобы не сорвать грани и приспособа чтобы держать шкив. Со шкивом обращаться нужно очень аккуратно, он из хрупкого пластика и кусочки откалываются на раз. Открутив болтик и вынув большое стопорное кольцо, снимается крышка , которая на фотке в нижнем левом углу. 6 чёрных штучек - это резиновые демпферы между этой крышкой и самим шкивом - для снижения ударных нагрузок. Открутив крышку получаем доступ ко второму стопорному кольцу, сняв которое уже можно снять сам шкив с подшипником. Ну а дальше уже перепрессовываем подшипник.

Хладогент сливать не надо, так как сам компрессор с машины не снимаем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования