Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну и отмечусь ...

Смотрел я ML и Grand смотрел ...

Гранд убил салоном напрочь - был у меня когда-то давно форд эскорт 89 года рождения, так вот в салоне Гранда 2004 года точно также как в том форде... Посидел в МЛ, попробовал - понравилось.И, теперь, благодаря соклубнику egek есть у меня своя ML-ка, и, хотя, после 202го и приходится к привыкать к некоторым вещам (скрипы например icon_razz.gif ) , но мне нравится и я не жалею, что мой выбор склонился к ML.

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

wildlis

Хороший аппарат тебе достался! good.gif

Опубликовано

спасибо за тему, помогла. а то тоже думал гранд или мыло. салон в гранде тоже не очень-то понравился ne.gif

Опубликовано

Надежнее и дешевле Гранд, у МЛ управляемость в разы лучше, у гранда расход больше, вообще тема обсуждалась на форуме. Я бы не взял ни то ни другое! Я на Вашем месте накопил бы лучше на 164- кузов. Это лично мое мнение. Сейчас катаюсь на внедорожнике, пробег 115 тыс и за весь пробег ничего не сломалось!

Опубликовано

Были у меня все эти автомобили.
Гранд Чероки ZJ Laredo 93 г. с легендарной АКПП AW4, с 249РК (fulltime 4WD) был куплен в 2005 г.,Ездил на нем 2 года. Удалось купить его небитым, некрашеным и без проблем со смешным пробегом в 90 тыс. миль. Джип был валким, прожорливым (расход летом 20 л, зимой 25 л при полностью исправном двигателе и АКПП). Но очень нравился, несмотря на велюровый салон. В -35 заводился без проблем. Боролся с минусом - приходилось подруливать. Поменял все, что можно, но от этого не избавился. В жару в пробках с кондеем грелся, несмотря на исправную термомуфту. Друг купил ZJ 97 года рестайлинговый, тоже 4х литровый, в нем таких проблем не было. Купил дешевле, чем продал. 

Гранд Чероки WJ Limited 4L 1999 г. Quadra-Drive с блокировками в мостах, был в 2007-2008 г. Он ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ валкий. Но салон у него мне нравился. Сиденья - красивые кожаные кресла. После покупки пришлось менять передние суппорта на Akebono, менял пружины и амортизаторы на Heavy Duty. Все равно валкость убрать не удалось. Устойчивость улучшилась. На трассе был комфортен, разгонял по М4 до 195 км/ч. Не грелся. Климат работал отлично, подогревы сидений не ломались. Расход был чуть меньше, 18-20 город летом, зимой до 22 л. По трассе ел 10-12 л. Не ломался, заводился в любой мороз, проходимость была феноменальная. С учетом пробега при покупке 167000 миль, не имел проблем с ДВС, АКПП, мостами, раздаткой и электрикой. Не имел проблем с управляемостью зимой, несмотря на отсутствие системы курсовой устойчивости. Купил дешевле, чем продал. Был доволен внешним видом больше, чем внешним видом МЛ. Крепкий мужской автомобиль на все случаи жизни.

БМВ Х5, 3L, американец, 2003 г., был куплен в 2008 году с пробегом 103000 км. Вот это, уважаемые господа, просто лютый песец. Да, у машины хорошая управляемость, четкие тормоза, классный салон. И все. Теперь минусы. Невероятно жесткая подвеска. Замерзающие на морозе и ломающиеся силуминовые ручки дверей. Замки дверей на морозе не закрывались, пока машина полностью (!) не прогреется. Приходилось ехать полчаса, пока не оттают. Отказывающая в сырую погоду планка освещения заднего номера, отвечающая за открывание багажника. Самооткрывание багажника достало! Замена на новую помогла лишь на время. Сломавшаяся дважды при пробеге 136000 км и 159000 км АКПП (GM), на 150 тыс. км прогорел клапан 5 цилиндра (и двигатель застучал), был заменен на контрактный ДВС, хрупкая подвеска, задние колеса потихоньку становились домиком из-за выходящих из строя задних рычагов, передние рычаги тоже под замену, были постоянные глюки электрики из-за подсоса воздуха то тут то там, термостат ломался постоянно, лопался дважды бачок антифриза, глючила электронная педаль газа, трижды ломался генератор, 1 раз стартер и прочее, прочее... Воровали зеркала трижды. Расход топлива - 18 л. по городу, 12 л по трассе. Сумма ремонтов приблизилась к 1 млн. Досталась бывшей жене при разводе, радует, что она на ней проездила недолго.)

Мерседес МЛ 430, европеец, дорестайл 1999 г. Был куплен в 2012 г. с пробегом 329000 км. Целый в родной краске кузов, убитая напрочь подвеска, но живой мотор и АКПП с электрикой. Отремонтировал полностью всю подвеску (амортизаторы перед-зад, все рычаги новые, втулки и т.п). Машина стала управляться, подвеска жесткая, но мягче, чем в Х5. Заменил масло и разьем в АКПП (ушла задумчивость, переключения незаметны), заменил блок стеклоподъемников, установил фары со штатным ксеноном, заменил радиатор с бачком, устранил течи маслопровода АКПП и ГУР. Сейчас предстоит ремонт моторчика раздатки, борьба с тремя загорающимися время от времени трех левых ламп, замена ГРМ с маслосъемными колпачками и обновление ЛКП. Проехал на нем пока что очень мало - 9000 км, т.к. есть другие машины. Салон аскетичный, педаль газа - задумчивая, но если сильнее нажать, машина едет. Сказать, что недоволен - пока не могу. Но и сказать, что данный автомобиль предел мечтаний - тоже. Панели скрипят, шумный он. Надо заморачиваться с шумоизоляцией. Расход топлива - город 20 л, трасса - 15 л. Жрет он не слабо. По сравнению с Гранд Чероки МЛ дороже по запчастям, кто бы что не говорил. Обслуживание сложнее, электроники больше, шанс сломаться на трассе выше. Багажник у МЛ существенно меньше, чем у ГЧ, но больше, чем у Х5. Запаска у Гранда под полом багажника, что несомненно лучше, чем ее расположение у МЛ. Если бы попался Гранд с дизельным двигателем 2,7 и с 5 ст. АКПП, да еще и по вменяемой цене, наверное, купил бы. Но раз есть МЛ, буду доводить его до ума и ездить.

Кстати, ГЧ очень ликвидны на рынке. Цена на них падает очень медленно. Шанс купить в хорошем состоянии выше, чем МЛ и тем более, Х5. Проблем с расходом масла у меня не было ни на одном ГЧ. МЛ масло покушать любит, Х5 тоже.
Х5 - говно, никому не советую. Народ намудохается с ними, добьет и сливает. Купить живую - скорее фантастика. 3-х литровый двигатель слаб для этого автомобиля, боится перегрева, а система охлаждения не лучшая не этом авто, ездить можно, но 4,4 везет легче и лучше. С другой стороны, у 4,4  зимой есть проблемы с перемерзанием КВКГ и выдавливанием масла с последующим дорогостоящим ремонтом, генератор с водяным охлаждением (тот еще геморрой). АКПП ZF (более надежные) идут с двигателями V8. Лучшим (наиболее доведенным до ума) считается двигатель 4,8 л. (машины последних годов выпуска в кузове Е53). Обычный городской автомобиль. Сесть на нем со всеми системами можно даже на мокрой траве. С дизельными двигателями не сталкивался, но слышал, что хвалят 3,0d в рестайлинговых Х5.

Опубликовано

Пересел на ML после года владения чирком WJ 4,7.

Если коротко - на Гранде ощущал себя водителем ЗИЛа 130. Огромная мощь при никакой управляемости. Архаичная подвеска родом из 60-х. Как верхом на желе. Если не лифтовать, то в колее впивался в землю плугом, который поддерживает раздатку снизу. Но справедливости ради надо заметить, что расход приятно удивлял - укладывался в 15 литров. Система охлаждения летом не справляется, постоянно глаза следят за стрелкой температуры. Постоянно приходилось по мелочам что-то чинить.

 Пересел на ML и о, чудо! Это тот автомобиль, который я так долго искал. Рамный, но с независимой подвеской. Управляемость близка к легковому седану. Проходимость и выносливость на высоте - таскался по горам алтая с прицепом на 30-градусной жаре в такие подъемы по камням - температура не на градус не поднялась выше нормы. Есть конечно и свои минусы, но на них легко можно закрыть глаза, они не досаждают и не мешают получать удовольствие от вождения и владения ML-кой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования