Перейти к содержанию

Фотоотчёт переделки фар под ксенон (W163 рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь уже писалось про штатный би-ксенон на W163. Но я решил добавить фотоотчёт по переделке фар.

Кому интересно делюсь своим опытом по переделке галогеновых фар под ксеноновые.

Захотелось поставить себе ксенон по правильному, стоимость ксеноновой фары около 20 тыс. обжигает, переделка же встаёт 4 тыс. за обе фары. И если кто разбил ксеноновую, лучше купить галогеновую фару за 10 тыс. и ксеноновые линзы 4 тыс. за комплект (цыфорки и буковки на стёклах фар совпадают, что под ксенон что под галоген) фары всё равно идут без блоков розжига и ламп но это чисто моё мнение

Для переделки были куплены две штатные би-ксеноновые линзы, лампы D2S и штатные блоки розжига Hella 4.0 с проводкой и высоковольтной частью (игниторами которые одеваются непосредственно на лампу), здесь конечно можно и взять какие нибудь блоки Шоу-ми с обманками, но я решил установить всё штатное.

Вид штатной Хэловской би-ксеноновой линзы (два проводка, это управление шторкой - просто припаиваем их к питанию дальнего света, полярность роли не играет)

02d800614bf3t.jpg 10011aea3e5et.jpg

и комплект самого ксенона

678cefeb0b2dt.jpg

И так имеет линзованную галогеновую фару (как снимать с машины надеюсь описывать не надо)

8af92fa976a7t.jpg

Задняя часть фары, линза крепиться на четырёх гаечках (понадобиться ключ на 7)

a486d646614et.jpg

Откручиваем и вынимаем галогеновую линзу, получаем вот это:

04e059902a3at.jpg 9a0dd892e76ct.jpg 512017eff949t.jpg

Далее к белому и коричневому проводу припаиваем провода от би-ксеноновой линзы (повторяюсь полярность не важна)

c80bb88e822dt.jpg 202d83b03ae2t.jpg

Откладываем аккуратно висящую на проводах уже би-ксеноновую линзу и приступаем к вырезашию отверстия внизу фары под блок розжига:

6eafd044cb60t.jpg

Теперь крепим блок розжига к фаре:

3ddfbd7f78det.jpg bec62c3b5499t.jpg e5732b6e297dt.jpg

Соединяем всю проводку внутни фары, блок розжига запитываем от разъёма который шёл на лампу ближнего света (провода жёлтый (+) и коричневый (-)) и прикручиваем би-ксеноновую линзу на штатное место четырьмя гаечками, важно чтобы соленойд шторки на линзе находился снизу

3fc08e69e7c5t.jpg

и вставляем лампу D2R в линзу

bb12aa78c7b6t.jpg

одеваем на лампу игнитор и фара готова к установке на автомобиль

2b797d74d644t.jpg

Повторяем туже процедуру со второй фарой и у Вас получаются штатные ксеноновые фары за очень хорошую стоимость icon_biggrin.gif

Теперь информация для тех кто будет ставить штатные блоки розжига не забудте перепрошить мозги автомобиля под ксенон иначе ксенон начинает судорожно моргать как стробоскопы.

P.S.: Отдельное спасибо за прошивку мозгов и небольшой ремонт mjasnik`у и vladimir69

  • + 1
Опубликовано

Теперь остаётся сделать омыватель фар и автоматический коректор. Как воплащу в жизнь, сразу постораюсь выложить отчёт.

Опубликовано

чего-то я совсем ничего не понимаю. Первое, насколько я знаю, за 20000 ксеноновая фара идет, как раз с блоком и лампой. Второе, как же переделака встает в 4 рубля, если толлько эти линзы, как ты говоришь, пара стоит 4 рубля. А еще блоки оригинал, лампы если новое то еще тысяч 10000. И где экономия?

И еще, что реально есть отличие в линзе, кроме шторки?

Опубликовано

Saxon007

ну небюджетно, да и лампы D2S дороже, чем под H7.

а вот про корректор почитал бы, полагаю тоже хелла будет?!

но я так понимаю встроенный корректор работать перестанет или его нет?!

Опубликовано
но я так понимаю встроенный корректор работать перестанет или его нет?!

комплекты автокорректора хелла, судя по картинкам комплектуются моторчиками, причем по фото такие же как и наши, может быть на всех машинах они одинаковые?

Опубликовано

mike444z

у нас они есть в фарах.

у меня есть управляющее колесико в салоне, мне влом колхозить разъем для подключения и по разборкам лениво ездить.

поэтому если он будет покупать хеллу корректор, то номер на разъеме попрошу у него скинуть в личку.

Опубликовано
mike444z

у нас они есть в фарах.

у меня есть управляющее колесико в салоне, мне влом колхозить разъем для подключения и по разборкам лениво ездить.

поэтому если он будет покупать хеллу корректор, то номер на разъеме попрошу у него скинуть в личку.

вот и у меня есть моторчик, но колесика нет. Но я думаю, что-нибудь грамотный электрик придумать сможет, пока времени не было заняться. Кстати Тимох, у тебя случаем нет схемы электрической корректора именно с колесиком???

Опубликовано

mike444z

Схемы нет, но я думаю ее выдрать можно на экзисте.

Опубликовано

Saxon007

Можно озвучить номера и цены приобретаемых доп зап частей.

Опубликовано
Saxon007

Можно озвучить номера и цены приобретаемых доп зап частей.

Блок розжига как на фото: 5dv00829000 на экзисте новый стоит 10000!!!! за 1 штуку icon_biggrin.gif по инету поискать за 5-ку можно найти.

Опубликовано
icon_confused.gif
Опубликовано

а не проше купить заводские ксеноновские лампы? по деньгам почти один в один получается.(фары+блоки+лампы+работа)

Опубликовано

Да уж... "Хорошее" бюджетное решение... Проще уж готовые купить! icon_boxed.gif

Опубликовано
Да уж... "Хорошее" бюджетное решение... Проще уж готовые купить! icon_boxed.gif

Я думаю, что, у человека уже были блоки и лампы, а он купил только модули, причем дешево как-то, всего за 4 косых, а дальше только лишь его труд и время, поэтому и халява.

Опубликовано

Нормальный отчет. Чего налетели то на человека? Кому-нибудь пригодится.

Опубликовано
чего-то я совсем ничего не понимаю. Первое, насколько я знаю, за 20000 ксеноновая фара идет, как раз с блоком и лампой. Второе, как же переделака встает в 4 рубля, если толлько эти линзы, как ты говоришь, пара стоит 4 рубля. А еще блоки оригинал, лампы если новое то еще тысяч 10000. И где экономия?

И еще, что реально есть отличие в линзе, кроме шторки?

Ну как раз таки за 20 тыр. ксеноновая фара идёт без блоков и ламп, поэтому и переделка встаёт в 4 тысячи. А там кокой хочешь ксенон, такой и втыкай.

Отличие в линзе под ксенон кроме шторки, то что она не слепит своей зоной засветки в отличии если в галогеновую линзу ты воткнёшь ксенон. Галогеновая линза светит "галкой" а ксеноновая "ступенькой" и поверь качество освещения на дороге отличается в разы (просто ставил себе ксенон в галогеновые фары - НЕ ТО)

Опубликовано

Извиняюсь, что давно не заходил. Линзы приобретал на сайте "Галогену.нет", у них кстати также имеются и блоки розжига и лампы.

Saxon007

Можно озвучить номера и цены приобретаемых доп зап частей.

Блок розжига как на фото: 5dv00829000 на экзисте новый стоит 10000!!!! за 1 штуку icon_biggrin.gif по инету поискать за 5-ку можно найти.

Вот на сайте "Галогену.нет" новый блок стоит 4 тыс. за б/у 3 тыс.

Опубликовано

Saxon007

у меня линза галоген - ступенькой светит, а стоит обычный 5к ксенон корейский

.....__

__/....

вот такая фигня на стенке.

Опубликовано
Saxon007

а вот про корректор почитал бы, полагаю тоже хелла будет?!

но я так понимаю встроенный корректор работать перестанет или его нет?!

штатный коректор (с помощью колёсика из салона) работает также как и с галогеном, менялись только линзы корпус фары тотже.

Рассматривал два доступных в продаже автокорректора:

1.Универсальный автокорректор фар Hella (8XX 010 315-001) - 9 500 р.;

2.Универсальный автокорректор фар CTR CRX-7013 - 3 500 р.

Но ни один из них по хорошему не подходит.

Hella - работает на остове типа парковочного датчика который должен крепиться на расстоянии не более 25 см от полотна дороги. Подвесив его на задней оси я его по нашим "дачным" дорогам оторву совсем. И ещё на счёт грязи??? как он работать будет, тоже вопрос.

По второму варианту, принцип его работы типа уровня. Теперь еду я к примеру по продолжительному спуску (на 2-ой бетонке в подмосковье есть такие участки) а он получается задирает фары вверх и слепит встречные авто. Или наоборот еду по продолжительному подъёму, он думает, что у меня перегружен зад и опускает фары. светит под нос и я ничего не вижу.

Заказал себе автокоректор "СиличЪ" всего за 2 000 р. (как заказ придёт буду колхозить, и по возможности составлю фотоотчёт кому будет интересно)

Опубликовано
Saxon007

у меня линза галоген - ступенькой светит, а стоит обычный 5к ксенон корейский

.....__

__/....

вот такая фигня на стенке.

Ну просто мистика какая-то, у всех галоген галкой а у тебя ступенькой icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Опубликовано

Ну, что вы в конце концов накинулись??? Я для себя просчитал, что так дешевле, чем покупать ксеноновую фару за 20 тыс. (кстати без ламп и блоков) и взялся за переделку. Посчитал, что для кого-то будет полезным мой фотоотчёт. А по поводу колхозного ксенона в галогеновую фару, тут можно спорить до усрачки... у каждого свой вкус, сказал кот облизывая себе яйца

Опубликовано

Saxon007

заинтриговал )))

завтра-послезавтра тачку заберу из сервиса - сфотаю у стены вечерком, заодно как раз левую фару подрегулирую, но я точно помню, что была ступенька.

по корректорам - понял.

а номера фишек на разъемах для корректора можешь дать, хочу купить себе поставить в рестайловые фары.

Опубликовано
Saxon007

заинтриговал )))

завтра-послезавтра тачку заберу из сервиса - сфотаю у стены вечерком, заодно как раз левую фару подрегулирую, но я точно помню, что была ступенька.

по корректорам - понял.

а номера фишек на разъемах для корректора можешь дать, хочу купить себе поставить в рестайловые фары.

Про галку и ступеньку иной раз не очень заметно если фара мутная (не отполирована), а вот когда галка уходит выше - как раз и светит по берёзам и ослепляет. Просто ставил я ксенон в обычную галогеновую линзу - ну не то это. Тем более 4300К в дождь и туман гораздо лучше освещает чем 5000К.

А что за номера фишек? У меня стоит штатный ручной корректор фар (с колёсиком). Сейчас когда придёт сам автокоректор, я его устанавливаю на заднюю ось авто (подсоединяю тяги) и проводку веду до колёсика и подсоединяюсь. Таким образом получается подключаю прибор автокорректора к штатным моторчикам просто выкидиваю само колёсико из салона и всё.

Опубликовано

Saxon007

Фара не мутная, новая.

Погляжу.

Разъемы интересуют, которыми подключают корректор в фара на рестайле, у меня в дорестайл лампы и корректор через одну фишку подключались, в рестайле - раздельно.

Опубликовано

Хорошо t-55-2 сегодня вечером постораюсь глянуть (если мне сегодня стойки задние успеют поменять icon_biggrin.gif )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования