Перейти к содержанию

Ограничения переключения передач (типтроник) АКПП ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Извесно что на коробке автомат можно ограничено буксовать/тянуть на тросе.

Всвязи с этим вопрос, коробки автомат на ML сделаны специальным образом,

или все ограничения эти и на них распростроняются...

Тоесть лучше взять механику?

Опубликовано

Тянуть не более 50 км, со скоростью не более 50кмч. Точно сейчас не помню, по-моему так.

Опубликовано

А ты где ездить собираешься? если покатушки по пересеченной местности то конечно механику и дизелек, а если по городу на работу, то я акпп предпочитаю, для удобства.

Опубликовано

Для меня АКПП - ограничения динамики, больше расхода бензина, больше ремонт icon_rolleyes.gif

Думал малоли вдруг во внедорожниках всё иначе, чем у легковых...

Опубликовано

Буксовать и тянуть можно не ограничено.

Прицепы с "яхточкой" они почти все перестаскали и ничего страшного.

Опубликовано
Для меня АКПП - ограничения динамики, больше расхода бензина, больше ремонт icon_rolleyes.gif

Думал малоли вдруг во внедорожниках всё иначе, чем у легковых...

Ну насчет динамики, тут вопрос спорный, насколько знаю ручка стоит на дизелях и бензах, до 3,2, на 3,2 вроде и нету механики. Да и потом, если у машины типтроник, то на мой взгляд в динамике если и теряются, то милисекунды. А на новых коробках, со всякими двойными сцеплениями и пр. прибамбасами, механика еще и отдохнет.

Если не насиловать акпп, а ездить спокойно и иногда газовать, а не на каждом светофоре, то акпп тоже долго служет, главное вовремя замечать косяки и исправлять. Насчет бенза, опять же, расход будет большой если газовать в пол, а при спокойной езде, не намного и больше. Все сугубо личное мнение.

Опубликовано
Для меня АКПП - ограничения динамики, больше расхода бензина, больше ремонт icon_rolleyes.gif

Думал малоли вдруг во внедорожниках всё иначе, чем у легковых...

Ну насчет динамики, тут вопрос спорный, насколько знаю ручка стоит на дизелях и бензах, до 3,2, на 3,2 вроде и нету механики. Да и потом, если у машины типтроник, то на мой взгляд в динамике если и теряются, то милисекунды. А на новых коробках, со всякими двойными сцеплениями и пр. прибамбасами, механика еще и отдохнет.

Если не насиловать акпп, а ездить спокойно и иногда газовать, а не на каждом светофоре, то акпп тоже долго служет, главное вовремя замечать косяки и исправлять. Насчет бенза, опять же, расход будет большой если газовать в пол, а при спокойной езде, не намного и больше. Все сугубо личное мнение.

Согласен полностью! ещё не забываем отключать кондей!!! и тогда с расходом всё будет ОК у меня 3.2 автомат.

Опубликовано
Для меня АКПП - ограничения динамики, больше расхода бензина, больше ремонт icon_rolleyes.gif

Думал малоли вдруг во внедорожниках всё иначе, чем у легковых...

Ну насчет динамики, тут вопрос спорный, насколько знаю ручка стоит на дизелях и бензах, до 3,2, на 3,2 вроде и нету механики. Да и потом, если у машины типтроник, то на мой взгляд в динамике если и теряются, то милисекунды. А на новых коробках, со всякими двойными сцеплениями и пр. прибамбасами, механика еще и отдохнет.

Если не насиловать акпп, а ездить спокойно и иногда газовать, а не на каждом светофоре, то акпп тоже долго служет, главное вовремя замечать косяки и исправлять. Насчет бенза, опять же, расход будет большой если газовать в пол, а при спокойной езде, не намного и больше. Все сугубо личное мнение.

Согласен полностью! ещё не забываем отключать кондей!!! и тогда с расходом всё будет ОК у меня 3.2 автомат.

icon_smile.gif) ТОгда можно дифф в РК заварить и выкинуть передний редуктор и кардан и ездить на задке! Будет еще меньше жрать и быстрее ехать.

Опубликовано

я уже год буксую и тяну всяких не доприводных и автомату пофигу. что касается кандея то было доказано что расход топлива увеличивается всего лишь на два процента.

Опубликовано
Согласен полностью! ещё не забываем отключать кондей!!! и тогда с расходом всё будет ОК у меня 3.2 автомат.

Можно еще и самому из машины выйти, чтобы общий вес авто был меньше icon_lol.gif

Опубликовано
Для меня АКПП - ограничения динамики, больше расхода бензина, больше ремонт icon_rolleyes.gif

Думал малоли вдруг во внедорожниках всё иначе, чем у легковых...

Ты абсолбтно прав, никого не слушай icon_biggrin.gif .

Практически любой гидротрансформаторный автомат проиграет в динамике механике около 0.5 сек - цифра заметная, на некоторых авто разница еще более ощутимая. Исключения тут разве что Мерседес СЛР Макларен наверное (роботы с двойным сцеплением не в счет - там с автоматами общее разве что в автоматическом режиме переключения передач, кишки абсолютно разные). А вот то, что среди МЛ нет такого аппарата с механикой, где действительно можно ощутить динамику, - тут да, клубни правы!

Плюс механики еще и в возможности побуксовать враскачку - зачастую позволяет выбраться самому от туда, где с автоматом не выедешь.

Владельцы отечественных авто добавили бы возможность завода с "толкача" icon_lol.gificon_lol.gif

А так сам люблю покататься на каком-нить авто с ручкой - память освежить так сказать да и ностальгия берет icon_cry.gif

Опубликовано

Плюс механики еще и в возможности побуксовать враскачку - зачастую позволяет выбраться самому от туда, где с автоматом не выедешь.

***

Вы просто не в теме наверное... Последние годы, нормальные трофи и триалы выигрывают машины на автомате!!

А я в теме, вот моя машинка:

d2b4c509bfe0.jpg

157eac83c6cb.jpg

e6fdb9581599.jpg

Опубликовано

Зачетный Уазка!

+стописят владельцу ))

Чудо - норма моей жизни.

Опубликовано

Вот хочу теперь туда 119 моторчик, 5л + АКПП впихнуть)))

Опубликовано

Не знаю как на трофи и триалах, у нас на Уральском ухабе с автоматом можно даже не показываться. Ну разве что доехать до смотровой площадки)))

Хотя посмотреть было бы интересно состязание тюнингованного УАЗика или любого другого железобетонногои авто и какого-нить монстра на АКПП

Опубликовано

АКПП намного лучше в любых условиях! Одназначна!) Все проверяно не однократно.

Опубликовано

АКПП то же разные бывают. Кстати очень сильно интересует возможность МЛ таскать прицеп с квадром...

Опубликовано
АКПП то же разные бывают. Кстати очень сильно интересует возможность МЛ таскать прицеп с квадром...

Яхты таскаются, а квадрик тем более потащит.

Опубликовано

Неделю назад произошла "странность" в работе коробки - еду по 3-му кольцу, достаточно быстро в левом ряду, и тут оказывается что еду-то я на 4-ой передаче........ Как переключаются в ручном режиме передачи на машине я и знать-то никогда не знала. А тут 4-я и наверх не переключает, крутит тахометр до 4 - и ни фига!

Катаюсь после этого уже неделю - и все замечательно. Непонятки какие-то - может я сама что-нибудь случайно нажала? Или это какой-нибудь стандартный мерседесовский глюк.....

На выхах буду делать ТО D - типа пишут замена масла в коробке. А надо ли оно при пробеге 50 т. км.?

Опубликовано

1.включено ограничение диапазона переключаемых передач...читаем инструкцию

http://www4.mercedes-benz.com/manual-ca ... 6235.shtml

2. для определения объема текущего ТО

viewtopic.php?f=31&t=23405

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Добавлю - просто зацепила рукой рычаг коробке (дернула его влево) и переключила на ручной режим - по идее он сам должен переключиться на D (из ручного режима) когда обороты превысят допустимые (но на 4-й передаче это сделать сложно).

Опубликовано

Соглашусь с Synchro. Была такая же фигня, на светофоре трогаюсь на зеленый, и тут какой-то до.....еб слева вклинивается передо мной, я по тормозам, достаточно резко...высказал все что думаю о нем....начинаю трогаться и чувствую что авто с первой на вторую не переключается. Напрягся мальца, а потом в режимы работы АКПП глянул, а коробка в ручном режиме, видимо пока оттормаживался рукой рукоятку качнул и перепрыгнул в ручной режим....

Опубликовано
Добавлю - просто зацепила рукой рычаг коробке (дернула его влево) и переключила на ручной режим - по идее он сам должен переключиться на D (из ручного режима) когда обороты превысят допустимые (но на 4-й передаче это сделать сложно).

+100500

И как ты на новой машине умудрилась уже 50000 наездить? icon_surprised.gif

Опубликовано

+100500

И как ты на новой машине умудрилась уже 50000 наездить? icon_surprised.gif

почему новая?может она 2005 года.

Опубликовано
Добавлю - просто зацепила рукой рычаг коробке (дернула его влево) и переключила на ручной режим - по идее он сам должен переключиться на D (из ручного режима) когда обороты превысят допустимые (но на 4-й передаче это сделать сложно).

+100500

И как ты на новой машине умудрилась уже 50000 наездить? icon_eek.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования