Перейти к содержанию

Подшипник раздатки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто в курсе.

Вчера утром прогрел машину и выехал.. Как только тронулся с места, услышал какой-то звук, типа ЦОК-ЦОК-ЦОК, как будто что-то трется об что-то крутящееся. Слышно было где-то в районе ручки АКПП, снизу. По мере разгона - всё быстрее, притормаживаю - медленнее. После 60 кмч вроде как пропал, может просто я перестал его слышать из-за шума ветра. Поездил немного и вовсе пропал. Заехал на подъемник, вроде все в порядке, а когда механик подергал место соединения кардана большого и раздатки, оказалось что там (внутри раздатки) это всё немного болтается. Ав-слесарь сказал что вроде как подшипник приезжает. Скорее всего он прав, там ведь наверняка ничего вообще не должно шататься. Кто-то меня предупреждал, когда я менял подвесной подшипник, что от ФЕБИ может что-то подобное случиться. Может просто совпадение, машина ведь 99 года.

Кто что может сказать по данному вопросу? Это подшипник или что-то другое? И во сколько ремонт может обойтись? И где это лучше проделать?

И можно ли так ездить?

Спасибо.

Опубликовано

Про ФеБи я писал, что из-за него у меня появился люфт в подшипнике хвостовика, а потом и планетарка в разнос. В итоге винегрет, попал на целую раздатку. Так что не тяни с ремонтом, может отделаешься только заменой подшипника хвостовика и обязательно подвесного.

Опубликовано
Про ФеБи я писал, что из-за него у меня появился люфт в подшипнике хвостовика, а потом и планетарка в разнос. В итоге винегрет, попал на целую раздатку. Так что не тяни с ремонтом, может отделаешься только заменой подшипника хвостовика и обязательно подвесного.

У меня остался старый подвесной и есть новый японский подшипник. Если поменять в старом подшипник и установить на кардан - этого достаточно будет?

И чем Феби в сборе так плох, что он так портачит, ведь это всего лишь ТОТ же японский подшипник, ТОЛЬКО в Фебовской резиновой обойме? Или все дело как раз в обойме, может она не такая упругая?

Опубликовано

На счет подвесного могу сказать, что подшипники в оригинале и в том же febi могут быть абсолютно одинаковыми, а соответственно разница только в обойме и все.

Вопрос в другом.

1) Люфт в подшипниках раздатки появляется из-за их износа. Износ идет не от вибраций, возникающих типа "от плохого подвисного" а от того, что внутри раздатки стружка попадает под шарики подшипников и их клинит, после чего валы начинают вращаться во внутренних обоймах подшипников и идет офигенный износ по валам (у меня люфт был именно между валом и внутренней обоймой подшипника, а сами подшипники были в задирах).

2) Когда у меня был хрусто-шумо-звук снизу и когда я обнаружил люфт то тоже сначала подумал, что у меня подшипники накрылись, а вскрытие показало совсем иное. Кароч та алюминиевая пыль и стружка которые были внутри совсем не лучшим образом сказываются на планетарке, т.к. её шестерни вращаются не на качении (игольчатых подшипников там нет), а на скольжении по втулке. Так вот шестерни планетарки были сожраны по внутреннему диаметру и пальцы тоже сожрало.

Эту историю в целом можно посмотреть вот тут

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

У меня убийцей раздатки стал подвесной. И никакой стружки и задиров в подшипниках не было. Разбило втулки планетарки со всеми вытекающими.

Опубликовано

А что значит втулки разбило? Пополам чтоль треснули?

Ты имеешь ввиду втулки на которых маленькие шестерни бегают?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

Да. Ещё немного и повылетали. И была бы у меня в коробе дырища, в лучшем случае.

Опубликовано

Блин ну не верю что вылетевшие втулки были причиной именно плохого подвесного. Как то причинная связь не ложится. Вон у меня подвесной тоже еле крутился так втулки на старой планетарке намертво сидели а вот шестерни (кстати со втулками) были от износа стерты сильно.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

У меня разбило обойму подвесного так, что подшипник можно было руками достать. А вот износа по шестерням почти не было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования