Перейти к содержанию

Усиленные пружины для калитки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, пневму на ML никто не ставил?)

Опубликовано
  \ сказал:
A 163 320 23 13 - без калитки

A 163 320 18 13 - с калиткой

А у меня стоят родные стойки A 163 320 21 13. Это что еще за чудо?

Опубликовано

Так чё по пружинам никто не в курсе? И ещё как на Экзисте понять Какой из Бильштайнов B6?

Опубликовано

Задние аморты

Бильштайн B6 - ВЕ5-2985 (24-029858)

Опубликовано
  \ сказал:
Так чё по пружинам никто не в курсе? И ещё как на Экзисте понять Какой из Бильштайнов B6?

Я пружины Добисон ставил, для калитки, только мне сдается, что пружины для калитки, что +35 мм те же яйца, только в профиль, если цена одинаковая однозначно одинаковые, если в будущем планируешь купить калитку, то вопрос с пружинами у тебя будет решен.

Опубликовано

Нее калитку ставить не собираюсь, у меня другая проблема. Поставил широкую резину и диски с вылетом ЕТ 38, они торчат из арок, недавно на трассе на волне порезал аркой заднюю левую шину. Вот теперь думаю как сделать зад повыше, но в то же время, чтобы не был похож на атакующий вертолет.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

A 163 320 23 13 - без калитки

A 163 320 18 13 - с калиткой

А у меня стоят родные стойки A 163 320 21 13. Это что еще за чудо?

Никаких чудес, 163 320 21 13 - для 163.174 ML 55 AMG icon_wink.gif

ЗЫ

Да уж...цена радует, и аналоги не предлагаются...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Chief ML320

Немного не в тему, ты машину поменял? Напиши сравнение, если конечно можешь сравнить эти две машины, интересно icon_smile.gif

Опубликовано
  В 19.05.2011 в 17:55, СССР сказал:

На сайте Добинсонс есть пружины "Увеличеная высота (+35 мм)", это значит, что зад машины поднимется на 35мм?

А какая вообще стандартная длинна пружины ?

на экзисте пружины от фиби 425 мм, Lesjofors 450x175x175, сакс 487x129x129, каяба 569x180x180

голова кругом

Калитка это на что полноразмерка крепится ?

Опубликовано

Привет всем, если кто знает подскажите что означает цветовая маркировка на задних пружинах.Вчера менял и столкнулся с этим-2 пружины и  две разных маркировки. Поставил, машина стоит ровно не просела хотя и с калиткой.

Опубликовано

Добрый день, Форумчане! Не знаю в тему или "мимо", но кто-нибудь может подсказать как "приподнять"(увеличить дорожный просвет") на W210, 3.2 "Авангард", 1997г., "Японец"? Надо ли ставить передние амортизаторы с "Классик" или "Элегант" (говорят ход штока больше)?  

Заранее благодарен и извините, если вопрос не по теме(или не по марке Мерса)

Опубликовано

Может я и не прав..... но мне кажется высоту можно отрегулировать торсионами

 C333PY178.png

Опубликовано
@паша47, если бы они были в лупатом)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy, а причем тут лупатый?? 

 C333PY178.png

Опубликовано

Торсионами на Мыле можно регулировать только высоту передка машины. Поставил калитку год назад на свое  мыло, пружины не менял,  разницы не увидел, хотя висит колесико увесистое, пока поставишь вспотеешь. Склоняюсь все же, что задние стойки играют большую роль их я менял т.к. родные текли. 

O521AB44.png

Опубликовано

просто когда я на своей старой мл выкручивал торсионы-задирался и перед и зад

может конечно чего путаю (давно это было)


просто когда я на своей старой мл выкручивал торсионы-задирался и перед и зад

может конечно чего путаю (давно это было)

 C333PY178.png

Опубликовано

При монтаже калитки, ежели в штате её небыло, нужно менять задние пружины, ибо в штате под калитку идут усиленные стойки.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Поставил сакс аморты и пружины бильштайн ,полицаев проезжаю без сексуального прокачивания.Но зад особо не поднялся.Есть измена,чуть перегруз и опять просядут.

Опубликовано

И еще ,что хотелось сказать.как третий ряд сидений???неужели калитка больше весит???

Опубликовано

Калитка дальше висит, рычаг длиннее, нагрузка больше.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Поставил себе калиточные пружины бильштайн. Зад поднялся идеально по уровню - 49,5см. Думаю в случае установки калитки машина все-таки просела бы ниже положенного. А на обычные пружины люди жалуются, что не поднимает зад так как надо. Короче получается поправка на ветренное качество современного неоригинала.

post-4961-0-34278000-1455403536_thumb.jp

Опубликовано

была моя тема про все это,много дельного наши парни отписали.

пружины поставили "на заказ" делали умные люди занимающиеся офф-роадом

подьем жопы составил 56 сантиметров.

Опубликовано

Купил машину с калиткой. По замеру зад был 46 см., низковато. Купил и поставил калиточные пружины, аморты не менял, зад стал 47 см. Расстроился, ожидал что будет повыше. В итоге выточил токарь проставки под задние стойки, установил - зад теперь 51 см. Знаю, что проставки не есть хорошо для деталей подвески, но зато жёсткость задка не изменилась, не козлит.

Опубликовано
  В 14.02.2016 в 07:14, MOWAR сказал:

была моя тема про все это,много дельного наши парни отписали.

пружины поставили "на заказ" делали умные люди занимающиеся офф-роадом

подьем жопы составил 56 сантиметров.

56см - это жогово конкретное ) У меня при подъеме в 49-50 практически голову в арку можно засунуть, а при 56 наверно натуральный зомбимобиль получится )))
Опубликовано

колеса какие стоят у тебя?может еще они берут

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования