Перейти к содержанию

Масло в редуктора, РК, АКПП ML W163


Санька

Рекомендуемые сообщения

Дальше приезжает чел в сервис,...мол так и так коробка тупит.Ему говорят всё пи...ц тому то тому то,......чел уезжает деньги искать,....в это время всё устраняется за 30мин и всё.

Спасибо! Во вторник кто-то поедет за гипсом. icon_furious.gif

Ты к чему это?На..ли на сервисе? icon_question.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты к чему это?На..ли на сервисе? icon_question.gif

Я говорил, что во вторник еду на ГАЗ... . Если все ок,

то на сервисе где мне перепутали дворники местами будут свободные вакансии! icon_furious.gificon_boxed.gif

Хорошо, что я у них ничего не делал. icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p_forsag

Я сейчас тоже озадачен вопросом замены масла.Прочитал очень много информации(поверь на слово icon_smile.gif ).Пришёл к выводу-масло менять надо.Возможные проблемы с коробкой после замены масла не пугают по ряду объёктивных причин:

1.Машина 2001г-в АКПП стоят игольчатые подшипники.

2.Если после замены масла начнутся проблемы-значит коробка уже доживала своё(однозначно).

3.Ездить на старом масле,которое неизвестно кем и когда и на какое было поменяно-не лучший вариант.

4.Проверить наличие качественного магнита в поддоне коробки.

Масло 001 989 68 03-лист допуска 236.14,и только оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас тоже озадачен вопросом замены масла.Прочитал очень много информации(поверь на слово icon_smile.gif ).Пришёл к выводу-масло менять надо.Возможные проблемы с коробкой после замены масла не пугают по ряду объёктивных причин.

Серег, менять надо обязательно!

Главное, что-бы диагноз правильно поставили.(Murzik писал)

Не ушлепки а профи!

Давай тебя порекомендую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77, тады коплю деньги )) будем менять, не сразу, но будем... спасибо за инфу по допуску маслу, а то эти деятели понаскидывали всяких номеров левых на масло !

Кстати, АТФ3 (написано в описании было - Масло трансмиссионное синтетическое Mercedes ATF III, 1л. - 001 989 21 03 10), это которое по идее сейчас залито? Вернее то, что на заводе в год выпуска машины заливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77, тады коплю деньги )) будем менять, не сразу, но будем... спасибо за инфу по допуску маслу, а то эти деятели понаскидывали всяких номеров левых на масло !

Кстати, АТФ3 (написано в описании было - Масло трансмиссионное синтетическое Mercedes ATF III, 1л. - 001 989 21 03 10), это которое по идее сейчас залито? Вернее то, что на заводе в год выпуска машины заливали?

Масло 03 10-это из старого допуска(236.10 кажется).В один прекрасный день МВ взял и отменил этот тип масел для коробок 6 серии и настоятельно рекомендует заливать масла из допуска 236.14.Не доверять МВ не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы с АКП после замены рабочей жидкости могут возникнуть только в том случае, если вместо рекомендуемой производителем (001 989 68 03) залить что-нибудь красное и недорогое. "масло" в АКП является не столько смазывающим материалом, сколько рабочим телом агрегата.

по большому счету в АКП можно, извините, написять, и машина поедет. вопрос лишь в том, как далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77, Здравствуйте.

Вы пишите:

Масло 001 989 68 03-лист допуска 236.14,и только оно.

У меня ML350 - 2003 года (V=3,7 )

Мне недавно в АКПП залили SHELL 0W-40 с допуском MB 229.5

Потом я узнал у одних товарищей, что мне нужен допуск MB 236.12

Скажите, пожалуйста, стоит ли мне волноваться на счет несовпадения допусков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77, Здравствуйте.

Вы пишите:

Масло 001 989 68 03-лист допуска 236.14,и только оно.

У меня ML350 - 2003 года (V=3,7 )

Мне недавно в АКПП залили SHELL 0W-40 с допуском MB 229.5

Потом я узнал у одних товарищей, что мне нужен допуск MB 236.12

Скажите, пожалуйста, стоит ли мне волноваться на счет несовпадения допусков?

Dmitryz

Ты, что-то попутал, брат.

SHELL 0W-40 с допуском MB 229.5 -это масло для двигателя, его тебе в двигатель и налили, они же(сервисмены) не полные идиоты. Иначе коробка бы уже накрылась.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему, в мосты, перед и зад, одно масло идет ?

Одно.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены сальников полуосей нужно отсоединить верхние рычаги от поворотных кулаков(момент затяжки гайки 50 Нм )

и вытащить полуоси из редуктора

Масло в редуктор только А001989170310 85W90

Хотя я знаю людей заливших себе в ML163 масло 75W140 которое идет в AMG G-класс

Потекли по одному сальники мостов после замены масла (правильное официальное). Один передний, один задний. Я огорчен. Задний был припотевший всегда. Сейчас больше. А передний вообще капельки висят на редукторе. думал что начало откуда-то сверху протекать. Нет - из моста. Открутил пробку заливную. - долил 30 грамм. Заказал сальники на экзисте. Две недели ждать. 52 и 48 $, надеюсь это не один сальник а по два + гайка. Я правильно понял, что момент затяжки этой контрагайки сальников 50нм?

Вот мыль посетила: а как проверить вентиляцию картеров? Трубка которая в небо ведет, Ее можно просто открутить и попробовать дунуть? Или логичнее открутить пробку заливную в картере и потом дунуть в трубку? Поидее если какая-то проблема с вентиляцией - может выгонять масло через сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекли по одному сальники мостов после замены масла (правильное официальное). Один передний, один задний. Я огорчен. Задний был припотевший всегда. Сейчас больше. А передний вообще капельки висят на редукторе. думал что начало откуда-то сверху протекать. Нет - из моста. Открутил пробку заливную. - долил 30 грамм. Заказал сальники на экзисте. Две недели ждать. 52 и 48 $, надеюсь это не один сальник а по два + гайка. Я правильно понял, что момент затяжки этой контрагайки сальников 50нм?

Вот мыль посетила: а как проверить вентиляцию картеров? Трубка которая в небо ведет, Ее можно просто открутить и попробовать дунуть? Или логичнее открутить пробку заливную в картере и потом дунуть в трубку? Поидее если какая-то проблема с вентиляцией - может выгонять масло через сальники.

Проблема с течью мостов пока не решена. Не успел, так и поехал в отпуск на подтекающих. 7000 км проехал. Дома проверил - долил 50 грамм.

Сальники передние пришли. Задние пока нет (пересортица на экзисте, мля...)

Вот только у меня вопрос - по-крайней мере передние сальники почему-то разного размера!!!! Это так надо??? Или что-то не то мне в пакетик упаковали?

И еще сказка про Беларусь. Звонил в ОД в Минске. Замена сальников на одном мосту - что-то около 500 долларов запросили за работу. Типа "надо снимать весь мост полностью с авто, бла-бла-бла....". Фигня какаята! Или не хотят браться за эту работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задался целью поменять масло в редукторах, но поиск рекомендуемого 85W90 оказался безуспешным! Взамен предлогают ELF 80W90, подскажите, можно ли заливать такое масло в наши редуктора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mjasnik

Мишаня, а 75 на 90 подойдёт? Просто хочу шум убрать, про который тебе рассказывал.

Ты мне циферки давал, а я забыл... icon_rolleyes.gif

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас...Масло А001 989 17 03 Universal-Hypoidgetriebeoel 85W-90 - единственное , применимое для агрегатов типа 163 .Castrol SAF-XJ,Aral Getriebe?l BS-LSX SAE 75W-140.

  • - 1

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я знаю людей заливших себе в ML163 масло 75W140 которое идет в AMG G-класс

у меня тоже такое залито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то путаница: в листе 235.7 на сайте http://bevo.mercedes-benz.com масло 85W-90 отсутствует. Вместо него там:

Last update: 09/06/2010

PRODUCTNAME PRINCIPAL

Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

MB 235.7 FE-Hypoidgetriebe?l A 001 989 33 03 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland

Mobilube FE 75W-85 Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA

(выделил жирным дату обновления)

А в документе BB00.40-P-0235-07A в WIS ясно написано , что А001 989 33 03 нельзя использовать в типе 163 , зато согласно документу BB00.40-P-0235-07B сказано , что исключительно А001 989 17 03 применимо для агрегатов типа 163.

А кто-то вообще льет 75W140 как в G-класс. Как хочешь, так и понимай.

Написал письмо в mercedes-benz.com

Пусть ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить про сальники - А1639970246 - это комплект из двух сальников и фиксирующих колец приводного вала или тока на одну сторону?

И еще - А1639970245 - это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то путаница: в листе 235.7 на сайте http://bevo.mercedes-benz.com масло 85W-90 отсутствует. Вместо него там:

Last update: 09/06/2010

PRODUCTNAME PRINCIPAL

Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

MB 235.7 FE-Hypoidgetriebe?l A 001 989 33 03 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland

Mobilube FE 75W-85 Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA

(выделил жирным дату обновления)

А в документе BB00.40-P-0235-07A в WIS ясно написано , что А001 989 33 03 нельзя использовать в типе 163 , зато согласно документу BB00.40-P-0235-07B сказано , что исключительно А001 989 17 03 применимо для агрегатов типа 163.

А кто-то вообще льет 75W140 как в G-класс. Как хочешь, так и понимай.

Написал письмо в mercedes-benz.com

Пусть ответят.

Итак, ответили:

Ref: CS-1-1580216295

Mercedes-Benz Customer Assistance Center
Phone No: 00800 9 777 7777
Fax No: 069 95307-255
Mailto: cs.deutschland@cac.mercedes-benz.com

Thank you for your email. We apologize for our late answer.

There are questions on your side regarding the specification of the oil.

Our technical department told us concerning your enquiry that for the front axle only MB Hypoid gearoil
(1.2 liters) No A 0019891703 is permitted for usage.

The transfer gear box must be filled up with 1,5 liters of the oil which is listed in the attached document 236.10.

Should you have any further requirements please do not hesitate to contact us.

Yours sincerely

Chris Wanninger

Customer Service
Mercedes-Benz Customer Assistance Center Maastricht N.V.
Gaetano Martinolaan 10
NL-6229 GS Maastricht, the Netherlands

Phone No:
00800 9 777 7777 (international freephone)

В переводе гласит, что в передний мост можно использовать только гиппоидное масло номер A 0019891703 (1.2 литра).

(в задний мост такое же, но около 1.6 литра - прим. chertyaka)

В коробку передач нужно заливать 1.5 литра масла, которое указано в приложенном документе 236.10.

(имеется ввиду масла по допуску 236.10 :

1) MB 236.10 Automatic transmission fluid (ATF) 001 989 Daimler AG, Stuttgart/Germany

2103

2) Shell ATF 3403-M 115

- прим. chertyaka)

ВЫВОД: Верить WIS

Automatic transmission fluids (ATF, Sheet 236.10).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования