Перейти к содержанию

Масло в редуктора, РК, АКПП ML W163


Санька

Рекомендуемые сообщения

спасибо вспомнил что у меня есть диск. Масло гипоидное SAE 85W90
перед 1,2 зад 1,65
 

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо вспомнил что у меня есть диск. Масло гипоидное SAE 85W90

перед 1,2 зад 1,65

и раздатка 1,5 того же масла

В раздатке ATF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел ролик там тоже атф а в книжке гипоидное. что-же делать?

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел ролик там тоже атф а в книжке гипоидное. что-же делать?

Mizter'a слушать ! Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел ролик там тоже атф а в книжке гипоидное. что-же делать?

Mizter'a слушать! 

Причем, без вариантов... ! Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня залил масло ликви моли sae75w90 полусинтетика. 85/90 сказали минералка и сильно теряет вязкость и не было его. Пришлось брать 75/90 (18$ литр). Ощущения что машина стала лучше идти накатом. Думаю что так и есть т.к. масла в переднем редукторе не было. Мне кажется в морозы (-25 -35) упадет расход топлива. но узнаю об этому только теперь через год. Весна на улице ;) 
неприятно что течь была из сальника (вероятно) сальник надо ждать 7-14 дней. и стоит 50$. Подбирать не хочу геморройно. Можно и не подобрать и придется опять ставить дырявый. Уровень масла в коробке и раздатке заодно проверил, все в норме.
Для себя сделал вывод раз в две недели на осмотр машины на подъемник. Все таки годы дают о себе знать. Вот только не знаю стоит ли менять два сальника? или лишняя трата денег?

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не знаю стоит ли менять два сальника? или лишняя трата денег?

Со временем течь будет усиливаться....но думаю, что не катастрофически ....так что дело только в цене вопроса...

по полтиннику за сальник...я бы не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему усиливаться? ведь пока течет только один? да и работа 30$ итого 80$ :o 

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник дорогой потому что идет в комлекте с котрогайкой, да и замена сальника требует тонкостей, перед откручиванием гайки, необходимо пределить момент преднатяга, если перетянуть, то можно мост загубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед откручиванием гайки, необходимо пределить момент преднатяга, если перетянуть, то можно мост загубить.

истина. но можно по старинке - посчитать количество оборотов гайки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в мостах похоже че попало. вчера при +1 машина просто полетела... куплена 5 января.

буду лить кастрол 75w140 SAF-X.

переубеждать бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше найти мануал и момент затяжки как положено сделать...а то еще и за свои денеЖки ВРЕД причинишь машине(в 10 раз обидней),пока не течёт трогать не нада!Народная мудрость! 100% какой нить косяк при ремонте будет именно с этим местом!!! ;) Кто ремонтировал тот знает - не нада исправный узел(деталь)трогать,она отомстит!

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой FAQ по сальникам. Купил сегодня за 45$. В общем история такая, товар видимо очень редкий и в глаза его мало кто видел. Продается он в комплекте левый и правый сальник и две скобы. И цена соответственна тоже за комплект. В одном маленьком магазине завалялся и я сторговался за 45$.

Насчет замены, приехал я в неофициальный мерсоцентр, сказали ни разу не снимали и не рискнут. Позвонил в официальный мерсоцентр, сказали от 80$ за сальник. Поехал в обычный сервис в опытному мастеру. Сказал 30$. Завтра рано утром еду. Если есть у кого инфа о моменте затяжки и особенностях буду признателен если сообщите сегодня.

И можете прояснить как расшифровывается гипоидное масло чтобы знать какое лучше заливать в холодные регионы и какая цифра о чем говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены сальников полуосей нужно отсоединить верхние рычаги от поворотных кулаков(момент затяжки гайки 50 Нм )

и вытащить полуоси из редуктора

Масло в редуктор только А001989170310 85W90

Хотя я знаю людей заливших себе в ML163 масло 75W140 которое идет в AMG G-класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я знаю людей заливших себе в ML163 масло 75W140 которое идет в AMG G-класс

добавлю, классификация SAF-X

не SAF-XJ !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял, вроде все гуд. расход продолжает падать да и теплее на улице становится. уже -6 в городе. Расход снизился до 13,7 :) 

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены сальников полуосей нужно отсоединить верхние рычаги от поворотных кулаков(момент затяжки гайки 50 Нм )

и вытащить полуоси из редуктора

Масло в редуктор только А001989170310 85W90

Хотя я знаю людей заливших себе в ML163 масло 75W140 которое идет в AMG G-класс

Во все мл-ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены сальников полуосей нужно отсоединить верхние рычаги от поворотных кулаков(момент затяжки гайки 50 Нм )

и вытащить полуоси из редуктора

Масло в редуктор только А001989170310 85W90

Хотя я знаю людей заливших себе в ML163 масло 75W140 которое идет в AMG G-класс

Во все мл-ки?

Если ты насчет масла в редуктор то-масло в редуктор только А001989170310 85W90

Причем в ВИСе четко написано -ТОЛЬКО ЭТО МАСЛО ДЛЯ W163

И четко написано что А001989330310 75W-85 НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТИПА W163

Все остальное, как говорится, на свой страх и риск.

e16ce17346c1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин поздно узнал, вот гады торгаши готовы все что угодно впарить лишь бы купили icon_biggrin.gif . Но у меня пока все гуд и расход упал. SAE75w90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитав эту темку, так и не понял, менять масло или нет. У меня пробег 145тыс. Когда менял масло пред. владелец - загадка, но он говорит, что вовремя привозил на сервис. Допустим, ему меняли на 60тым, как и положено, а на 125тыс, когда должен был быть ТО, машина уже была у меня. Из чего скорее всего можно сделать вывод, что масло в АКПП не менялось.

Позвонил офицалам, сказали нужно проверить уровень масла, потом смотреть. Оригинал стоит 800р за литр. Это адекватная цена?

Так вот, если уровень масла нормальный, менять или нет? А то все пишут, что при большом пробеге не стоит... нареканий по работе никаких особых нет сейчас... и где лучше, у офицалов, или у Геши, к примеру, сделать проверку ? (они там делают же наверн? ) ). А то мне думаются, что офицалы обязательно скажут мне менять, им же нужно впарить мне масла на 7к руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил офицалам, сказали нужно проверить уровень масла, потом смотреть. Оригинал стоит 800р за литр. Это адекватная цена?

Так вот, если уровень масла нормальный, менять или нет? А то все пишут, что при большом пробеге не стоит... нареканий по работе никаких особых нет сейчас... и где лучше, у офицалов, или у Геши, к примеру, сделать проверку ? (они там делают же наверн? ) ). А то мне думаются, что офицалы обязательно скажут мне менять, им же нужно впарить мне масла на 7к руб.

цена не адекватная...последний раз я покупал вроеде по 500 рублей оригинал и по 350 неоригинал... но говорят можно где-то еще дешевле...

Проверка будет заключаться в следующем, шупом достанут масло, посмотрят цвет, понюхают и тогда уже скажут, горелое или нет, не уверен, что так можно посмотреть наличие стружки, но все может быть...

ИМХО: если нареканий нет, то не забивай голову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс!! а уровень масла стоит проверить?

Кстати, если номер щупа кто скинет, буду признателен, гдет тут видел, но уже потерял... а то что за диагностику 1,5к отдавать, что щуп купить и самому посмотреть)

P.S. В эксисте написали номер A 001 989 21 03 10 - 570р, это то ?

P.S.2 Почти весь день убил на чтение данного форума, щас думаю - чеж я такой нехороший раньше ленился читать, сток вещей полезных узнал, один только насос рецеркуляции, кот. у меня естесно не работает чего стоит ) Респект вам, ребят! icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. В эксисте написали номер A 001 989 21 03 10 - 570р, это то ?
Выше в посте взгляни-Сергей77 давал лист допуска,а там и номерок каталожный!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше приезжает чел в сервис,...мол так и так коробка тупит.Ему говорят всё пи...ц тому то тому то,......чел уезжает деньги искать,....в это время всё устраняется за 30мин и всё.

Спасибо! Во вторник кто-то поедет за гипсом. icon_furious.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования