Перейти к содержанию

Воскрешаем насос ГУР


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А снагревом... ну не согласный я! Проходили смесь люменя и железа! icon_confused.gif Греть можно! И НУЖНО! icon_razz.gif

Тут спорить не буду, греть можно по разному icon_smile.gif Я сегодня с коллегой советовался, прочитав этот пост, он шкивы с компрессора на миникуперах меняет. В особо тяжелых случаях нагрев не помогал, а съемником да. Причем сейчас он их снимает прямо на моторе, оказалось, что места и усилия хватает.

Я ж спецом написал! Круговыми и быстрыми движениями нужно делать прогрев шкива!! Аллюминий нагревается быстрее железа! Поэтому при прогреве и съемник нужно аккуратно и по чуть-чуть подтягивать! icon_cool.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

подшипник на гуре стоит  двухрядный.причём цельнолитой с валом.снаружи завальцован.Шкив был снят только после развальцовки при помощи кувалды.

Опубликовано

Так что шкив кто нибудь смог снять с насоса?? У меня тоже лежит не могу снять шкив, изношен подшипник а остальное без задиров все нормуль!

тоже интересует этот вопрос кто нить снимал шкив с гура?

Опубликовано

я снимал ради любопытства :D скажу сразу делать там нефиг,сразу новый насос брать,откручивать ничего не надо,резьба по центру для сьемника,я выдавливал прессом!фотки на тел не оч хорошие

вкрутил болт,под шкив поставил уголки

post-12853-0-84226700-1388577269_thumb.j

выдавил прессом

post-12853-0-78117400-1388577355_thumb.j

 

 


нормально заменить подшипник,и сальничек там в кустарных условиях не получится,подшипник там в корпус завальцован,если его вытаскивать корпус лопнет в месте посадки полюбому,так что если проблема в подшипнике,или сальнике насос в топку сразу!!


пс :D во время эксперимента ни один живой насос не пострадал :D 

Опубликовано

Расскажу и я. У меня насос воет как ненормальный, крутить руль на холостых равносильно как на уазике, причем завыл после замены жижы (порекомндовали блин феби). В общем есть донор, но без шкива и бачка, конкретно сам насос. Начитавшись и поняв, что тут без пресса или съемника никак, задаюсь теперь вопросом: Вывернуть болт шкива к валу прямо на машине вариант? Далее: Ни одна картинка в топике не отображается и не открывается. Товарищ автор : будьте любезны так выложить картинки еще разок, Пожалуйста))). Прямо очень надо. Заранее спасибо всем.

А конкретно по насосу: течет между прокладкой корпусов сверху и сбоку. Вся жижа ушла через прокладку и стык штуцера шланга низкого давления к бачку и к радиатору. Стоит целая бутылка феби, ее выкинуть теперь и заказывать оригинальное? Феби подбирали мастера КМ2, типа как заменитель оригинала.

Опубликовано

@alexxx67, Не нужно  так критично относиться к Феби... (а вот если прокачали не до конца или жидкость упускал...отсюда и гул)  на машине ничего с насосом не сделаешь!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@alexxx67, Не нужно  так критично относиться к Феби... (а вот если прокачали не до конца или жидкость упускал...отсюда и гул)  на машине ничего с насосом не сделаешь!

Ян, феби налили такой, который льется в оригинальной упаковке с тем же номером и допуском. Гур вчера демонтировал, слил остатки масла, налил бенза, дабы промыть. Крутил шкив, качает нормально, все выдул сам из себя и резко захрустел и завибрировал. Стоит вообще ломать с ним голову, или проще поставить новый LUK (по вину ЕРС выдала именно его).

Опубликовано

Стоит вообще ломать с ним голову

Тебе не стОит... ставь новый, а мне вышли старый... я с ним голову поломаю... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

Стоит вообще ломать с ним голову

 

Тебе не стОит... ставь новый, а мне вышли старый... я с ним голову поломаю... ;)

 

тогда у меня их будет 2)))

Опубликовано

тогда у меня их будет 2))
Тогда высылай два.... :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

тогда у меня их будет 2))

Тогда высылай два.... :D

 

Отец упертый, чет там ковыряется с ним))), надеется мож))))

Опубликовано

Ребят,  кто что скажет по гурам GP Group от Дании? Чет товарищ отговаривает от них. Лучше LUK взять?

  • - 1
Опубликовано

Я так понимаю никто?

Опубликовано

 кто что скажет по гурам GP Group от Дании?
На одной из машин загудел  через 5 часов после установки.... Больше не экспериментироавали...
  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Понял, значит отпадает GP Group. Спасибо Ян! +1

Опубликовано

Ребят, кто что скажет по гурам GP Group от Дании? Чет товарищ отговаривает от них. Лучше LUK взять?

Какая дания))))) это галимый китай! Ставте лук и не ломайте себе мозг. Я лук поставил, вот уже как год полет нормальный.
Опубликовано

 

Ребят, кто что скажет по гурам GP Group от Дании? Чет товарищ отговаривает от них. Лучше LUK взять?

Какая дания))))) это галимый китай! Ставте лук и не ломайте себе мозг. Я лук поставил, вот уже как год полет нормальный.

 

Да уж так и сделаю теперь. Сегодня закажу. Спасибо!!!!

Опубликовано

Коллеги, кокой должна бить давление ГУР а на W163 2003 vin 4JGAB57E13A427565 ? Мне предлагают б/у вариант от S класса. Там  лук на 127 бар. Машина далеко от меня, не могу посмотреть.Спасибо!

Опубликовано

 

Ребят, кто что скажет по гурам GP Group от Дании? Чет товарищ отговаривает от них. Лучше LUK взять?

Какая дания))))) это галимый китай! Ставте лук и не ломайте себе мозг. Я лук поставил, вот уже как год полет нормальный.

 

С насосом GP Group разобрались...

 

А что насчет фирмы Meyle? Есть у них заменитель оригинального насоса за вменяемые деньги...

Экзист говорит, что немцы. Даже вроде как конвеер комплектуют...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

С насосом GP Group разобрались...

 

 

А что насчет фирмы Meyle? Есть у них заменитель оригинального насоса за вменяемые деньги...

Экзист говорит, что немцы. Даже вроде как конвеер комплектуют...

 

насчет Meyle насоса не знаю, в оригинале Meyle встречал только подшипники на французов, больше ни где в оригинале не встречал. да и разница между Meyle и Luk 100руб. на том же экзисте

Опубликовано

 

С насосом GP Group разобрались...

 

 

А что насчет фирмы Meyle? Есть у них заменитель оригинального насоса за вменяемые деньги...

Экзист говорит, что немцы. Даже вроде как конвеер комплектуют...

 

насчет Meyle насоса не знаю, в оригинале Meyle встречал только подшипники на французов, больше ни где в оригинале не встречал. да и разница между Meyle и Luk 100руб. на том же экзисте

 

В Украине ценообразование устроено по другому...

Разница между LUK, ZF и остальными заменителями более чем в 2 раза...

На фото видно, то Лук стоит 296 долларов (курс сейчас 19)

А Мейле стоит 123 доллара...

 

Про ЖПГрупп вообще молчу - 94 доллара :)

 

ca90a9d5e3e31dadd84c7cb0fc9323c52e97c220

 

Просто я уже сталкивался с запчастями Мейле (ходовая, датчики и т.д.) и качество меня вполне устраивало... Вот и спросил... может кто-то себе ставил такой насос...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

:blink: перевел в рубли, чуть не ошалел. у нас лук 128 баксов стоит. а по теме то не известно сколько мейле прослужит. просто это компания буквально для всех узлов агрегатов машины делает запчасти.

Опубликовано

на рынке появился для наших машинок какой то новый насос ГУРа Vpm под номерами VPM0024668101, VPM0024662401. известно что производство Россия, ни кто не пользовал такой? или это очередной упаковщик. просто цена уж очень сладкая 3400руб. интересуюсь для информации

Опубликовано

Фото первого поста темы битые. Перезалейте, пожалуйста. Или отправьте, плиз, по электронке kyznecov-78<собака>mail.ru

Премного благодарен заранее.

Опубликовано

Фото первого поста темы битые. Перезалейте, пожалуйста. Или отправьте, плиз, по электронке kyznecov-78<собака>mail.ru

Премного благодарен заранее.

"Громкий" .. первый пост... однако....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования