Перейти к содержанию

Воскрешаем насос ГУР


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак!

Летом 2010 года загудел мой насос ГУР от конторы LUK (Made in Germany), после чего было принято решение заменить его на насос Starke за 4000 руб.

За последующие пол года Starke себя никак не оправдал - походу дела не даёт он нужного давления и на холостых, да и при движении вроде как тоже, руль становится тяжелее, чем должен быть в оригинале.

Причем хорошо, что старый насос руки не дернулись выкинуть в помойку.

На днях узрел ценник на новый оригинал (под которым как я понимаю идет тот же LUK) в размере 20000 руб. и решил что этот кусок железа раз уж был когда то собран, то вполне может быть разобран и перебран.

Итого выкладываю фотки.

Идея самого процесса - отшлифовать стертые детали и развернуть некоторые внутренние части на 180 градусов для компенсации износа.

Также еще буду пробовать заменить подшипник (к сожалению никак не могу открутить шкив пока - ищу тиски icon_twisted.gif )

SNC00058-2.jpg

SNC00057-2.jpg

SNC00055-2.jpg

SNC00046-2.jpg

SNC00047-2.jpg

SNC00049-2.jpg

SNC00050-2.jpg

SNC00051-2.jpg

SNC00052-2.jpg

SNC00053-2.jpg

SNC00054-2.jpg

SNC00056-2.jpg

  • + 1

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

К сожалению такой ремонт врятли поможет,здесь точная механика. Вообще у производителей целый бизнес на насосах.На гелик например, раньше продавалась отдельно рабочая группа. А теперь как , и на МЛ, только насос в сборе.

Опубликовано

А когда на машину поставишь???

Опубликовано

На выходных попробую добраться до тисков и пресса благодаря чему открутить шкив и выпресовать подшипник если получится. Потом найду подшипник аналогичный по каталогами и буду ставить. Если подшипник не захочет вылазить то поставлю так - вроде люфта нет у него но все же подшипник деталь копеечная и лучше его поменять

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

Главное шкив не погни.....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
SportsMan

Главное шкив не погни.....

Я вроде как начал понимать почему ты это написал, но пока еще держусь crazy0to.gif

Застряло все пока на том, что этот шкив не откручивается нихрена. Сильно зажать не могу ибо уже было сказано почему.

Может лучше высверлить болт который его прикручивает а с оставшейся его частью в валу потом разобраться?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

тоже самое делали с каспером оптимисту.у него лопости поломало и гур заклинил(((из двух собрали один!гудит но работает!

Опубликовано

хм, новый насос LUK стоит 15000 рублей, стоит ли так корячится со старым!? Ведь его ресурс будет ниже.

Опубликовано
хм, новый насос LUK стоит 15000 рублей, стоит ли так корячится со старым!? Ведь его ресурс будет ниже.

в инете вроде и за 10 видел где-то, когда спротсмен только начал фотоотчет icon_smile.gif

Опубликовано

mike444z

я про Люк, а не про какой-то там запредельный аналог )))

да и оригинал от 18 стоит.

Хотя я бы тоже попробовал сначала сделать, а только потом новый покупал, хотя вон стартер мне не сделали, но денег на ремонт старого ровно столько за сколько купил потом новый )))

Опубликовано

Замачивал чертову гайку шкива 3 дня и один хрен не откручивается даже пневмой gun_chair.gif

Ну а дальше я вообще ступил конкретно.

Решил его поставить себе вместо Starke и посмотреть как работает. Одно дело если бы у меня 320-й был, но V8 и 2 газовых редуктора слева это смерт icon_sick.gif

В итоге прокапался хрен знает сколько а насос сцуко гудит и на холостых отказывается работать. Че ему еще надо реально ХЗ - вроде и отшлифовано все как надо и не цепляет ничего не клинит. ges_hmm.gif

Но нет худа без добра - на больших оборотах руль крутится очень легко как и должен крутиться. Кароч я теперь знаю какой фирмы насос покупать чтобы у меня руль наконец то нормальный был. ppl_punk.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

И ТАК!!!

Купил новый насос LUK за 9692 рубь в автодоке - радости нет границ!!! icon_razz.gif

Оба старых насоса также весело полетели в дальний угол гаража на засол icon_lol.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
И ТАК!!!

Купил новый насос LUK за 9692 рубь в автодоке - радости нет границ!!! icon_razz.gif

Оба старых насоса также весело полетели в дальний угол гаража на засол icon_lol.gif

Поздравляю, и правильно!

Опубликовано

Благодарю за идею,сегодня попробовал отшлифовать внутреннею поверхность детали с буковкой "С", шлифовал по колхозному при помощи шкурки Р800, задиры убрал, поставил на машину. Не гудит и нормально рулит.

Опубликовано
Благодарю за идею,сегодня попробовал отшлифовать внутреннею поверхность детали с буковкой "С", шлифовал по колхозному при помощи шкурки Р800, задиры убрал, поставил на машину. Не гудит и нормально рулит.

оказывается у кого то получилось собственно ручно оживить насос ГУРа. мои поздравления ges_clap2.gif

Опубликовано
Благодарю за идею,сегодня попробовал отшлифовать внутреннею поверхность детали с буковкой "С", шлифовал по колхозному при помощи шкурки Р800, задиры убрал, поставил на машину. Не гудит и нормально рулит.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ges_clap2.gif

Все же не зря занимался этой хренью. Наверно мой насос уж слишком убитый был, чтобы его воскресить. А точнее как я заметил очень большая выработка идет у круга в котором лопасти ходят. Наверно из-за этого. Ну или при шлифовке сточили очень много материала.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Так что шкив кто нибудь смог снять с насоса?? У меня тоже лежит не могу снять шкив, изношен подшипник а остальное без задиров все нормуль!

Опубликовано

Вот вопрос да?

Кто то шкиф снял все таки или нет?

У меня така я же тема, задиров нет все красиво, а подшипник полный п....

Главный вопрос как снять шкив и изять подшипник?

Опубликовано
Вот вопрос да?

Кто то шкиф снял все таки или нет?

У меня така я же тема, задиров нет все красиво, а подшипник полный п....

Главный вопрос как снять шкив и изять подшипник?

Похоже только у нас двоих проблема в подшипниках! найти бы чертеж вид в разрезе насоса тогда шансов разобрать без потерь будет больше!

Опубликовано

Будем искать!

Опубликовано

Вал со шкива выпрессовывается ! Нормальный качественный съемник вешается на шкив , зажимается с хорошим, но УМНЫМ! Натягом! газовой горелкой греем шкив вокруг вала (быстрыми круговыми движениями) и понемногу поджимаем съемник в какой то момент слышим щелочек и видим результат! Если разумное! натяжение съемника результатов не дало с первого раза , то после остывания детали делаем следующие попытки! Установка обратно требует определенной подготовки! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Вал со шкива выпрессовывается ! Нормальный качественный съемник вешается на шкив , зажимается с хорошим, но УМНЫМ! Натягом! газовой горелкой греем шкив вокруг вала (быстрыми круговыми движениями) и понемногу поджимаем съемник в какой то момент слышим щелочек и видим результат! Если разумное! натяжение съемника результатов не дало с первого раза , то после остывания детали делаем следующие попытки! Установка обратно требует определенной подготовки! icon_smile.gif

Я как раз думал над таким вариантом, но нужно грамотно закрепить съемник чтоб не погнуть шкив. буду пробовать снять шкив и если удастся удачно демонтировать опишу весь процесс с фото отчетом.

Опубликовано

Нужно делать специальный съемник для шкива. Шкив мягкий и не выдержит больших нагрузок от обычных съемников, нагрев ему тоже на пользу не пойдет, если не планируется замена.

Если бы был насос для эксперимента, я бы сделал. Съемник по шкиву нужно делать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Нужно делать специальный съемник для шкива. Шкив мягкий и не выдержит больших нагрузок от обычных съемников, нагрев ему тоже на пользу не пойдет, если не планируется замена.

Если бы был насос для эксперимента, я бы сделал. Съемник по шкиву нужно делать.

Ну так и ДА! Съемник нужен с широкими и большими лапками! А снагревом... ну не согласный я! Проходили смесь люменя и железа! icon_confused.gif Греть можно! И НУЖНО! icon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
А снагревом... ну не согласный я! Проходили смесь люменя и железа! icon_confused.gif Греть можно! И НУЖНО! icon_razz.gif

Тут спорить не буду, греть можно по разному icon_smile.gif Я сегодня с коллегой советовался, прочитав этот пост, он шкивы с компрессора на миникуперах меняет. В особо тяжелых случаях нагрев не помогал, а съемником да. Причем сейчас он их снимает прямо на моторе, оказалось, что места и усилия хватает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования