Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот кстати отчетец небольшой как я свою раздатку перебрал ppl_indian.gif

Какие симптомы были:

- гул (быстрый хруст)

- при подвешивании машины на подъемнике и вращении переднего кардана = хруст

- при вращении заднего кардана все тихо хорошо

Разобрал раздатку и обнаружил в ней кучу опилок + фильтр нереально засран был. У фильтра желе серебряное - когда я вытирал магнит то на руках была мелкая стружка 1-4 мм2 максимум. Опилки как железные (на магните) так и алюминий.

Также заметил что валы во всех подшипниках кроме самого большого свободно вращаются во внутренних обоймах подшипников и люфтят.

При дальнейшем рассмотрении дела обнаружил вот что:

- пальцы малой шестерни планетарки нереально стерты;

- малые шестерни сильно выработались по внутреннему радиусу (где-то на 1-2 мм);

- выработка на валах в местах стыка с внутренними обоймами подшипников;

- корпус нигде не сожрало;

- шестерни масляного насоса немного поцарапаны внутри.

Что менял и какие были затраты:

- планетарная передача A1632800038 вместе с валом = 25250,73;

- сальники переднего и заднего вала РК A1632840060 = 777,36 за оба;

- сальник заднего вала РК внутренний (маленький) A1632840160 = 96,51;

- гайка заднего вала РК A1632830072 = 228,51;

- подшипник 6009 средний 45/75/16 = 334,32;

- подшипник 6306 задний и передний вал 30/72/19 = 586,32 за оба;

- подшипник 6007 передний вал спереди 35/62/14 = 207,06;

- подшипник 6011N главного вала 55/90/18/проточка 2,87/2,7 = (не покупал пишу для справки)

- наваривание посадочных мест под подшипники на главном и переднем валах = 5000;

- пыво за любезное предоставление места на яме в гараже

+ еще купил заодно поменять:

- подшипник NSK 6006DU за 230 руб., который встал на место вместо старого высохшего подвесного (старый был такой же один в один);

- сальник задний АКПП A0239978747 = 127,81;

- гайка вала АКПП задняя A1409901150 = 154,43;

(поменять не смог т.к. не было длинной головки torx которой можно было открутить гайку да и сальник вроде как не подтекал)

Итого: 32446,55 руб.

По срокам 4 часа снимал (не было чертовой трещетки на 8 чтобы подлезть верхние болты раздатки открутить) + примерно столько же разбирал/собирал ну и столько же на то чтобы собрать ушло + неделю запчасти шли.

Сложного на самом деле ничего нет если есть инструмент и оборудование (мне очень помогла коробочная стойка и компрессор с продувкой и пневмоотверткой)

Подшипники решил поставить с сальниками, т.к. обнаружил каналы по которым масло поступает за подшипники к внешним сальникам.

SNC00021.jpgПолучение информации...

SNC00022.jpgПолучение информации...

SNC00024.jpgПолучение информации...

SNC00026.jpgПолучение информации...

SNC00027.jpgПолучение информации...

SNC00028.jpgПолучение информации...

SNC00029.jpgПолучение информации...

SNC00030.jpgПолучение информации...

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

Отделил и создал для тебя новую тему.

За работу 5+. good.gif

МОЛОДЕЦ!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования