Перейти к содержанию

то заводиться то не заводиться


Evgesha

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял датчик ДПКВ.

Начало было следующим, подошел заводить, с пол тычка, выгнал с гаража (не стал прогревать) она глохнет. Не беда, ведь основное было колесо снять (на дизеле до датчика через турбино не залезишь.

Снимаю колесо, кожух, датчик перед глазами, при снятии прозваниваю, показывает 0.62 сопротивл. на новом 0.93 или 097 не вспомню. Ставлю новый. Заводить =0.

Сбрасываю АКБ, проверяю все реле= в норме. Заводить=0

Давления в рампе имеется (дизель, главное хоть чуть чуть)

Подача на форсунки клемы показывают 0.4-0.6 вольта, ну так по памяти.

Залез к проводу ДПКВ и два контакта попытался (прозвонить), они не реагировали, т.е. ни при вкл. загигании, ни при работающем стартере=0

Значит дело в подаче сигнала не на ДПКВ а к нему самому??? icon_question.gif

У кого имеется хор. электрик? желательно восток Москвы в идеале Щелково, или сервис знаете "стоющий"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lord

не, не помню про МКАД, мой мыло зеленое, с серыми пока еще бамперами и наклейкой )))

электрик хороший Вова 69, который на бережковке сидит и делает из мыла обратно мерседесы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой хрен не МЫЛО

а МЮЛЛЕР

Просто вчера виделся на МКАДе с МЛ230, погудел в окошко попреветствовал и поехал по -делам. Вот и спросил

А Вова 69 в каком сервисе (ну название координаты что бы в инете телефон надыбать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lord

электрик хороший Вова 69, который на бережковке сидит и делает из мыла обратно мерседесы.

Нет такого пользователя.Дай ссылку, отправлю личку собрату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lord. Была у меня такая тема я ее чуть чуть затронул вверху. У меня стояло реле на прерывание цепи ДПКВ(в жгуте, пока нашел пол машины расковырял), от сигналки блек-бак, так вот оно накрылось и тоже не поступало питание на датчик. Может у тебя там то же что-нибудь подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть. Своими руками все соединения просмотрел повыщелкивал, вроде бы все. А дальше надо уже не мне разбираться а специалисту. Жаль что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lord. Попробуй прозвонить проводку от клемы датчика до блока. Если все гут то тогда в мозгах дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я вот сегодня попался: 2 раза завелась только с 5-6 ой попытки -( Крутит стартер, мотор не схватывает. Завтра на диагностику.

Сигналка штатная.

Заменил бензонасос. Проблема решилась. Заодно и практически исчезли вибрации на светофорах (я уж грешил на подушки двигла и коробки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сьездить на чем? машина не заводиться. Электрика на МЛ дизель и бензин таже?

... дизель и бензин,совершенно разная электрика,тем более не факт что у вас проблема в электрике...

мне недавно дизель привозили на диагностику,с похожими симптомами...оказалось что подсос воздуха в топливной системе был...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу согласиться с подсосом воздуха, но при этом она не может не заводиться, глохнуть- да, не спервого тычка, -ДА.

Но когда создается хоть мало-мальское давление дизель обязан сдетонировать.

Конечно я сравниваю свою понималовку с старыми дизелями на примере ТРАКТОР, но неужели такая большая разница?

Отдал в сервис сегодня, пусть покапаются.

Потом может повыбрасываю все немецкие приблуды и будет трактор. icon_razz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак в сервисе убрали ошибки. В результате машина завелась. Но только на холостых, как только даешь газку, тут же глохнем.

Кто подскажет возможную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несилен я в дизелях, на пассате (бензин) было такое оказался топливный насос, сняли опустили в емкость с бензином, подключали все работает, на место поставили два раза газнул и он опять нахолостых хорошо на оборотах тух, итог замена и все хорошо досих пор катается, ставили оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИТОГ эпопеи.

Датчик который был куплен в Эксисте фирмы ОССАс оказался не от того двигла, похоже на бензиновый двигатель идет, сопротивление больше, так что кому надо пожалуйста лежит.

Пока стоит старый ДПКВ, но не он гемморойничал.

При проверке ошибку выдавал и датчик коленвала, так же заказан, и не он в проблемах даже в купе с двумя.

А теперь icon_exclaim.gif внимательно Чел весь день потратил.

Не штатная сигнализация давала дополнительное напряжение при вкл. на линию ДПКВ, та в свою очередь этот напряг скидывала в мозги, а (в мозгах) моторчик охлаждения онных засрался от грязи и не вкл. Итог, сгоревшая линия на плате icon_furious.gif .

Моторчик почистили и поставили назад, он работает и теперь я это слышу при выключении машины.

Мозги пропаяли, icon_greedy.gif , у сигналки отключили линию прерывания ДПКВ, остальные оставили.

ВОТ такой винегред, с не штатной бадьёй.

Кому датчик нужен № скину, возврат готовы взять , но просят целый список из мастерской бумаг, что они могут с ними работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем в очередной криворукими установленная сигналка ломает весь кайф, а сколько тут бензинок таких всплывало, атас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lord. ДА вот и у тебя тоже сигналка подвела, хотя хваленая бойда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего же хваленая, я же пишу, сигналка не родная icon_angry.gif , туда ее за ногу.

Стояло бы родная и ключ нормальным был бы, какой урод её дернул icon_evil.gif

Так датчик кому нужен пишите, похоже будет долго лежать, для поисковика так и пропишу

есть датчик коленвала

есть датчик ДПКВ

у меня датчик коленвала продается

продается датчик ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта общения с немецкими дизелями, выяснил, что то заводится то нет в основном по одной причине, это заедание воздушной заслонки турбины. которая стоит на входе в коллектор. Её нужно прочистить и желательно коллектор от сажи и будет вам счастье, но если износ по металлу, нужно убрать износ, иначе промывка это временная мера. удачи!!!  

S.R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования