Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил 285/50 йоку 802. Гул идет с 60 км. Это резина или что т еще?) диски тяжелые ахтунг. На что повлияет? Подшипник гудеть может?

Опубликовано
Поставил 285/50 йоку 802. Гул идет с 60 км. Это резина или что т еще?) диски тяжелые ахтунг. На что повлияет? Подшипник гудеть может?

подшипник проверь все-таки....на поворотах или на подъемнике колесо покачай...

Опубликовано

Да вроде нормально с ним все было. Я вот еще думаю, что ветер задувает. Поставил сполер+ расширители)

Завтра поеду трясти ходовку)

Опубликовано

У меня летняя Йока 801 стояла на предыдущем ML 265х65R16 и стоит на нынешним 285х50R18 так вот, закачивая давление рекомендованное Мерсом тоже столкнулся с гулом-подвыванием на скоростях от 60км/ч - по первости на что только не грешил, но все оказалось проще когда в Питере в фирменном магазине Йоки мне показали таблицу давления, рекомендованную производителем резины(!) есть и такая icon_smile.gif так вот для 285х50R18 рекомендовано давление 1.86-1.88, я качаю 1.9 и машина шуршит как барсик icon_smile.gif Кстати Йока801 сделана по заказу Brabus специально для тюнинга нашего W163 icon_smile.gif

- если хочешь полной тишины, накачай катки азотом, ведь не даром им стеклопакеты закачивают для улучшения шумоизоляции и защиты от сканирования звука по вибрации icon_smile.gif

Опубликовано

у меня тоже гудит очень сильно,285/50 18 йока 801,я накачал до 2,3 все, завтра попробую спустить до 1,9

Опубликовано

Мосты смотрим и раздатку.......... icon_mad.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Поставил HANKOOK Ventus ST RH06 http://www.salemarket.ru/companies/1923/pr..._ventus_st_rh06. Качал от 1,9 до 2,3 влияет только на жесткость, гула нет. Давление всегда подбираю сам по соответствию жесткости подвески. Не вижу смысла качать резину жестче или мягче, чем субъективные характеристики подвески. Остановился на 2,1.

Опубликовано
Мосты смотрим и раздатку.......... icon_mad.gif

А ЕСЛИ С ДРУГОЙ РЕЗИНОЙ НЕ ШУМИТ icon_question.gificon_question.gif

Опубликовано

на зимней danlop grandtek 265/65 17 не шумит совсем. сегодня понизил давление до 1,9 стало немного тише.

Опубликовано

У меня стояла 801-я, качал 1,9-2,0. Но резина и у продавцов считается шумной. По своему опыту скажу, что впечатление по шумности производит очень разное, сильно зависит от покрытия. Случалось несколько раз останавливаться на трасе и с ужасом бегать вокруг ища пробитое колесо. Внезапный гул говорил именно об этом, но потом запомнил эти участки дороги и не обращал внимания. Иногда очень нервно реагирует на колейность, тоже останавливался... При свежем протекторе на асфальте, особенно в поворотах присутствует сильное "репение", как у УАЗика на штатных колесах. К этим особенностям привык и считал резину достаточно тихой + доп. шумка. Хотел взять опять 801-ю, но комплект с пробегом 300 км за 25000 руб. увели из под носа. Когда поставил Ханкук думал, что оглох:)

Опубликовано
- если хочешь полной тишины, накачай катки азотом, ведь не даром им стеклопакеты закачивают для улучшения шумоизоляции и защиты от сканирования звука по вибрации

Замечал такую особенность, но думал, что просто давление накачали меньше.

Опубликовано
- если хочешь полной тишины, накачай катки азотом, ведь не даром им стеклопакеты закачивают для улучшения шумоизоляции и защиты от сканирования звука по вибрации

Замечал такую особенность, но думал, что просто давление накачали меньше.

Из истории авиации - когда начались взлеты и посадки на высоких скоростях с началом реактивной эры, начались взрывы покрышек из-за разогрева - и не важно когда рванет, после посадки на пробеге или после взлета в гондолле шасси - был ряд катастроф по всему Миру. Ну и ученые мужи оздачились, как быть - с кем жить и куда плыть icon_smile.gif вообщем стали искать замену воздуха и самое дешевое и надежное что нашли - азот. Шасси всех самолетов в Мире заправлено азотом т.к. он практически не расширяется при нагреве да и тепло/звуко/вибро проводимость несколько (но вполне достаточно) ниже воздуха, в F1 та-же история icon_smile.gif

Опубликовано
- если хочешь полной тишины, накачай катки азотом, ведь не даром им стеклопакеты закачивают для улучшения шумоизоляции и защиты от сканирования звука по вибрации

Замечал такую особенность, но думал, что просто давление накачали меньше.

Из истории авиации - когда начались взлеты и посадки на высоких скоростях с началом реактивной эры, начались взрывы покрышек из-за разогрева - и не важно когда рванет, после посадки на пробеге или после взлета в гондолле шасси - был ряд катастроф по всему Миру. Ну и ученые мужи оздачились, как быть - с кем жить и куда плыть icon_smile.gif вообщем стали искать замену воздуха и самое дешевое и надежное что нашли - азот. Шасси всех самолетов в Мире заправлено азотом т.к. он практически не расширяется при нагреве да и тепло/звуко/вибро проводимость несколько (но вполне достаточно) ниже воздуха, в F1 та-же история icon_smile.gif

Школу прогуливали?

Главнейшие газы входят в состав чистого атмосферного воздуха в следующих соотношениях (% по объему):

азот — 78,03;

кислород — 20,95;

озон и другие инертные газы: аргон, гелий, неон, криптон, ксенон, радон — 0,94;

углекислый газ — 0,03;

водяной пар — 0,05.

Так что у всех практически в шинах 78% азота.

А у вас видимо с запахом клубники?

МИФ: "Азот повышает сцепление шин с дорогой и улучшает плавность хода"

ПРАВДА:

Это не так. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжения в пятне контакта и состоянием покрытия. И этим параметрам безразлично, какой газ в шине. Другое дело, что иные "продавцы воздуха" специально не докачивают "азотные" шины, чтобы клиент почувствовал разницу в плавности хода. И добавляют для верности: "Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!"

--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее"

ПРАВДА:

Действительно, размер молекулы азота равен 0.364 нм, а кислорода – 0.346 нм. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то, скорее, через стык покрышки и обода или вентиль, размер которого явно больше, чем размер молекулы азота. Потрескавшаяся от старости или пробитая шина сдувается на глазах, чем ее ни накачивай.

--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива"

ПРАВДА:

Это не совсем так. Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота, – 1.29 кг, чистого азота – 1.25 кг. Колесо с шиной, например, R13 имеет объем около 20 литров, при давлении 2 кгс/кв. см в шине будет примерно 60 литров газа (0.6 куб. м). Значит, азота в колесе будет 0.0750 кг, а воздуха – 0.0774 кг. Чистый выигрыш с азотом – 2.4 грамма! Или в процентах от массы колеса (около12 кг) – 0.02%. "Значительное" уменьшение массы, не правда ли?

--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Азот, в отличие от воздуха, вообще не расширяется, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней"

ПРАВДА:

Это не так. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%. Утверждение о "стабильности" азота независимо от температуры в замкнутом объеме противоречит законам физики – коэффициент объемного расширения всех газов одинаков! Т.е. поведение азота при изменении температуры ничем не отличается от поведения воздуха. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0.0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0.00025 атм.

--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Азот предотвращает старение шины и коррозию диска"

ПРАВДА:

Действительно, в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental). Но азот находится внутри покрышки, а внутренняя поверхность шины и диска в особой защите и не нуждаются – колесо ржавеет в основном снаружи. На внешнюю поверхность шины также действует гораздо больше разрушительных факторов: кроме "вредного" кислорода есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум, твердый асфальт, камни и даже гвозди! Может быть, азот защищает от окисления каркас шины? Каркас шины надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а еще сама проволока для лучшей адгезии покрыта латунью и просто так не ржавеет.

Что касается F1..

Да, действительно в шины закачивают азот. Но делается это только в целях пожаробезопасности. Если в результате аварии авто загорится, то лопнувшая от жара покрышки не добавит кислород в огонь, т.к. чистый азот действительно не поддерживает горение. Вот и все плюсы...

Опубликовано

У меня yoka была icon_sick.gif так поменял на пирелли. По шуму - небо и земля good.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

тоже была 801 Йока, гул стоял как в самолете.

Сечас поставил TOYO OPEN COUNTRY A/T, тишина

Чудо - норма моей жизни.

Опубликовано

Статейка позновательно-интересная, я и не такое видел icon_smile.gif

Вот тебе немного статистики - на Ту-22 в начале эксплуатации было много аварий по причине разрушения покрышек шасси из-за посадок на очень высоких скоростях в силу аэродинамической схемы. После того как Туполев и К по примеру Boeing начали дуть в баллоны чистый азот, статистика улучшилась на две трети (из книге Л.Кербера "История КБ А.Н.Туполева) - с этого и началось применение азота в отечественной авиации.

Опубликовано

А я подключил INFILL G4 к штатному усилку, подключил штатный САБ по водительским сиденьем, поставил САБ в багажник и слушаю музыку аж внутрисалонное зеркало тресется, ну и ничего не слышно вокруг и в нутри машины, тож ML шуршит как барсик никаких звуков от покрышек вроде не слышно.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования