Перейти к содержанию

Ремонт личинки заклинившего замка зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сабж собственно но все же, ML320 98г.в., вчера вечером заклинило замок зажигания, колесики заблокированы, ключ входит в замок и выходит из него нормально а вот повернуть ключ в замке никак, причем ключа с собой два оба оригиналы, эффект нуль. Подергал мин 20 ключ в замке, сгонял за вд40, побрызгал, опять подергал, нифига не вышло. Благо авто у дома стояло. Сделал звонок сведущим сервисменам договорились на сегодня в обед починить данный казус за 4500 рублей.
Пошарив поиском по сайту ничего кроме как птицы счастья на поворот ключа в замке не нашел, надеясь на которую с утра и пошел шаманить, до приезда сервиса. Ключ повернулся на 40ой минуте шаманства, после несильного усилия на его поворот с небольшим плавным поворотом руля.
Личинку вынул при постановке ключа во второе положение (если первым считать просто вставленный в замок ключ) и поворотом черного колпака закрывающего ее против часовой стрелки, до этих манипуляций снял нижний подрулевой кожух, два торца не помню на сколько ~ 30.
Сам ремонт личинки заключался в стачивании изношенных сувальд, выступавших при вставленном в нее ключе, что бы было удобно личинку располагал на отвертке на стачиваемой сувальде не давя сильно ибо сувальда стремится при большом нажиме снизу выпрыгнуть с места, а там еще и пара пружинок. Сточил что мешало (запаса на блокировку у сувальд осталось предостаточно), промыл, продул, просушил, смазал ну и в принципе все ( на все про все ушло минут 30).
Предысторией к сему считаю то что буквально перед заклиниванием (утром) брызганул вд40 в уже подуставшую, грязную личинку.

 

post-88-0-22398300-1401133420_thumb.jpgpost-88-0-73493100-1401133420_thumb.jpgpost-88-0-28060300-1401133421_thumb.jpgpost-88-0-00133300-1401133422_thumb.jpgpost-88-0-73426600-1401133422_thumb.jpgpost-88-0-37754600-1401133423_thumb.jpg

  • + 1
Опубликовано

Сначала тоже так сделал в итоге купил личинку с новыми сувальдами за 1200 руб и поменял все

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Значит буду ловить птицу счастья второй раз:)

Опубликовано
Сначала тоже так сделал в итоге купил личинку с новыми сувальдами за 1200 руб и поменял все

Уважаю icon_wink.gif

Опубликовано

Вот и меня настиг "заклинивший замок". Благо, как и у автора, авто у дома стояло. Были проведены все те же действия (odyssey как с моих слов пишет), только в итоге ключ так и не повернулся.

Причина надеюсь в том же, но не смог снять личинку. Напишите пжлст последовательность.

Опубликовано

Я лил силиконовую смазку и все работает

Опубликовано (изменено)

У меня тоже замок начал клинить, решил дополнить фотоотчёт автора.

1) Отключаем аккумулятор.

2) Отркручиваем нижнюю пластиковую крышку под рулём торкс 27

IMG_20181204_133735.thumb.jpg.a0529df1869de083dc9e7d9d965725d2.jpg

3)Аккуратно отстёгиваем антену иммобилайзера (держиться на защёлках)

IMG_20181204_104703.thumb.jpg.99be1f9f704b8810d543ab719eced0a0.jpg

 

4) Провернув немного против часовой и на себя - снимаем крышку замка

IMG_20181204_104754.thumb.jpg.2b1dcccbdc7e6d92e8b0dda361ecf341.jpgIMG_20181204_104833.thumb.jpg.b6f7e7856c23e490f64fc98603f98c21.jpg

 

5) А дальше как у автора.  Правда у меня без матов не получилось вынуть замок. Ключём вынуть не получается, пришлось пасатижами цепляться за единственное ушко, за которое не так просто тянуть, всё время выскальзывало.

 

 

IMG_20181204_110921.jpg

IMG_20181204_111000.jpg

 

 

Изменено пользователем intercool
Опубликовано (изменено)

И ещё ,чтобы нормально сточить сувальды - их нужно поддерживать с обратной стороны чем то острым.IMG_20181204_112052.thumb.jpg.8ac83b1180ca41a0c8c0f2562f120113.jpg

IMG_20181204_112542.thumb.jpg.60321757bfa7f884dc9d01a4d1663233.jpg

IMG_20181204_113259.thumb.jpg.35a734e328ecac827767afe9958b7df8.jpg

IMG_20181204_122447.thumb.jpg.3474505239ac04d123a95c3596a1a7b6.jpg

 

Чтобы не тратить силы и нервы и аккуратно сточить сувальды а не саму личинку , наличие тисков очень рекомендую.

Изменено пользователем intercool
Опубликовано

нахрена весь этот гиммор??? идёшь в металлоремонт, даёшь ему жало своего ключа и просишь сделать такой же, но с припуском 02-03. и всё ;)

Опубликовано
05.12.2018 в 15:23, FSIN сказал:

нахрена весь этот гиммор??? идёшь в металлоремонт, даёшь ему жало своего ключа и просишь сделать такой же, но с припуском 02-03. и всё ;)

Наши руки не для скуки))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)

так припуск 02 или 03 - или 04 или 05  !?  А потом он влезет ? Или снова заклинит после как влезет ?  По методу сточки - теперь всё норм - клин исключён.

Изменено пользователем intercool
Опубликовано
51 минуту назад, intercool сказал:

По методу сточки - клин исключён.

Уверен на 100%, что в будущем это не повторится ??? B)

С припуском влетает со свистом, сам по себе припуск это та же самая операция вашей сточки, только без разбора замка. 

При снятии личины внимательно посмотрите внутренность цилиндра где стояла личина, в идеале она должна быть гладкая, но уверен, что из за торчащих кодовых штифтов там уже есть канавки ;)

Опубликовано
59 минут назад, intercool сказал:

так припуск 02 или 03 - или 04 или 05  !? 

Так замерил бы на скольку у тебя торчали кодовые штифты из личины и понял бы на сколько припуск))))

На практике 03 бывает достаточно, 05 кмк многовато.

Опубликовано

Замку 18 лет - начал клинить, думаю после сточки ещё лет на 10 хватит, если машина дотянет ).

А так, надо где то искать мастера с прямыми руками и инструментом , если без снятия замка - то придется эксперементировать с припуском- перетачивать 2 ключа, а это деньги ,время. Износ конавки на ключе я так понимаю по всей длине не равномерный - не все сувальды одинаково по длине торчат из клинящего замка.

Опубликовано (изменено)

Похоже  после сточки сувальд начал механически блокироваться руль , кто подскажет - такое вообще может быть ? Или ГУР умер ?  Ключ поворачивается без усилий закуси и клина - заводит мотор как положено без проблем.  Не знаю тонкостей блокиратора руля - вот и гадаю пока до сервиса не добрался. Сегодня руль перестал крутиться - как буд то ограничен блокировкой . Вчера такое уже быо но как то обошлось и заработал нормально. Жижа на месте. Гур не воет. ХЗ что случилось с рулём и почему так резко.

Изменено пользователем intercool
Опубликовано

Приговорили мою рулевую рейку! Замок зажигания со сточеными сувальдами и блократор руля не причём.  Одна беда не ходит ). Попал на рейку , чинюсь.

Опубликовано

Парни, всем привет. Вопрос такой- личины на дверях разборные. А из замка зажигания личину тоже можно разобрать?

Опубликовано

Разбирается , но износ идет всего замка и той части в которой ездит по кругу личина , поэтому советую менять просто весь замок на свежие , если начала подклинивать то меняй весь 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий Виталь, спасибо большое человеческое. Я к тому спросил, что если есть техническая возможность перебрать под старый ключ свежую личину. Чтоб потом не изголятся с имеющимися ключами. У меня 3 с кнопами и 1 сервисный. Хочется чтоб сервисный остался. 

Ну если не откроется совсем.

Опубликовано

Можно под твои жало собрат лечиину , но только не в том замке который уже начал клинить , надо в другом замке хорошем собрат личину под твое жало , если че я чобираю , замок с японки 4т с жалом и 2т за сборку под твое жало , единственное нужно твое жало 

Могу просто прислать замок разобранный , но перетрести с одного замка под свое жало не выцдет , у меня ппросто уже разобранных замков много было и двигающихся ламелек для сборки хватает , с тех замков что уже просели и подклинивают я ничего не использую потому как многие уже не совподают размером да и где бегает ключь нередко выемки проточены 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования