Перейти к содержанию

Заинтересовала эта машина AMG55, прошу помощи.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Tverskoy

вопрос, а что вам впадлу было уступить то полосу дуре на кайене.

седня дибил такой же на соболе (не Акулыч) меня подрезал и демонстративно наказал, за то, что я его подвинуться заставил, вежливо пропустив пузотерку вперед и, надеясь, что газелист сделает ответный ход.

дык я не прав был его бортанув, т.к. он тупо меня не пускал на полосу и отжимал на встречку.

но вы то кули держите ряд для обгона, коли сзади каен и в итоге попадая на ремонты.

Полосу мы не держали, по возможности всегда ехали в правом ряду! (фары не так слепят и от уснувших фур подальше.)

Она просто ехала за нами с дистанцией 3 метра, но её "сильно слепили его габаритные огни и стоп сигнал", поэтому она решила его обогнать=)

Опубликовано

Tverskoy

понял

Опубликовано
Tverskoy

вопрос, а что вам впадлу было уступить то полосу дуре на кайене.

седня дибил такой же на соболе (не Акулыч) меня подрезал и демонстративно наказал, за то, что я его подвинуться заставил, вежливо пропустив пузотерку вперед и, надеясь, что газелист сделает ответный ход.

дык я не прав был его бортанув, т.к. он тупо меня не пускал на полосу и отжимал на встречку.

но вы то кули держите ряд для обгона, коли сзади каен и в итоге попадая на ремонты.

Полосу мы не держали, по возможности всегда ехали в правом ряду! (фары не так слепят и от уснувших фур подальше.)

Она просто ехала за нами с дистанцией 3 метра, но её "сильно слепили его габаритные огни и стоп сигнал", поэтому она решила его обогнать=)

))))) Умница, хорошо придумала)))

Опубликовано

На счет чувства габаритов. Еду уставший, больной, злой (ключевое слово) с работы. В правом ряду, в потоке. Скорость 50 км/час. Параллельно, на корпус внереди, в левом ряду ржавая шестерка. За рулем баба и еще по салону штуки три, чешут языками. У нее заканчивается полоса и начинается "островок безопасности", она резко, без включения поворота, не притормаживая ныряет под меня. Торможу, сигналю, сколько можно прижимаюсь правее. Бестолку! Злюсь icon_furious.gif , за перекрестком сигналю и обгоняю ее по правой полосе и делаю ей тоже самое... Мужики в такой ситуации просыпаются и начинают управлять машиной и следить за дорожной ситуацией. Она не тормозила, не шевельнула даже рулем. Так и саданула в левое заднее колесо и бампер... Бл...(подумал я) И уехал домой, поставил машину и пешком пошел к этому месту (5 минут ходьбы) Шестерки небыло. Застрелят (подумала женщина и уехала). Утром стер остатки краски жигулей с бампера (даже лак не поцарапала) и снял тонкий слой пластмасы с покрышки (как кожа со спины когда обгаришь на солнце).

Видел три раза шестерку в городе. Пытался догнать посмотреть на крыло и бампер. Не получилось. Убегает. Все еще думает, что застрелят:)

3,2 или 5,5. Мне кажется, что не важно какой двигатель, важно, как машине повезло с владельцами. Я согласен, что с большим объемом машина производит другое впечатление. Но разве стартовать от светофора к светофору это все что нужно водителю в повседневной эксплуатации? Так ли принципиально отличается управление? Я бы назвал 3,2 - "достаточным" для МЛ в любой ситуации, потому их больше всего и выпускали, а 5,5 - "избыточным", для людей с амбициями icon_smile.gif

Опубликовано
Я тоже Овен:) и поддерживаю Talamaur_13

Дело не в том, что все 320 необслужены, совсем нет, но чаще, действительно машины "для души" обслужены лучше. Хотя есть и другая крайность, в случае со спорткарами, ну и АМГ тоже кстати, если машина покупалась именно для "погонять".

Эт точно. Вот так обслуживается авто "для погонять":

Человек купил авто за 500 000 $, но через месяц навернулся мотор, клиент? обратился

в сервисный центр, где ему заменили бампер и колесо(а), но проблема

не разрешилась даже после общения с генеральным? директором компании.

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

avtografh

я тоже раньше так думал, но когда начал ездить на 55 амг, понял, что все не так однозначно...

отличие отнюдь не в понтах и не в старте от светофора к светофору... это как разница между современным компом и i386 90-х годов...

на уровне ощущений разница между 320 и 55 амг колосальная... и дело отнюдь не только в скорости разгона до 100ни...

тут все гораздо сложнее... 5,5 амг - это религия ppl_pop.gif

Опубликовано

Talamaur_13 так и скажи, что твоя прежняя 320 прыгала по буеракам, а нынешний 55 плывет... но опять же по буеракам. icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

А по поводу кососсальной разницы, ну не знаю, будто с тазиком сравниваешь, причем дорестайлинговой 14-й модели, она же зубило icon_lol.gif

А по сути спор ни к чему не приведет, кому-то мало мощи в 320 icon_sad.gif , кому-то хватает be-e-e.gif , а кого-то и сажать нельзя icon_boxed.gif

P.S. Никого не хотел обидеть или зацепить. icon_redface.gif

Опубликовано

Таламур, не слушай этих, завистливые люди мечтают заиметь 5,5, но при этом по цене 3,2 )))

Я, если будут, бабки, обязательно геленда 55 или праду приобрету.

Все эти разговоры на тему экономии разом закрываются, когда один раз порулишь такими машинами.

Опубликовано
Таламур, не слушай этих, завистливые люди мечтают заиметь 5,5, но при этом по цене 3,2 )))

Я, если будут, бабки, обязательно геленда 55 или праду приобрету.

Все эти разговоры на тему экономии разом закрываются, когда один раз порулишь такими машинами.

Разве цена сильно отличается при нынешних налогах? Она больше зависит от состояния и года. Катаюсь постоянно по городу и 5,5 мне на хрен не нужен. Часто пересаживаюсь на 1,4 icon_smile.gif Ну а если будут бабки... Куплю машину новее.

Опубликовано

avtografh

ну тыж диско хошь, поди вообще дизелевый?! )))

Опубликовано
...Все эти разговоры на тему экономии разом закрываются, когда один раз порулишь такими машинами.

Очень метко сказано !!!

Опубликовано

Тверской наскажи ка как ты поставил коробку на 3,4 от 3,2. Акпп была?)

Опубликовано
ну тыж диско хошь, поди вообще дизелевый?! )))

Уже год хочу... А езжу на МЛ... Думаю еще долго хотеть буду icon_smile.gif

Опубликовано
Тверской наскажи ка как ты поставил коробку на 3,4 от 3,2. Акпп была?)

Там стояла коробка 501я, она отличаеться от простой коробки 5й серии способностью переваривать больший крутящий момент.

Внешне они одинаковые!

Ставил я коробку в г.Запорожье(там родственники живут), на Украине. Ибо всё случившееся случилось по пути на море.

Коробка стоила если на наши деньги 40т.р. + 20т.р. за работу и настройку.

Можно ещё коробку 722.358 или похожую, кардан и редуктор заднего моста. Но этого я делать не стал в виду финансовых соображений.

Опубликовано

Созванивался с хозяином. По разговору: Задние Амо и блок кнопок стекло подъёмников под замену..... вроде остальное всё работает.

Думаю, что по подвеске там далеко не всё так радужно.... так как сам хозяин узнавал, что стоимость запчастей и ремонт 40к... icon_confused.gif

Вопрос? Куда тащить машину на диагностику?

Опубликовано

Ну то что хозяину объявили 40к еще ничего не значит... т.к. замена задних амо, например могда подразумевать полностью замену стоек... или амо родные... мало ли...

а тащить в Антриб или Сниву очевидно. Либо если есть другой "знакомый" сервис то можно и туда, главное чтоб спецы хорошие были

Опубликовано

Слышал про "Альяс"....но их много разных.... кто знает?

Опубликовано

Tverskoy

тащи в Ньюпроксиму.

ходовка в млке дело такое, одному 40 скажут, а в другой сервис приедешь - на 10 тыщ деталей и работы на 5 тыщ.

Опубликовано

Да, я просто комплекс хотел сделать. Движок, коробку, ну короче чтобы всё сказали что к чему.

Опубликовано

Tverskoy

коробку тестируй пока едешь.

Опубликовано

В пи..у хомячка icon_cool.gif

Уже был опыт отличной коробки которая не дёргала и ехала отлично=)

Думаю, спец по коробасу скажет больше о коробке от одного взгляда на неё=)

Так что думаю только к спецам!

Опубликовано

Tverskoy

нормальный спец без разборки ничо не скажет.

ну понюхает он масло, ну послушает как переключается на подъемнике.

все это фигня, этот как палец в глушитель совать, что бы компрессию померять.

если машина ушатана, то акпп скорей всего там такая же и нечего тут даже и думать.

Опубликовано

А разве её фонендоскопом её не слушают? Программную диагностику не делают? Тут же вроде умная коробка стоит ges_hmm.gif

Опубликовано

Tverskoy

сниву езжай.в нью проксиме не особо мне кажется по нашим машинкам больше по санянгам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования