Перейти к содержанию

Инспирейшн

Murzik

Рекомендуемые сообщения

Хто скажет чем отличается Инспирейшн от обячной комплектации.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

у меня инспирейшн... в отличиях не разбираюсь. (((

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Давайте колитесь хто знает!!! icon_furious.gif Лето скоро,..надобно машин менять..... icon_furious.gifтак и не смог я привыкнуть к пузотёрке.... icon_redface.gif

Давайте колитесь хто знает!!! icon_furious.gif Лето скоро,..надобно машин менять..... icon_furious.gifтак и не смог я привыкнуть к пузотёрке.... icon_redface.gif

icon_lol.gif давно пора

"Вот эта линия в комплектации Inspiration позаимствовала многие детали от AMG. В частности, серебристые ободки на приборах и ручках климат-контроля. Кресла имеют хорошо развитую боковую поддержку и стильную белую прострочку — тоже от AMG. Вставка из черного тополя — еще один элемент комплектации Inspiration. Комплектация Inspiration добавляет несколько неуклюжему М-классу утонченности и индивидуальности."

Олег, короче это немного доработанные декорации и интерьер для красоты и удобства.

Накладки под черное дерево в салоне и хром пакет, диски еще по-моему другие

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

"Вот эта линия в комплектации Inspiration позаимствовала многие детали от AMG. В частности, серебристые ободки на приборах и ручках климат-контроля. Кресла имеют хорошо развитую боковую поддержку и стильную белую прострочку — тоже от AMG. Вставка из черного тополя — еще один элемент комплектации Inspiration. Комплектация Inspiration добавляет несколько неуклюжему М-классу утонченности и индивидуальности."

Олег, короче это немного доработанные декорации и интерьер для красоты и удобства.

Спасибо,.....короче марафет!!!!Т.Е.... не столь важно...

меня обманули значит icon_sad.gif