Перейти к содержанию

Начинаю искать ML 320, ну или 350


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть идея поменять мне емелю (тем более как минимум 4 человека из клуба мне это рекомендовали icon_sad.gif )

Бюджет в районе 700...ну примерно.

Хотелось бы:

г.в. 2003 (ну совсем хорошо б 2004, но, как понимаю, маловероятно)

черный (шоб с сапогами гармонировал icon_biggrin.gif )

Из комплектации интересует: подогрев попы, электропривод сидений, кожа...Каких то супер-комплектаций типа ребер на капоте и электростекол в багажнике не надо.

Конечно, хотелось бы что- то из клубных машин - ибо реально страшно приобрести убитое вхлам, но внешне пристойное.... возможно у кого- то что- то есть на примете интересное...или хотя бы критика машин с авто ру... В общем нужна ваша помощь icon_redface.gif

Честно признаюсь, что рассматривала варианты ниссана мурано, лексуса 300-330 и паджеро3, но как то не решила ничего. На мурано даж не ездила, про лексусы очень противоречивые отзывы, паджеро все таки по кайфу от управления мафынкой имхо проигрывает...

Вот для примера что то типа этой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9465079-6356.html

Тел. 8 (926)246-95-02 Елена.

Опубликовано

Елена! Я наверное выскажу своё личное мнение. Оно субьективно.

1. Ниссан Мурано это паркетник. (а МЛ 163 рамный джип)

2. Лексус очень дорог по сравнению с МЛ в эксплуатации и ТО, т.к. это вроде бы Тайота но премиум класса.

3. Паджерики хороши в эксплуатации первые 3 года, очень низкое качество материалов отделки салона (после 3 лет начинает всё скрипеть пищать и т.п.)

Т.Ч. МЛ на мой взгляд, отличный выбор авто. Я сам приобрёл 320 у соратника по клубу, и очень доволен. icon_biggrin.gif

Опубликовано
Елена! Я наверное выскажу своё личное мнение. Оно субьективно.

1. Ниссан Мурано это паркетник. (а МЛ 163 рамный джип)

2. Лексус очень дорог по сравнению с МЛ в эксплуатации и ТО, т.к. это вроде бы Тайота но премиум класса.

3. Паджерики хороши в эксплуатации первые 3 года, очень низкое качество материалов отделки салона (после 3 лет начинает всё скрипеть пищать и т.п.)

Т.Ч. МЛ на мой взгляд, отличный выбор авто. Я сам приобрёл 320 у соратника по клубу, и очень доволен. icon_biggrin.gif

Какбэ Re:

1) Мурано хорошая Йапонская машина,ездил,обслуживал. Почему у всех такая привязанность к рамным авто? Это ж не уазики чтоб по [s:2vo4e4u1]говну[/s:2vo4e4u1] грязи 24 часа его убивать и ждать пока он пополам раскроется...

2) "Лексус очень дорог по сравнению с МЛ в эксплуатации и ТО" - Лексус не сыпется и не ломается,можете пинать сколько угодно,но это факт.

3) Насчёт паджериков...Мицуха есть мицуха,в плане салона и отделки косяки начались на мой взгляд где-то с 2007-08 годов. Сосед,друх децтва и близкий человек для меня ездит на Пэйджере 2004 года 3,2DiD,брал новым,считать года все умеют. За все это время 1 косяк был с машиной - датчик на ТНВД - ремонт 60тыс в бош-сервисе. В остальном,колодки,фильтра,масла...

Ниче не буду говорить насчёт МЛ,но Ленке советую взять Паджерик,зная её любоф к большим авто и придерживаясь рамок бюджета icon_smile.gif

Опубликовано

Максим 949

да я в общем тоже определилась....ну посомневаться то надо было icon_smile.gif

у Мурано еще и торпеда эээ...несколько спорно выглядит, особенно приборка

по поводу Лексуса - вот последнее мнение моего родственника "там одна проблема - закисает тросик капота - ибо открывается редко:) "

По поводу отделки паджерика - не соглашусь наверное, есть в семье такая штука - ничего не скрипит. Он мне не сильно по управляемости понравился - как то вот водительского драйва я на нем не чувствую совсем. Едешь как на танке - спокойно и уверенно))) И при парковке - туда, куда я на мыле влезаю слету - на паджерике приходится покорячиться.

Так что ищу именно мл. Помогайте icon_biggrin.gif

Опубликовано

блин как то руль у мыла не внушает доверия.его грызли что ли?мне кажется надо у частников смотреть а не в салоне!

Опубликовано
Елена! Я наверное выскажу своё личное мнение. Оно субьективно.

2. Лексус очень дорог по сравнению с МЛ в эксплуатации и ТО, т.к. это вроде бы Тайота но премиум класса.

icon_biggrin.gif

Бред полнейший. Дешевле чем Лексус на сегодня иномарки вряд ли можно найти. Месяц назад продал Лексус RX300, колодки оригинальные 2200, неговоря уже что наши колодки на мыло порядка 7000 рублей - оригинал. Подвеску всю поменял до винтика на лексусе - 17000 рублей. У нас одна стойка 17500. Поэтому Лексус - очень недорогой и надежный автомобиль. Чинишь один раз на 5 лет.

Опубликовано
Так что ищу именно мл. Помогайте icon_biggrin.gif

ges_slap.gif

Опубликовано

Sche

ну вот, опять сейчас зависну с выбором)))

Просто как то привыкла уже к емеле...даж не знаю icon_sad.gif

free - не, это я не эту машину хочу - это я для примера, что вот типа такого устроит. Салоны меня тож смущают.

boichan - ну вот и ты смущаешь))))

Я так никогда не определюсь. Т.е. в принципе ты можешь порекомендовать присмотреться к лексусам поближе?

А почему свой продал?

Опубликовано

HelenSilver

Моё мнение ты знаешь... icon_wink.gif

Опубликовано
Scheboichan - ну вот и ты смущаешь))))

Я так никогда не определюсь. Т.е. в принципе ты можешь порекомендовать присмотреться к лексусам поближе?

Мне проще сказать, что мне нравится и не нравится между этими 2-мя машинами.

Плюсы Лексуса:

1. разгон супер. лошадок 223. мл-ку делает как стоячего.

2. запчасти копейки

3. ничего не ломается, а если ломается, то не жалко тратить денег т.к. получится не дорого.

4. клиренс выше чем у мыла

5. разход по городу у меня был 11 литров.

6. спокойно можно лить 92 бензин

7. тормоза значительно лучше чем у мыл (у мыл их просто нет)

Минусы Лексуса:

1. ужасный поворот руля по сравнению с мерсами, развернуться в 3 полосы сложно.

2. легкая машина. всего 1650 кг (мл - 2120 кг). Тут мыло надежнее, и крепче (рамная все-таки).

3. плохая шумоизоляция.

4. замерзают замки и тросики в сильный минус (можно смазать перед морозами и забыть).

А почему свой продал?

Не поверишь, купил жене Мыло, маньяк icon_biggrin.gif

viewtopic.php?f=35&t=21055

Опубликовано

boichan

ges_slap.gif

icon_lol.gif

+100 Сань насчёт лекса

Опубликовано

Плюсы Лексуса:

1. разгон супер. лошадок 223. мл-ку делает как стоячего.

3. ничего не ломается' date=' а если ломается, то не жалко тратить денег т.к. получится не дорого.

4. клиренс выше чем у мыла

6. спокойно можно лить 92 бензин

7. тормоза значительно лучше чем у мыл (у мыл их просто нет)

Не поверишь, купил жене Мыло, маньяк [img']{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img]

1. Не верю про стоячего, учитывая что у нас 218, не знаю с кем сравнивал.

3. Трижды тьфу, у меня с мылом также, видимо тебе повезло с лексусом просто.

4. клиренс у лексуса 190 мм, у нас 200 мм. При условии обычных колес.

6. здесь полфорума льет в мыло 92.

7. про тормоза, вообще мне нравится, все говорят гавно, я лично этого гавна не замечаю, останавливаюсь как вкопаный.

А итог, больше всего мне нравится, и у тебя и теперь и жене купил мыло icon_smile.gif

Опубликовано
А итог, больше всего мне нравится, и у тебя и теперь и жене купил мыло icon_smile.gif

не был бы в лексусе такой дебильный поворот руля, и не меняли бы. жена бесилась просто. потом села на мою и сказала. чтобы я сам крутил руль в лексусе. а мне по статусу нельзя на лексусе ездить, ребята из клуба не поймут, кроме Лехи Sche )))))))))))))))))

Опубликовано
а мне по статусу нельзя на лексусе ездить, ребята из клуба не поймут, кроме Лехи Sche )))))))))))))))))

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

фсе...вы меня убили icon_lol.gif

я и так колеблюсь....а тут ваще.....

поехала я в полицию (гы)....к обеду опять появлюсь и буду дальше всех мучать вопросами icon_wink.gif

Опубликовано

HelenSilver

КалинуПУ бери,там 2 бисплатно дают и 3ю на эвакуаторе icon_lol.gificon_lol.gif

+комплект геликов и эмэлок с фсошными номерами ges_up.gif

Опубликовано

Sche

чет я боюсь он пожадничает icon_biggrin.gif

Еще вопрос про МЛ для тех, у кого есть дети)) : на машинках 2003 г. крепление детских кресел Изофикс или нет?

Вот кстати радиус разворота в паджерике тоже не айс..

В общем муки выбора...

офф-топ: когда 11 лет назад покупалась первая 8-ка за 3 т. долларей мне казалось, что будь у меня тыщ 15 - от я б развернулась...вот бы проблем то не было....

Опубликовано
Sche

Еще вопрос про МЛ для тех, у кого есть дети)) : на машинках 2003 г. крепление детских кресел Изофикс или нет?

Вот кстати радиус разворота в паджерике тоже не айс..

В общем муки выбора...

На рестайлах (с 2001гв) крепление Изофикс точно.

Мерсолюб

Опубликовано

serik

аха, спасибо.

а то мне ребятенышу надо кресло уже менять...тогда подожду пока до новой машины.

Опубликовано

А вот такой как вам: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9142439-c720.html

тут ерунда какая то с пробегом, не может сего быть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9491581-0dd4.html

тут 2002 правда, и кол-во хозяев немалое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9240163-814a.html

и вот еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9481933-0da9.html

и еще одын http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9478320-d477.html

как то 2003 г. выбор небогат

Опубликовано

а ты год выбираешь или авто )))

Опубликовано

t-55-2

хотелось бы достичь гармонии: и год посвежее и машинка получше и денег реально )))

Опубликовано

Для меня странное сравнение с Паджерой. Я сел на МЛ с Паджеро 97 года. Радиус разворота практически одинаковый, но на Паджеро можно дать газа для заноса задней оси и уменьшить радиус. Припарковаться проще так, как если места между авто мало, всегда можно легко переехать через бордюр и вместиться, а не всовываться задом. За 100 тыщ пробега, при том очень часто вне асфальта по ходовой заменены дыли передние амы и втулки стабилизаторов. Сейчас эту машину продают с пробегом 265 тыщ и я бы с удовольствием ее купил обратно для активного отдыха. Но финансы icon_sad.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования