Перейти к содержанию

Пинки при переключении с 1 на 2 АКПП ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасьте. В автомобиле наблюдается ооочень сильный толчок при переключении с 1 на 2, приговорили гидроблок АКПП, если кто сталкивался с такой проблемой, может подскажите как лечили ? Покупать новый гидроблок ? Ставить бу ? При всем этом никто со 100 % гарантией не говорит что после замены гидроблока толчок уйдет. Был в 2ух сервисах приговор один, только в сниве еще гидротрансформатор добавили (мастер хотел судя по всему нажиться). Гидроблок помыли, масло поменяли, результата нет.

Опубликовано
  \ сказал:
(мастер хотел судя по всему нажиться). Гидроблок помыли, масло поменяли, результата нет.

думаю хотел не нажиться, а исключить возможные проблемы, чтобы сделать их сразу, и дать гарантияю.

А по сути можешь обратиться в конторы, которые специализируются на акпп.

Опубликовано

У меня тоже рестайл 320, тоже есть замечания к работе АКПП, тоже посетил много разных сервисов... Был 07.03.2011г. в СНИВЕ. Подход был очень корректный - подняли машину, проверили наличие люфтов, Геннадий произвел тестовую поездку на моем авто (я сидел рядом), проверили уровень и состояние масла в акпп. В результате я получил заключение - криминальных недочетов, требующих ремонта акпп, нет, а мелкие нарекания в работе акпп - результат общего износа (в том числе гидротрансформатора). Все доводы были обоснованы. Я склонен верить Геннадию, т.к. этот человек не первый год занимается мерседесами и о результатах его работы я видел и слышал только положительные отзывы. Жалею, что раньше не приехал в этот сервис по поводу акпп - сэкономил бы много денег.

P.S. Спасибо сотрудникам СНИВЫ (особенно Геннадию) за ответственный и дружелюбный подход к клиентам и за отсутствие развода (повторюсь, все заключения были обоснованы).

Опубликовано

Ковырялся тут на днях под торпедо, закреплял дребезжащие блоки да проводку и заметил маслянное пятно на панели (которая закрывает педальный узел) ges_hmm.gif подозрение упало на блок управления АКПП, так и есть проводка маслянистая, вынул фишки и ох...фигел icon_mad.gif Промыл средством для чистки карбюраторов, просушил, поставил и на удивление толчки и пинки которые были при переключении с 1 на 2 пропали ges_clap.gif

19042011184.jpgПолучение информации...

19042011185.jpgПолучение информации...

19042011183.jpgПолучение информации...

19042011182.jpgПолучение информации...

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
  Цитата

Теперь проверь разъём на акп , а то масло снова поднимется . И блок управления АКПП открой посмотри

Опубликовано

Разъём уже купил, на днях буду менять масло и его сразу заменю, а вот блок разбирать что-то стрёмно стало, думаю всё же стоит.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
  \ сказал:
Всем здрасьте. В автомобиле наблюдается ооочень сильный толчок при переключении с 1 на 2, приговорили гидроблок АКПП, если кто сталкивался с такой проблемой, может подскажите как лечили ? Покупать новый гидроблок ? Ставить бу ? При всем этом никто со 100 % гарантией не говорит что после замены гидроблока толчок уйдет. Был в 2ух сервисах приговор один, только в сниве еще гидротрансформатор добавили (мастер хотел судя по всему нажиться). Гидроблок помыли, масло поменяли, результата нет.

Скорей всего это износ тормозной ленты

Опубликовано

Уважаемые ТОВАРИЩИ подскажите пожалуйста где и как искать этот разьем через который масло может выступать, гидроблок или электроблок и, как и что еще получще будет сделать для профилактики, коробочку почистить( масло уже менял), а то хочу исключить толчки и пинки, пока их нет.... хотя есть небольшой толчек при резком торможении с большой скорости, наверное со 2 на первую, около 20-30 км/ч... какие мнения и предложения!

Опубликовано

У меня на МЛ500 в 163 когда едешь не сильно газуя переключения вообще не ощущаешь. А когда педаль в пол то иногда бывает разгон в начале прерывается небольшим провалом, а потом все - до победного прет. Из-за чего такое может происходить??? Подскажите плиз!!!

Опубликовано

Народ, скажите у кого была подобная проблема?

Дергается, когда переключается с 1ой на 2ую и на 3ью немного. Даже при кик-дауне, если с 4ой на 2ую скидывает, то тоже рывок есть.

Спасет ли замена масла, или все-таки нужен ремонт?

Опубликовано

Поменяй масло с фильтром,сделай диагностику, проверь ДМРВ ( воздухомер) у меня было такое со 2 на 1 при сбросе било,вышел воздухомер, он связан с управлением коробки.

Опубликовано

Arslan

соглашусь, начни с проверки уровня масла и при необходимости его долива или замены

Опубликовано

Уровень в норме, вроде как, да и на щупе не видно,чтобы масло было грязным

Опубликовано

Делай диагностику!!! Потом отпишись, что показало.

Опубликовано

Что-за диагностика вообще?

Коробку как-то можно диагностировать чтоли?

Опубликовано
  \ сказал:
Что-за диагностика вообще?

Коробку как-то можно диагностировать чтоли?

СТАР рулит !!!

Опубликовано

У меня машина рвет на 1 -2 скоростях, плавно чтоб тронуться надо очень нежно нажимать педаль, раньше такого не было и бывает дергается в момент, когда уже должна включиться вторая или третья, я допустим отпускаю педаль, авто втыкает повышенную и сразу же пониженную, так и должно быть? при этом есть толчок

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

Так быть не должно.

Схема решения проблемы как у всех - диагностика, замена масла, промывка, опять диагностика и т.д.

От мотора могут быть косяки по акпп, т.ч. диагностика всей машины.

Едь  к Яну, у вас там такая тех поддержка, что можно за нормальный исход не беспокоиться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  SHV сказал:

От мотора могут быть косяки по акпп, т.ч. диагностика всей машины. Едь к Яну, у вас там такая тех поддержка, что можно за нормальный исход не беспокоиться

точно так!

Опубликовано

Ищу ответ на свой вопрос, когда по утру доезжаю до первого светофора при полной остановке машины в положении Д, машина начинает нервно дергаться, на следующем перекрестке и далее такого явления не наблюдается, ошибок по коробке нет, кто знает, в чем может быть дело? Масло меняю ежегодно в коробке, только ни разу не промывал плату, все никак решиться не могу.

Опубликовано

Если на первом перекрестке ставишь в Паркинг, дрожать перестает?

Опубликовано

Блин, не помню, пока только точно проходит, когда при начале дрыгов отпускаешь тормоз, чуть газуешь и снова тормоз нажимаешь, вот так проходит. Завтра попробую на паркинг поставить.

Опубликовано

@Htov, поищи мою тему по такому же случаю. Может интересно будет.

Опубликовано

Вот и я помню, что где-то читал, но так сразу через поиск не нашел, решил тут обозначить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования