Перейти к содержанию

Нужна эл схема

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, по случаю приобрел себе зеркальцо салонное с автозатемнением и штурманской подсветкой, так вот нужна эл схема как его подключить, ну или какие мысли у кого есть к чему его можно сделать работоспособным в моем авто..

Опубликовано

Санька

Эта не устраивает ?

[thumbnail:1xxbwmfr]http://mercedes-w163.5go.ru/jpg/wiring/430_0043.jpg[/thumbnail:1xxbwmfr]

Опубликовано

спасибо Тема, с этим уже легче icon_smile.gif

Опубликовано
Речь вроде шла о салонном зеркале.......

вот я и думаю....как она могла ему помочь ? icon_mad.gificon_lol.gificon_lol.gif

Саня прости .... icon_cool.gificon_lol.gif

Опубликовано

huntter

Вот теперь из-за твоей схемы у Саньки регулируемое, складывающееся салонное зеркало, с обогревом. icon_lol.gif

Опубликовано

Хватит ржать мужчины я не электрик а мельком глянул и не понял icon_sad.gif , лучше бы чего-нибудь посоветовали.

Опубликовано
Хватит ржать мужчины я не электрик а мельком глянул и не понял icon_sad.gif , лучше бы чего-нибудь посоветовали.

А67 - твоё зеркало на схеме.

Опубликовано

skopintsev

Спасибо icon_smile.gif

Опубликовано
Прикрепленные файлы Зеркала с затемнением на 163..pdf 298,53К 31 Количество загрузок: Легенда к схеме зеркала с затемнением на 163..pdf 46,83К 28 Количество загрузок:
Добрый вечер форумчане! Очень нужны данные схемы, но при загрузке - они пустые. Может у кого есть, выложите пожалуйста "живые" новые файлы или ссылки. Заранее благодарен!
Опубликовано

Там фишка уже есть под обивкой потолка ее найти надо у меня она была приклеена от центра справа ее вставляешь и все работает. Я снимал целиком плафон чтобы добраться до фишки.

Опубликовано

Мне схемы нужны))) Если у кого есть скиньте пожалуйста, можно в личку.

Опубликовано

http://rutracker.org...c.php?t=1815210

СтарФиндер - очень полезная программа, с эл.схемами и расположением узлов блоков и приборов конкретно на машине!!!!!

Опубликовано