Перейти к содержанию

Трубка высокого давления ГУР


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, в наши трескучие морозы (-27С) утром порвало шланг ГУР, который от рейки до радиатора идет.Причем, тот конец который к радиатору, раздуло шишкой, она то и лопнула. Может кто ремонтировал магистраль (я думаю - удлинение шланга ч/з двухсторонний штуцер и крепление хомутами силовыми) своими силами.

Вопрос: 1. какие брать шланги- какое там давление?? и если известно внутренний и наружный диаметр, а то в -25C неохота туда лезть, а подготовить и купить все надо заранее.Хочется отремонтировать малыми средствами. А если не выйдет, то ...

2. какой правильный номер по WIS на нижний шланг - Экзист свети два A 163 460 52 24 и A 163 460 51 24 для авто WDC1631541A260687 2001 год.

Заранее благодарю за советы "бывалых".

Опубликовано

A1634605224

там в районе 8-10мм внутренний диаметр

думаю 8мм натянешь

можешь верхний шланг померить-он должен быть такой же

Опубликовано

Доброго дня, если кому нужен совет.По моему опыту ремонтировать (сращивать) шланг гидроусилителя (от рейки до радиатора) бесполезное занятие с тратой денег и времени. Гур начинает гудеть от уменьшения сечения шланга ( аз счет соединительного штуцера) и дорога все равно в магазин. Так что, по моему, даже не стоит заморачиваться. Вот так. Удачи. icon_smile.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования