Перейти к содержанию

доп.моторчик на систему охолождения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! совсем недавно приобрел 163 как акозалось не без проблем!а проблема состояла в том что на холостых печка дула прохладным воздухом по своему опыту на 208 я знал куда лесть! электромотор доп.помпы!правда на 208 обошлось одним припаяным проводком а здесь мотор выгорел просто в хлам! хотел уж было покупать новый но знакомый посоветовал попробывать внедрить моторчик от ауди!

в итоге поменял фишку на аудейскую и переставил саму крыльчатку так как на ауди диаметор шлангов другой!!! цена ML 163 (около 13т.р.) А6(3т.р.) почему такая разница непонятно...

Опубликовано
цена ML 163 (около 13т.р.) А6(3т.р.) почему такая разница непонятно...

Вот действительно не понятно, никогда не видел цену в 13 рублей, да и большинство здесь поставило бош за 1500-2000 рублей, и ничего переделывать не надо icon_smile.gif читай форум.

Опубликовано

сам недавно смотрел, цена действительно такая icon_surprised.gif

Опубликовано

надо пользоваться поиском, тема изъедена icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Повторю для тех кто не в курсе:

Полностью взаимозаменяем с оригинальным насосом:

насос Bosch 392 020 034 стоимостю около 2500р в экзисте.

Мерсолюб

Опубликовано
в итоге поменял фишку на аудейскую и переставил саму крыльчатку так как на ауди диаметор шлангов другой!!! цена ML 163 (около 13т.р.) А6(3т.р.) почему такая разница непонятно...

вы явно не ищете легких путей))) Как верно замечено, есть прекрасный заменитель этой самой помпы. на

помпу от Опель Омега В с номером 034. Фишка та же, производительность выше.

Экзист жадные, хотят 2500 рублей за нее.

Дунфан зайки)) хотят 1480 рублей за нее.

Опубликовано

А я вообще не заметил перемен в работе печки после восстановления работоспособности насоса - дуло хорошо и до и после, а вот прогреваться в мороз стал медленнее. Зато функционирование Рест порадовало - реально полезная тема зимой, да и летом мотору полегче будет

Опубликовано

А я вообще не заметил перемен в работе печки после восстановления работоспособности насоса - дуло хорошо и до и после, а вот прогреваться в мороз стал медленнее. Зато функционирование Рест порадовало - реально полезная тема зимой, да и летом мотору полегче будет

Опубликовано

Только недавно соседу ставил Бош (который с опелем кроссирует) = 1300 руб.

use_search.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

у меня тоже не работает этот мотор, обнаружили еще осенью. всю зиму печка отработала как надо. А вот по жаре начались проблемы с охлаждением на холостых, и сказали, что из-за него недостаточная циркуляция в системе.

Мой ориг номер A0018356064 (ML400, рестайл, ). Дунфан его заменяет на 0392020044 - снят с производства и не поставляется. Купил оригинал - из Германии привез за 210 евро. Кстати, почти что реклама - занимаюсь сам запчастями - грузовыми и легковыми. Не знаю, можно ли тут давать ссылку на наши инет-магазины - админы, подскажите. Но как собратьям дали бы хорошую скидку на запчасти МБ - из наличия и под заказ.

Опубликовано
у меня тоже не работает этот мотор, обнаружили еще осенью. всю зиму печка отработала как надо. А вот по жаре начались проблемы с охлаждением на холостых, и сказали, что из-за него недостаточная циркуляция в системе.

Мой ориг номер A0018356064 (ML400, рестайл, ). Дунфан его заменяет на 0392020044 - снят с производства и не поставляется. Купил оригинал - из Германии привез за 210 евро. Кстати, почти что реклама - занимаюсь сам запчастями - грузовыми и легковыми. Не знаю, можно ли тут давать ссылку на наши инет-магазины - админы, подскажите. Но как собратьям дали бы хорошую скидку на запчасти МБ - из наличия и под заказ.

A0018356064 - дык у всех этот номер(у рестайлов точно), и с производства он не снят, а Дунфан, вроде, оригиналом не занимается, какой смысл там искать оригинальную запчасть?

А вместо оригинала (см. посты выше) все используют 0 392 020 034 от Бош(в Экзисте -1471р., в Дунфане - 1479 р.).

ЗЫ

На 210 евриков - аж 6 помп 034-ых можно купить.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
A0018356064 - дык у всех этот номер(у рестайлов точно), и с производства он не снят, а Дунфан, вроде, оригиналом не занимается, какой смысл там искать оригинальную запчасть?

А вместо оригинала (см. посты выше) все используют 0 392 020 034 от Бош(в Экзисте -1471р., в Дунфане - 1479 р.).

ЗЫ

На 210 евриков - аж 6 помп 034-ых можно купить.

Вы не очень внимательны. В Дунфане работает кроссировка, и оригинальный номер скроссировался на тот, что я указал. А на 034 - нигде не кроссируется, на экзисте в том числе. A0018356064 идет только в оригинале.

034 - возможно, чисто физически и подойдет (встанет), но однозначно, он идет с другими параметрами (давление, пропускная способность, итп). Понятно, что когда речь идет об экономии 150 евро у того, кто экономит на всём, скорее всего, 034 насос его устроит, потому что так написано на форуме. Я так не рискую, потому как сам занимаюсь запчастями, и таких "кулибиных" уже насмотрелся. Поставят, поломается, приходит "по гарантии". Отправлю в сервис, поставят что нужно - уходит сопливый, побежденный, но довольный, что всё теперь работает. Моя позиция - если нет однозначного официального кросса у производителя - значит деталь не подходит. БОШ не дает точного артикула-аналога на номер A0018356064. А поставить можно и "Ручеёк" - и наладить, чтобы работало icon_smile.gif

Опубликовано

Кстати, я бы не хотел развивать спор из этой дискуссии. Я ничего не продаю в этом сообщении, Вы - ничего не покупаете icon_smile.gif И я не хотел никого обидеть - экономия - дело каждого. Любая экономия - это своего рода риск - более или менее оправданный.

Опубликовано

Стесняюсь спросить, а чем Бош .....034 отличается от Бош.....044. Или Бош для концерна Даймлер-Бенц делает более качественные детали? Производительностью, надежностью, экономичностью или еще чем-либо. Производительность одного и второго насоса практически одинакова (не утверждаю, но грубо проверял сам, на коленке). Оригинальные зч все сам Даймлер-Бенц делает? Специалисты какой квалификации работают в Даймлер-Бенц, в СПб в частности? Какие могут быть споры, главное найти деталь, которую сделали в Кетае, Турции не в подвале, а на более или менее (лучше более) заводе. А выступление надо расценивать как предисловие к рекламе?

Опубликовано

Как я уже сказал - я здесь ничего не продаю, и вы - ничего не покупаете. Каждый экономит - как хочет. Это вечный спор - о качестве оригинальных деталей и aftermarket. Не будем в него углубляться - каждый останется при своем мнении. То, что можно ставить в оригинале - я ставлю в оригинале. Моя следующая реплика, наверняка, поднимет вопрос у вас о "предисловии к рекламе", но я скажу исключительно о грузовых запчастях. Я занимаюсь запчастями 5 лет, за это время скажу совершенно профессионально - одни и те же детали, которые продаются под брендом оригинала или aftermarket, как правило, имеют разное качество. Вывод исключительно из статистических показателей. За 5 лет торговли оригинальными компрессорами для DAF (внутри лежит Wabco) не было НИ ОДНОГО гарантийного возврата. Зато Wabco, вроде бы те же самые - летят только в путь, и рекламаций хватает. Можно приводить много примеров - с кнорр, закс, итд итп. Я не говорю, что афтермаркет - сплошь и рядом некачественный. Но шанс получить брак гораздо выше. Запчасти, которые попадают на сборочный конвейер проходят несколько другой качественный контроль. Плюс часто производитель автомобилей заключает контракт с производителем запчасти о НЕПОСТАВКЕ последней на рынок aftermarket. Т.е. несколько лет после начала выпуска запчасти ее можно купить только в оригинале. Отсюда и цена. А когда срок действия этого контракта истекает, производитель выпускает на рынок свой товар под своим брендом. Причем, дабы составить конкуренцию, зачастую заказывает на заводах-изготовителей, например в Турции или Китае. Это называется OEM-производство.

Жду беспощадной критики от профессионалов icon_smile.gif Но сам лично был в Турции на заводе в г. Самсун, и видел, как оттуда уходит товар в упаковках Febi, Sachs, Lemfoerder... есть даже фотоотчет icon_smile.gif

Опубликовано

u128

Саня, не кипятись, ты ж сам вроде неоригинал ставил в подвеску своего дизелька!?

Я уже как-то писал, никто не проводил опытов насколько хуже качественный неоригинал перед оригиналом и насколько он дешевле.

Если в 4 раза дешевле и в 2 раза хуже, то как вычислять каков неоригинал!? Да никак.

Опубликовано

Да очень даже как. стоимость работ в Москве никто не учитывает? а время? а нервоз? а психи, когда этот рычаг опять застучал через 25 тыс? Хотя, для многих это - год езды. Феби своё отходило icon_smile.gif

и неоригинал я поставил только потому, что она висела на подъемнике, и Автосуп не мог физически быстро доставить оригинал в субботу - тупо закрыт склад icon_smile.gif Кунцево - уэлкам )

Вот теперь этот рычаг однозначно поменяется на оригинал - при плановой замене.

Опубликовано

u128

Я взял Сваг, внешне выглядело все добротно, цена в 4 раза ниже, поглядим сколько пройдет.

Опубликовано
u128

Я взял Сваг, внешне выглядело все добротно, цена в 4 раза ниже, поглядим сколько пройдет.

ага, тоже слышал, что СВАГ хорошего качества. пока не пробовал.

Опубликовано
Вы не очень внимательны. В Дунфане работает кроссировка, и оригинальный номер скроссировался на тот, что я указал. А на 034 - нигде не кроссируется, на экзисте в том числе. A0018356064 идет только в оригинале.

Дунфан оригиналом не занимается, а кроссировка работает на оригинальные запчасти от Бош(правда в наших машинах их довольно много), Хелла, Паджип. А оригинал они не продают, я это имел ввиду, у них и написано "OEM и оригинальные - функция работает в тестовом режиме". Есть куча других магазинов которые занимаются оригиналом, и дают кроссировки по всему спектру оригинальных з/ч.

034 - возможно, чисто физически и подойдет (встанет), но однозначно, он идет с другими параметрами (давление, пропускная способность, итп). Понятно, что когда речь идет об экономии 150 евро у того, кто экономит на всём, скорее всего, 034 насос его устроит, потому что так написано на форуме. Я так не рискую, потому как сам занимаюсь запчастями, и таких "кулибиных" уже насмотрелся. Поставят, поломается, приходит "по гарантии". Отправлю в сервис, поставят что нужно - уходит сопливый, побежденный, но довольный, что всё теперь работает. Моя позиция - если нет однозначного официального кросса у производителя - значит деталь не подходит. БОШ не дает точного артикула-аналога на номер A0018356064. А поставить можно и "Ручеёк" - и наладить, чтобы работало icon_smile.gif

По 034-му - тема стара, как наши машины, народ им пользуется не первый год(а некоторые, вообще годами без помпы ездят, и ничего у них не перегревается icon_mrgreen.gif ), лень искать, но были даже приведены сравнительные характеристики обеих помп, у 034 производительность даже выше, чем у родного. Там отличие в выходном патрубке на пару мм, поэтому он и не кроссируется. А еще народ и газелевские помпы ставит, за 500р, и ездит годами. icon_wink.gif

ЗЫ

Никто не умоляет достоинств оригинала(я и сам его большой поклонник icon_wink.gif ), но эта помпа, не стоит тех денег, что просят за оригинал, и есть годами проверенная замена. Для этого наш Клуб и существует, точнее в том числе и для этого icon_wink.gif

  • + 1

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Приятно пообщаться с профессионалом. Нашлось таки объяснение, почему 034 не кроссируется в оригинал - производительность другая (а значит, и давление), и, что еще важнее - разный диаметр патрубка. Поэтому, эти номера никогда не будут кроссироваться у продавцов. "Кустарные" аналоги вряд ли предложат при продаже менеджеры, которые не уверены в точности замены. И далеко не все из них юзают форумы. А про газелевскую помпу хорошо замечено - это в тему про "ручеёк". Интересно, форсунки от "бычка" еще не ставят? а то мне надо парочку :-D

Дунфан кроссирует номера прекрасно из оригинальных (уберите букву А с начала номера). Пишут про тестовый режим все эти 5 лет (это, чтобы претензий к ним не было в случае ошибок - а они есть везде).

В общем-то, даже если бы нашел эту тему до покупки оригинала, я бы все равно взял оригинал - как раз таки из-за разных диаметров. Быть педантом в этом деле тоже неплохо, мне кажется icon_smile.gif

ЗЫ

вот лемфердер в альтернативу оригинала ставлю часто. Ибо показал он себя не хуже на ВАГе. На мерсе поставил половину LMI, половину ОЕ. пока претензий нет. Вот только 1 единица Феби уже вышла из строя.

  • - 1
Опубликовано

У меня тоже тот самый моторчик полетел, стоял бош, а я его заменил на волговский ,пришлось повозиться со штекером, посмотрим на сколько его хватит.

Опубликовано

"А про газелевскую помпу хорошо замечено - это в тему про "ручеёк". [glow=red:edhxbx9z]Интересно, форсунки от "бычка" еще не ставят? а то мне надо парочку :-D"[/glow:edhxbx9z]

Уже ставят Бош.... Волговский! icon_razz.gificon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Не помню, какой номер я ставил, но точно бош для опеля, стоит уже около 35 тыш. Все нормально.

Опубликовано

Короче, отстоял у меня опелевский 80 тыс.... и сдох. Но так как дешавый, опять его же и поставил. стоит всего 1500р.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования