Перейти к содержанию

Вебасто починить бы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно актуально. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Ок, я с ним переговорю, может, зарегистриуется и тогда все смогут решать вопросы.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

а про встроенную диагностику вебасты ни к то не вкурсе??? диагностика открыта же - в инете полно тем как сделать диагностику...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

В моем случае диагностировать не чего, дорожки на плате сгнили, все исполнительные механизмы рабочие.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Установлен вебасто. Кем и где история безмолствует. Фактически имеем: при принудительном запуске, загорается подсветка дисплея и ничего больше не происходит. Не шумит, не греется, ничего. Вопрос 1: что это на фото ниже? Установлен на топливной магистрали. При подключении питания плюётся. Или это насос то тогда он импульсного типа или это клапан? Питание на него нет при включении. Что дальше делать? Чего проверить можно самому?

скорей всег свеча накала?
Опубликовано

В моем случае диагностировать не чего, дорожки на плате сгнили, все исполнительные механизмы рабочие.

Здравствуйте господа. А можно ли увидеть фото ЭБУ с двух сторон? Может там и ремонтить то нечего уже...

Опубликовано

Игорь, привет. Други, рекомендую!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Привет Дима! Первый вопрос я уже задал... :D

Опубликовано

фоток нет, завтра с фотаю.

отдавал плату электронщикам, сказали пипец дорожкам и переходам, когда вскрыл вебасту плата была вся зеленая.

В принципе поэтому и ищу плату б.у. так как новая стоит не бюджетно.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Мне важно знать, аналоговая плата или цифровая? "Вся зеленая" - это ни о чем, окись смывается водой, спиртом или жидкостью для снятия лака. Потом - фото. Если не горел текстолит и исправен процессор, то все восстановимо. На аналоговой - еще проще, только "товарный" вид теряется... :rolleyes:

На крайний случай б/у ЭБУ тоже можно поискать. Прежде надо знать что именно искать.

ЗЫ. Плохи Ваши "электронщики", если сгнившие дорожки и переходы их остановили. Не 90% же их сгнило...

Опубликовано

нашел фотку моей платы, как фотку залить сюда не знаю, мож по почте сбросить?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Не проблема, моя почта: мой ник собака pochta.ru (не пишу полностью, не хочу спамботов)

Опубликовано

http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2013/10/29/147796526f785d65616.jpg ссылка на фото, моя плата точно такая же.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Понятно, стандартная аналоговая ТТС. Но, хотелось бы увидеть (предварительно) именно Вашу, знать чего ожидать. А сами разъемы в рамке не горели? Или просто плату съела гальваника (на будущее - плата ЭБУ всегда под напряжением, если не используете, то вытаскивайте предохранитель)?

Опубликовано

фото своей отправлю завтра на почту, разъемы целые. 

Про предохранитель не знал, как говорится век живи- век учись.


нашел фотки платы, сейчас сброшу

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

нашел фотки платы, сейчас сброшу

если только своей. Других фото у меня и так хватает...

ЗЫ. Никогда не проверяйте штифт (свечу) подачей +12 от АКБ! Штифт рассчитан на 8 вольт и накаляется ШИМ сигналом. После проверки через АКБ, в лучшем случае в мороз не хватит накала, чтобы поджечь топливо, в худшем - поедете за новым штифтом.

Опубликовано

После предыдущего описания, вот так это выглядит сегодня, после ремонта... ЭБУ работает. :tr_russ:

post-19072-0-09357100-1423072046_thumb.j

post-19072-0-70739800-1423072058_thumb.j

  • + 1
Опубликовано

Я в тебе не сомневался!) Ну вот ни одной секунды! Плюс 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Спасибо, я в себе - тоже... :D А вот "мастерам", которые сразу брались за ремонт, я бы лампочку вкрутить не доверил бы... Но, мое мнение субъективно. А вот так это выглядит в программе диагностики.

post-19072-0-14316200-1423077392_thumb.j

Опубликовано

это моя плата?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

это моя плата?

 конечно! И окно ВТТ с нее же.

Опубликовано

а причину регулярной ошибки по посадке напряжения в чем нужно искать? (Кум полностью заряжен).

Опубликовано

а причину регулярной ошибки по посадке напряжения в чем нужно искать? (Кум полностью заряжен).

наверное все-же ошибка по просадке ниже допустимого уровня? Ведь при запуске котла потребляемый ток достигает 18-20 А. Уровень - на приведенном скрине это нижняя строчка в окне "информация об устройстве. Причина в проводке, контактах, пайке контактов в плате (бывает окисляется), преде не того номинала. Еще обратить внимание на подсоединения массы. Но если просадка ниже 10 вольт - это очень плохо, время фиксации ошибки - если просадка более 6 сек. У меня в момент накала штифта просадка от 12.15В до 11.2В - максимум.

Опубликовано

Не подскажите, что это за программа для диагностики?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Это Webasto Thermo Test (т.н. WTT). Дилерская программа по диагностике любого котла этой фирмы. Конечно - не совсем уж древнего.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования