Перейти к содержанию

не работает электровентилятор ML270CDI


San777

Рекомендуемые сообщения

На схеме блока CDI нет случайно названия сигнала на управляющем поводе вентилятора? Где-то есть таблица расшифровки аббревиатур названия сигналов 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть, ШИМ с частотой около 10 Гц. Однако нигде нет цепей измерения тока. Кстати, после замены блока управления я увидел, что старый блок не определял обрыв в цепи вентилятора а новый определяет. Предохранители все целы. Надо будет подтащить к машинке осциллограф и посмотреть на эти импульсы. А то я делал это лет 5 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода посмотрел. Расшифровка, к сожалению тривиальна. Синий провод KL87 - U battery socket (напряжение батареи), белый провод GER-0 - PWM signal (сигнал ШИМ). Информации пока маловато. Попробую посмотреть блок управления внутри. О результатах напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне право неловко, но я похоже говорил на языке продолжения которого не знаю :(

 

я вообще не нашёл ни одной схемы с этим вентилятором. Нашёл только загрузку разъёмов блока CDI, где один провод питание кл.15, а второй активация «блока управления всасывающим вентилятором N69»

 

если есть номер схемы дайте пожалуйста 

Был уверен, что он прорисован в схеме блока CDI

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при активации будет выходить управляющий сигнал, то внутрь CDI и лезть  не   Нужно

 

а ещё вспомнил, что схема свечей накаливания  с их блоком мне тоже не попадалась:(

 

пошел искать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, SHV сказал:

Если при активации будет выходить управляющий сигнал, то внутрь CDI и лезть  не   Нужно

 

а ещё вспомнил, что схема свечей накаливания  с их блоком мне тоже не попадалась:(

 

пошел искать

Нашел все

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок управления вентилятором точно исправный?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.jpg.0448613b442d2466e2541a84ce800f5f.jpg

какой интересный фрагмент электросхемы с силовым прелом внутри

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это схема самая ранняя, до августа 2001г. Вроде был какой то вентилятор с другим номером, в живую не видел. А схема действительно странная. Я смотрел схему после 2002. Чтобы убедится в исправности вентилятора надо либо подтащить к машине осциллограф, переносного, с питанием от 12в или аккумулятора и посмотреть сигнал ШИМ или притащить вентилятор на работу и включить, где есть генератор импульсов. Пока приобрелись еще один ЭБУ и еще один вентилятор. Все ведут себя одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tolyk сказал:

Да, так и есть, ШИМ с частотой около 10 Гц. Однако нигде нет цепей измерения тока. Кстати, после замены блока управления я увидел, что старый блок не определял обрыв в цепи вентилятора а новый определяет. Предохранители все целы. Надо будет подтащить к машинке осциллограф и посмотреть на эти импульсы. А то я делал это лет 5 назад.

Если на заглушенном двигателе на вправляющем проводе будут сигналы, то это и есть контроль цепи скорее всего.

Хотя если там ничего не будет, то вентилятор должен на полную завестись.

 

С контролем свечей накаливания видимо аналогичная ситуация. По одному проводу будет идти и управление обмен данными. Иначе как cdi различает на какой свечке обрыв

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С контролем свечей вопрос интересный, надо будет подумать в обед. А по части вентилятора, похоже, что должен определяться ток по цепи управления, по белому проводу. Завтра мне вроде обещали одолжить переносной осциллограф, схожу посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня посетила ошибка 1636-008 - обрыв цепи всасывающего вентилятора охлаждения. Описанный на форуме предохранитель ампутирован задолго до меня. Написал @БулВиталий в личку. Он как отрезал - если 12 вольт на вентилятор приходит, то новый вентилятор. Запчасти у @БулВиталий классные и все, что у него покупал, все работает. Но денег жалко 🫤. Полез тестировать. 12 вольт нет!!! Выяснилось, что плюсовой провод вентилятора перетерся  за годы эксплуатации об кузов. Все это происходило прямо за правой фарой. Пробросил новый плюсовой провод от аккумулятора. Все заработало. Видео прилагаю. 

IMG_0711.jpeg

IMG_0712.jpeg

IMG_0710.jpeg

IMG_0709.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Эпопея закончилась! Четвертый, приобретенный из германии вентилятор заработал! Все оказалось просто. В итоге имеются 3 лишних вентилятора 1-штатный, просто перестал работать и все, 2-первый приобретенный, при попытке запуска может иногда крутануться и все, 3-купил по случаю за 1.5р, если толкнуть и подать сигнал запуска то работает, пока не остановится. Теперь хочу один из блоков управления вскрыть и попробовать реанимировать. Ни у кого схемы случайно нет? И когда то кто то спрашивал про предохранитель вентилятора. Предохранитель этот серия CBBF/MRBF, продается на Ali, примерно 300-500р. Всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2024 в 11:38, Tolyk сказал:

Ура! Эпопея закончилась! Четвертый, приобретенный из германии вентилятор заработал! Все оказалось просто. В итоге имеются 3 лишних вентилятора 1-штатный, просто перестал работать и все, 2-первый приобретенный, при попытке запуска может иногда крутануться и все, 3-купил по случаю за 1.5р, если толкнуть и подать сигнал запуска то работает, пока не остановится. Теперь хочу один из блоков управления вскрыть и попробовать реанимировать. Ни у кого схемы случайно нет? И когда то кто то спрашивал про предохранитель вентилятора. Предохранитель этот серия CBBF/MRBF, продается на Ali, примерно 300-500р. Всем большое спасибо.

И в чём ура? Кому и чего предложить можешь? Что с другими не так? В чем просто заключалось?

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что 2 вентилятора мертвых купил , 3й оказался живым , там вся проблема блок , сами моторы живучие у всех 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура-то, что работает. А просто заключалось в том, что нужен был просто исправный вентилятор. Был уверен, что уже первый купленный точно исправен, поэтому был приобретен новый блок управления двигателем, я научился их привязывать к автомобилю, теперь есть запасной. Увидел как вентилятор управляется. Ну а теперь хочу расковырять блок управления и понять как его реанимировать. Ну как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Tolyk сказал:

Ура-то, что работает. А просто заключалось в том, что нужен был просто исправный вентилятор. Был уверен, что уже первый купленный точно исправен, поэтому был приобретен новый блок управления двигателем, я научился их привязывать к автомобилю, теперь есть запасной. Увидел как вентилятор управляется. Ну а теперь хочу расковырять блок управления и понять как его реанимировать. Ну как то так.

Не понимаю, как на дизелях с Ваших слов большинство вентиляторов перегорели.они в основном работают при климате 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пропаять надо до нее добраться. При этом не повредив остальное. Пока не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Tolyk сказал:

Чтобы пропаять надо до нее добраться. При этом не повредив остальное. Пока не получается.

И не получится. Геморрой ещё тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования