Перейти к содержанию

не работает электровентилятор ML270CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем!не работает электровентилятор охлаждения двигателя и горит лампа на приборке на ML270CDI!поехал на диагностику сказали обрыв типа меняй вентилятор в сборе с модулем управления!на вопрос обрыв где именно не ответели,смотрю питание через резистор подали он молчит!я все же решил сам разобраться,снял вентилятор прозванили его все ок он исправен,вскрыл модуль он залитый!пошли дальше,проверил плюс и минус приходят на модуль,с замка зажигания тоже приходит,а вот с управления компа тихо!нагрел опять замерил не чего не меняеться,вопрос как управление идет с компа?напряжение меняет или импульс?

Опубликовано

У многих вискомуфта, и таких спецов тут наверное нет, поскольку и покупали мерин, что бы самим не лазить. Задай вопрос диллеру, думаю могут ответить.

Опубликовано

Что значит "не работает вентилятор"?

- Температура в разных режимах (интенсивная езда и на холостых) какая? Температура за бортом при этом какая была?

- При какой температуре раньше включался, при какой теперь не включается?

- Что делали с машиной перед появлением неисправности?

- на холодную индикатор (желтый, изображением двигателя с волнистым уровнем жидкости?) сразу загорается или секунд через 10-15? На горячую сразу загорается?

- после отключения двигателя через несколько секунд начинает что-то тихонько жужжать? (должен заработать насос рециркуляции)

Друзья! Нужна справочная информация по 270CDI!

- температура включения вентилятора

- температура открытия термостата

- расположение датчиков системы охлаждения (кроме поплавка в расширительном бачке)

- события, отображаемые желтым индикатором охлаждающей жидкости (кроме уровня)

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

УРААА! РЕШЕНО!

Сегодня проблему с вентилятором и индикатором РЕШИЛ!!!

Сменил предохранитель _НА АККУМУЛЯТОРЕ_!!!

И вентилятор работает, и индикатор охлаждайки погас!

(Предохранитель 100А, номер по каталогу N000000002004), стоит 550-850 руб.

Старый сгоревший - разборный. Ищу адекватные способы ремонта предохранителя (возможно пайка с проверкой сопротивления) на случай если сгорит. Если бы стоил по 100 руб. - купил бы новый. За 600 руб. думаю можно научиться менять плавкую вставку или доработать конструкцию.

  • Лайк 1

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

С компа идет цифровое управление вентилятором. У меня такае же проблема пока разбираюсь. На время пригородил вентелятор от старенькой мазды. Разбирусь отпишу.

Опубликовано
Друзья! Нужна справочная информация по 270CDI!

- температура включения вентилятора

Вентилятор действительно управляется компом, и скорость вращения изменяется от температуры.

СТАРухой можно вентилятор проверить. Кстати, прикольно выглядит, когда вентилятор с компа разгоняешь icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня всё да наоборот. Вчера после жестких покатушек по степям Казахстана, зажглась лампа температуры антифриза и на бешеной скорости маслает вентилятор, гудит как на самолете icon_smile.gif . Утром на холодную завел, лампа погасла и вентилятор нормально работает, но минуты на две потом опять лампа и карлсон на всю. Вот такой вопрос. У нас стоит один датчик температуры антифриза который в корпусе термостата или есть еще где то????

Опубликовано
УРААА! РЕШЕНО!

Сегодня проблему с вентилятором и индикатором РЕШИЛ!!!

Сменил предохранитель _НА АККУМУЛЯТОРЕ_!!!

И вентилятор работает, и индикатор охлаждайки погас!

(Предохранитель 100А, номер по каталогу N000000002004), стоит 550-850 руб.

Старый сгоревший - разборный. Ищу адекватные способы ремонта предохранителя (возможно пайка с проверкой сопротивления) на случай если сгорит. Если бы стоил по 100 руб. - купил бы новый. За 600 руб. думаю можно научиться менять плавкую вставку или доработать конструкцию.

Такая же история была, тоже купил новый предохранитель, правда у меня на 75 ампер, пытался паять старый, не паяется даже с кислотой (купил за 350р). Я кстати думаю, что восстановление не понадобится, т.к. старый просто съела эрозия за 10 лет, нового должно хватить надолго

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано
УРААА! РЕШЕНО!

Сегодня проблему с вентилятором и индикатором РЕШИЛ!!!

Сменил предохранитель _НА АККУМУЛЯТОРЕ_!!!

И вентилятор работает, и индикатор охлаждайки погас!

(Предохранитель 100А, номер по каталогу N000000002004), стоит 550-850 руб.

Старый сгоревший - разборный. Ищу адекватные способы ремонта предохранителя (возможно пайка с проверкой сопротивления) на случай если сгорит. Если бы стоил по 100 руб. - купил бы новый. За 600 руб. думаю можно научиться менять плавкую вставку или доработать конструкцию.

Такая же история была, тоже купил новый предохранитель, правда у меня на 75 ампер, пытался паять старый, не паяется даже с кислотой (купил за 350р). Я кстати думаю, что восстановление не понадобится, т.к. старый просто съела эрозия за 10 лет, нового должно хватить надолго

Мужики! Ну не разборах эти преды по 100 р!!!! ДУМАЕМ! Ну как то так! ges_hmm.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Чего стоит поставить медную проволоку по таблице??? В инете есть таблица с диаметром провода и силой тока для предов http://interlavka.narod.ru/stats/PREDIKI.htm.

А по моему вопросу - скиньте у кого есть WIS схемы проводки и датчиков на 270ый. Мля завтра делать машин, а качаться еще дня три будет при нашем инете....

Опубликовано

Скажу себе спасибо за проделанную работу, WIS так поставить и не получилось, мозг не переварил как и откуда брать ключи. Зато переварил всю проводку движки и принцип работы вентилятора радиатора. Теперь надо сфотать и написать отчетик, как, что и где проверять.

  • + 1
Опубликовано

У меня вентилятор перестал, похоже, включаться сам - включается только, когда кондиционер врубаешь. И произошло это, как мне показалась, после замены термостата на новый - делал не сам. Может кто в курсе - какой-то датчик на термостате или рядом с ним присутствует, который может влиять на включение вентилятора при перегреве ?

Опубликовано
У меня вентилятор перестал, похоже, включаться сам - включается только, когда кондиционер врубаешь. И произошло это, как мне показалась, после замены термостата на новый - делал не сам. Может кто в курсе - какой-то датчик на термостате или рядом с ним присутствует, который может влиять на включение вентилятора при перегреве ?

а температура ОЖ какая?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
а температура ОЖ какая?

летом в пробках, если верить стрелке, прыгает до 100. Дальше, как правило не жду - включаю кондиционер, вентилятор включается принудительно и температура падает до 83-85 где-то. На трассе 83-85 - держится всегда стабильно, независимо от того включен кондиционер или нет.

Опубликовано

дык так вентилятор на 105 от температуры ОЖ включается

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Неа. У меня на 80ти начинает медленно вращаться, примерно на 90 уже быстро но редко стрелка доходит, выше стрелка даже щас в городе при +50 не поднимается. 105 это уже дофига. Есть вообще таблица какая нибудь??? Знаю точно что нормальная рабочая температура двигателя 90 градулей.

Опубликовано
дык так вентилятор на 105 от температуры ОЖ включается

т.е. 100 это считается еще нормальная температура для CDI-шного двигателя? Меня сильно смущает разброс температур - на трассе не больше 80 с мелочью при любой температуре за бортом, а в городе на тебе - все 100.

Опубликовано

у вас 1 вентилятор в моторном отсеке или 2 под решеткой? лениво смотреть по программе

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
у вас 1 вентилятор в моторном отсеке или 2 под решеткой? лениво смотреть по программе

один

Опубликовано

У меня один. Нормальная это 80-90 градусов. Выше, это уже радиатор не справляется.

Опубликовано

подозрение на засранность радиатора возникает...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня вентилятор включается где-то на 100. По стрелке трудно точно определить температуру, ибо указатель этот показывает ориентировочное значение.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Берешь мултиметр с выносным температурным датчиком и засовываешь его в резиновый патрубок после термостата. И смотришь что на сколько включается.

Опубликовано
у вас 1 вентилятор в моторном отсеке или 2 под решеткой? лениво смотреть по программе

а к чему вопрос-то был ? icon_smile.gif

Опубликовано

1 там вентилятор

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования