Перейти к содержанию

не работает электровентилятор ML270CDI


San777

Рекомендуемые сообщения

привет всем!не работает электровентилятор охлаждения двигателя и горит лампа на приборке на ML270CDI!поехал на диагностику сказали обрыв типа меняй вентилятор в сборе с модулем управления!на вопрос обрыв где именно не ответели,смотрю питание через резистор подали он молчит!я все же решил сам разобраться,снял вентилятор прозванили его все ок он исправен,вскрыл модуль он залитый!пошли дальше,проверил плюс и минус приходят на модуль,с замка зажигания тоже приходит,а вот с управления компа тихо!нагрел опять замерил не чего не меняеться,вопрос как управление идет с компа?напряжение меняет или импульс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих вискомуфта, и таких спецов тут наверное нет, поскольку и покупали мерин, что бы самим не лазить. Задай вопрос диллеру, думаю могут ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "не работает вентилятор"?

- Температура в разных режимах (интенсивная езда и на холостых) какая? Температура за бортом при этом какая была?

- При какой температуре раньше включался, при какой теперь не включается?

- Что делали с машиной перед появлением неисправности?

- на холодную индикатор (желтый, изображением двигателя с волнистым уровнем жидкости?) сразу загорается или секунд через 10-15? На горячую сразу загорается?

- после отключения двигателя через несколько секунд начинает что-то тихонько жужжать? (должен заработать насос рециркуляции)

Друзья! Нужна справочная информация по 270CDI!

- температура включения вентилятора

- температура открытия термостата

- расположение датчиков системы охлаждения (кроме поплавка в расширительном бачке)

- события, отображаемые желтым индикатором охлаждающей жидкости (кроме уровня)

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРААА! РЕШЕНО!

Сегодня проблему с вентилятором и индикатором РЕШИЛ!!!

Сменил предохранитель _НА АККУМУЛЯТОРЕ_!!!

И вентилятор работает, и индикатор охлаждайки погас!

(Предохранитель 100А, номер по каталогу N000000002004), стоит 550-850 руб.

Старый сгоревший - разборный. Ищу адекватные способы ремонта предохранителя (возможно пайка с проверкой сопротивления) на случай если сгорит. Если бы стоил по 100 руб. - купил бы новый. За 600 руб. думаю можно научиться менять плавкую вставку или доработать конструкцию.

  • Лайк 1

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С компа идет цифровое управление вентилятором. У меня такае же проблема пока разбираюсь. На время пригородил вентелятор от старенькой мазды. Разбирусь отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Нужна справочная информация по 270CDI!

- температура включения вентилятора

Вентилятор действительно управляется компом, и скорость вращения изменяется от температуры.

СТАРухой можно вентилятор проверить. Кстати, прикольно выглядит, когда вентилятор с компа разгоняешь icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё да наоборот. Вчера после жестких покатушек по степям Казахстана, зажглась лампа температуры антифриза и на бешеной скорости маслает вентилятор, гудит как на самолете icon_smile.gif . Утром на холодную завел, лампа погасла и вентилятор нормально работает, но минуты на две потом опять лампа и карлсон на всю. Вот такой вопрос. У нас стоит один датчик температуры антифриза который в корпусе термостата или есть еще где то????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРААА! РЕШЕНО!

Сегодня проблему с вентилятором и индикатором РЕШИЛ!!!

Сменил предохранитель _НА АККУМУЛЯТОРЕ_!!!

И вентилятор работает, и индикатор охлаждайки погас!

(Предохранитель 100А, номер по каталогу N000000002004), стоит 550-850 руб.

Старый сгоревший - разборный. Ищу адекватные способы ремонта предохранителя (возможно пайка с проверкой сопротивления) на случай если сгорит. Если бы стоил по 100 руб. - купил бы новый. За 600 руб. думаю можно научиться менять плавкую вставку или доработать конструкцию.

Такая же история была, тоже купил новый предохранитель, правда у меня на 75 ампер, пытался паять старый, не паяется даже с кислотой (купил за 350р). Я кстати думаю, что восстановление не понадобится, т.к. старый просто съела эрозия за 10 лет, нового должно хватить надолго

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРААА! РЕШЕНО!

Сегодня проблему с вентилятором и индикатором РЕШИЛ!!!

Сменил предохранитель _НА АККУМУЛЯТОРЕ_!!!

И вентилятор работает, и индикатор охлаждайки погас!

(Предохранитель 100А, номер по каталогу N000000002004), стоит 550-850 руб.

Старый сгоревший - разборный. Ищу адекватные способы ремонта предохранителя (возможно пайка с проверкой сопротивления) на случай если сгорит. Если бы стоил по 100 руб. - купил бы новый. За 600 руб. думаю можно научиться менять плавкую вставку или доработать конструкцию.

Такая же история была, тоже купил новый предохранитель, правда у меня на 75 ампер, пытался паять старый, не паяется даже с кислотой (купил за 350р). Я кстати думаю, что восстановление не понадобится, т.к. старый просто съела эрозия за 10 лет, нового должно хватить надолго

Мужики! Ну не разборах эти преды по 100 р!!!! ДУМАЕМ! Ну как то так! ges_hmm.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего стоит поставить медную проволоку по таблице??? В инете есть таблица с диаметром провода и силой тока для предов http://interlavka.narod.ru/stats/PREDIKI.htm.

А по моему вопросу - скиньте у кого есть WIS схемы проводки и датчиков на 270ый. Мля завтра делать машин, а качаться еще дня три будет при нашем инете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу себе спасибо за проделанную работу, WIS так поставить и не получилось, мозг не переварил как и откуда брать ключи. Зато переварил всю проводку движки и принцип работы вентилятора радиатора. Теперь надо сфотать и написать отчетик, как, что и где проверять.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вентилятор перестал, похоже, включаться сам - включается только, когда кондиционер врубаешь. И произошло это, как мне показалась, после замены термостата на новый - делал не сам. Может кто в курсе - какой-то датчик на термостате или рядом с ним присутствует, который может влиять на включение вентилятора при перегреве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вентилятор перестал, похоже, включаться сам - включается только, когда кондиционер врубаешь. И произошло это, как мне показалась, после замены термостата на новый - делал не сам. Может кто в курсе - какой-то датчик на термостате или рядом с ним присутствует, который может влиять на включение вентилятора при перегреве ?

а температура ОЖ какая?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а температура ОЖ какая?

летом в пробках, если верить стрелке, прыгает до 100. Дальше, как правило не жду - включаю кондиционер, вентилятор включается принудительно и температура падает до 83-85 где-то. На трассе 83-85 - держится всегда стабильно, независимо от того включен кондиционер или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык так вентилятор на 105 от температуры ОЖ включается

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. У меня на 80ти начинает медленно вращаться, примерно на 90 уже быстро но редко стрелка доходит, выше стрелка даже щас в городе при +50 не поднимается. 105 это уже дофига. Есть вообще таблица какая нибудь??? Знаю точно что нормальная рабочая температура двигателя 90 градулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык так вентилятор на 105 от температуры ОЖ включается

т.е. 100 это считается еще нормальная температура для CDI-шного двигателя? Меня сильно смущает разброс температур - на трассе не больше 80 с мелочью при любой температуре за бортом, а в городе на тебе - все 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас 1 вентилятор в моторном отсеке или 2 под решеткой? лениво смотреть по программе

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас 1 вентилятор в моторном отсеке или 2 под решеткой? лениво смотреть по программе

один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один. Нормальная это 80-90 градусов. Выше, это уже радиатор не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозрение на засранность радиатора возникает...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вентилятор включается где-то на 100. По стрелке трудно точно определить температуру, ибо указатель этот показывает ориентировочное значение.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь мултиметр с выносным температурным датчиком и засовываешь его в резиновый патрубок после термостата. И смотришь что на сколько включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас 1 вентилятор в моторном отсеке или 2 под решеткой? лениво смотреть по программе

а к чему вопрос-то был ? icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 там вентилятор

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования