Перейти к содержанию

Глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина сутки стояла в теплом гараже. Утром выехал, завел. Поработала 10 мин., заглохла. Повторный запуск не увенчался успехом. Через 10 мин. завелась и нормально работала. Днем стал заводить, то же самое. Сейчас не заводится. Помогите советом. Умирающий бензонасос так себя может вести? Вода в катах такие же симптомы?

Опубликовано

С умирающем бензонасосом авто просто будит схватывать,но доконца не заводиться... у меня так было.. смотри датчик колевала или фишка бензонасоса отходить можит.. у меня фишка отходила,машина кажды сто метров глохла в итоге целую дырень выжгла в корпусе бензонасоса,чуть на луну меня не отправла..)))) теперь жду пока морозы пройдут,чтоб всё зашаманить...

Ты старуху подруби к машине,если разрыв цепи бензонасоса,то она покажет... в любом случае тебе со старухи начинать надо...

Опубликовано

AlexXXX

Если датчик коленвала, я думал она вообще б нисколько не работала. Сейчас 2 мин. отработала и опять отрубилась. Там клапан какой нить перемерзать не может?

Опубликовано

Все. Акум сел. Как прикуривать хоть правильно, расскажите.

Опубликовано

Насколько истина не знаю, но я дела так: Подгоняешь машину, достали провода, сперва бросаешь плюс, потом только минус(причем некоторые советуют минус не на акб одевать, а на массу в автомобиле), оставляете в таком положение(донор стоит работает) а вы курите минут 5 , после чего пробуете попытку. Долго не маслай, если сразу не завелась, то еще обождите.

Если донор очень боиться прикуривать давать, то вариант-снять с него акб, и поставить тебе, потом завести и поменять местами. После этого, а может и уже надо будет сделать привязку ключа(если слетит), синхронизировать стеклоподъемники ну и т.д Удачи!

Опубликовано

Спасиб. Поехали за проводами. Вот чего перемерзнуть то могло???

Опубликовано
Спасиб. Поехали за проводами. Вот чего перемерзнуть то могло???

да все что угодня. сгоняй на сервис и сделай диагностику старухой, и потом уже видно будет, слишком много вариантов

Опубликовано

а как с катов вода сливается, вроде распостраненная болезнь?

Опубликовано

да диагностика дешевле чем гадание с покупкой по очереди датчикоф...

Опубликовано

датчик коленвала так и сдыхает...мотор работает потом как нагреется глохнет,потом как остынет датчик снова заводится

Опубликовано

mike444z

Насчет прикуривания +1.

Я на саабе так делал. Его крайне нельзя "прикуривать" в классическом понимании. Мозги сходят с ума.

Поэтому просто кидаешь провода от УЖЕ ЗАВЕДЕННОЙ машины к своей (с севшим аккумом) и стоишь куришь. Потом отсоединяешь провода и крутишь стартер (крутишь буквально немного, если не схватился сразу - ждем еще немного и пробуем опять). Прикуривался раз 8 (пока не поменял аккум на новый) по наблюдениям:

1. Всеравно какой первый провод плюс или минус кидать и снимать (главное не замкнуть icon_biggrin.gif)

2. В теплую погоду (в районе +15) из состояния не крутящего стартера (просто щелчки) до завода надо ждать:

-от ВАЗ 2105 ~ 10 минут

-от ВАЗ 2109 ~ 10 минут

-от СААБ 9000 ~6 минут

icon_biggrin.gif

А если донор боится прикуривать давать, то делай лучше так:

Скидывай у себя клеммы с аккумулятора и по способу, описанному выше (только перед заводом у себя не забудь накинуть их обратно). 2 аккума в параллельной цепи без посторонней нагрузки ничего не должны поломать у донора. Но как я понимаю полностью обесточивать ML не айс - потом могут быть проблемы.

Опубликовано

спасибо всем. Хоть и не любитель я прикуров, а пришлось, памятуя о бедах после съема акума. Прикурил без проблем. Накинул провода от донора, ждал, скинул, завел. Вот сама проблема была банальная. Кончился бензин, неработал указатель топлива. Неисправность вызвонл. Обрыв линии. Пришлось и бензонасос вытащить и подкрылок снять. Завтра еще под торпедой полазить, но уже знаю провод и найду обрыв.

Опубликовано
спасибо всем. Хоть и не любитель я прикуров, а пришлось, памятуя о бедах после съема акума. Прикурил без проблем. Накинул провода от донора, ждал, скинул, завел. Вот сама проблема была банальная. Кончился бензин, неработал указатель топлива. Неисправность вызвонл. Обрыв линии. Пришлось и бензонасос вытащить и подкрылок снять. Завтра еще под торпедой полазить, но уже знаю провод и найду обрыв.

а он (датчик) тебе вообще что-нибудь показывал ???

Опубликовано

стрелка застыла на чуть чуть до минимум. Желтый сектор не горел. До заправки 300 км комп показывал.

Опубликовано

ХЕЛП! icon_wall.gif

Чтобы не плодить темы пишу тут...

Поиск юзал, но похожей проблемы не встречал.

Началась беда неделю назад. Пару раз как подкатывался к светофору машина ни с того ни с сего глохла при этом загарались все лампочки на панели.

Позавчера начала глохнуть очень часто. Причем если едешь побыстрее то бывает, что машина на секунду отключается (пропадает тяга от чего провал образуется), при этом лампочки не загараются, после чего сама заводится и едет дальше как будто ничего не было.

С этого момента заглох уж раз 50, если не считать провалы в движении.

При этом всегда когда глохнет на низкой скорости сразу загорается вся панель приборов (ну типа зажигание включено).

На большой скорости лампы не зажигаются, т.к. машина всего на секунду проваливается (наверно тоже пытается заглохнуть), после чего видимо из-за того, что сцепление замкнуто в АКПП движок заводится от колес по типу механики. Причем на ходу каждый раз глохнет не более чем на секунду-две, а если заглохла на месте или на маленькой скорости, то заводится после этого сразу же причем с первого раза и долго стартером не крутит. Такого, чтобы вообще не заводилось не было вообще.

Сигналок нет + ДПКВ новый (менял пол года назад по ложному подозрению ибо дело было в расходомере, да и старый ДПКВ рабочий оригинал вернул на место один хрен все осталось) + расходомер новый + бензонасос новый (да тем более их у меня два сразу стоит) + аккумулятор новый 90 АЧ (старый когда подыхал пяток раз приходилось прикуривать чтобы доехать) + реле генератора с щетками новое + ключ работает нормально (закрывает, открывает, заводит) + обороты не плавают (все работает в штатном режиме) + вся ситуевина происходит как на газу так и на бензине. Напряжение на заведенном 14+ (когда глохнет и на ходу не замерял сколько).

На что смотреть сначала, с чего начать диагностику?

Была интересная тоже проблема месяца два назад - при раскручивании движка до 4500+ оборотов вся электрика отключалась на пару-тройку секунд, после чего машина катясь сама заводилась и ехала нормально. При этом всегда загорались все лампы на приборке (по типу включенного зажигания) и машина при этом сама заводилась на ходу. На месте если газовать то понятное дело глохла и уже не заводилась.

Эта проблема решилась как раз заменой реле с щетками, т.к. одна из щеток сожралась почти до нуля за год (думаю виной всему был полудохлый аккумулятор, т.к. его смерть обнаружили при зарядке, когда 2 из 6 банок просто тупо не заряжались, ну или из-за самого реле, т.к. стоял неоригинал Meyle)

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

Вань, а провода смотрел, аккумулятор/генератор?

Опубликовано

SportsMan

а чего ты неделю ждал ???

заехать вечерком сложно? да ? icon_mad.gif

посмотрели бы...хотябы....

Опубликовано

Что-то кофе говорит, что перезаряд идет, надо бы тебе померить, с компом покататься.

Опубликовано
Что-то кофе говорит, что перезаряд идет, надо бы тебе померить, с компом покататься.
SportsMan

Вань, а провода смотрел, аккумулятор/генератор?

Аккумулятор менял недавно, но реально не вспомню была ли проблема до него. Причем когда менял аккум почистил все клеммы ("-" был окисленный зараза), а также откручивал толстые провода "+" которые за аккумумом стоят и их тоже на всякий случай чистил. Обратно все прикрутил как надо.

Генератор снимал год назад и менял щетки с подшипниками для профилактики. Месяц назад еще раз снимал его т.к. оказалось что щетки стерлись и мне поменяли реле. Поставили какоето noname т.к. не было другого, а машина на яме висела. На счет перезаряда буду мерить вольтметром завтра - думаю провода кинуть на аккум и в салон протащить на мультиметр накинуть.

SportsMan

а чего ты неделю ждал ???

заехать вечерком сложно? да ? icon_mad.gif

посмотрели бы...хотябы....

Ждал пока проблема себя в полный рост проявит )))) Заеду обязательно на неделе!

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Итого что получилось от дружбы со старушкой.

При первом коротком тесте ошибки пошли по всем блокам, а блок ME вообще не нашел с первого раза "!".

В большинстве блоков были ошибки по низкому напряжению - как я понимаю эти ошибки у меня возникли когда сдох аккумулятор (поменял его недели 2 назад).

При последующей попытке подключиться к МЕ блок показывал ошибки по пропускам (было дело когда шланг ГБО слетел на ходу) + ругался на расходомер - ошибка 100 + ошибки самоадаптации правого и левого ряда цилиндров.

После того, как удалил все ошибки покатался немного. Глохнуть стала намного меньше, но все же проблема проявилась снова три раза (когда только ехал на диагностику заглох раз 20-30).

На ходу смотрел параметры работы двигателя - ДПКВ показывал все как надо (АА-55), но машина при это пару раз пыталась заглохнуть (на ходу опять же).

При последующем КТ блок МЕ опять же не с первого раза определялся, но по другим блокам ошибок не было вообще.

На 3-й раз КТ обнаружил все блоки сразу и ни в одном не было ошибки.

Проблема осталась актуальной.

По субъективным ощущениям проблема почти всегда возникает при агрессивной езде. При кик-дауне постоянно идет провалы в тяге (пытается глохнуть).

У кого какие есть соображения?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Соображений ноль!Нужно подключать старуху и кататься смотря на действительные параметры......похожая уйня у меня была,но чуть по другому проявлялась....Дай номер своего моторного блока,т.е МЕ....и еще блок МЕ или МЕ-2.8?Машина года какого?У тя в подписи вин ни хрена не детский висит....

У меня подозрение что питание на блок пропадает временами.....а вот по какой-чьей вине х.з...

Для начала дай номер моторного!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

VIN обновил

А вот номер

Control unit: ME 2.0

MB No.: 026 545 08 32

Supplier: Bosch

Hardware status: 39/97

Software status: 47/99

Diagnosis ident: 1/10

Coding number 008105057

Coding unit number D7F638

Engine M113

Transmission Automatic

Version Europe 3/4

Type test number HM0022

ME2 firmware version 8950AM01 55 2411

SCN 0285458032020001

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

Куясе ты тут эпопею написал))))))))....я-ж только номер моторного просил.....

Позвони мне завтра часиков в 10 дня(тел.в профиле),не охота многабукав писать...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

SportsMan

mjasnik

Ну и что получилось в итоге.

Опубликовано

Одна идея есть.

В подозрении мозги.

Сейчас сижу пытаю их icon_twisted.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования