Перейти к содержанию

Садился аккумулятор за 3 дня (решено)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет клубчане, я к вам со своей историей про электрику на емеле...

началось всё прохладной осенью, оставил машинку на 4-5 дней, на пятый день нужно было куда то ехать, и тут меня ждал сюрприз, по скольку личинки у меня отключены, а точнее сломаны, то машинка кроме как с сигналки не открывается....

Вот, пытаюсь открыть, а мне фигу... аккумулятор сел в ноль icon_sad.gif

Ну я старым дедовским способом, с помощью куска проволоки вскрыл таки (дело двух минут icon_smile.gif )

ну и как то подзабил на эту проблему, решил что аккумулятор гамно и пора его поменять, всё хорошо, до первых морозов поменял аккум, взял положенную 100А, вот значит... как то зимой опять получился такой казуз, я решил что дело то тут в электрике, видно куда то ток уходит, а куда? В балон конечно icon_smile.gif) ну искал искал так ничего и не нашёл, съездил в несколько сервисов на диагностику, мне сказали что нужно полностью электрическую сеть прозванивать, а это долго, а машинка мне нужна практически каждый день, ну я плюнул, думаю весной по теплу разберусь... но буквально позавчера, мне опять машинка преподнесла сюрприз в виде не возможности проникнуть внутрь icon_sad.gif(( пришлось доставать проволоку и проделывать операцию вскрытия icon_smile.gif благо опыт уже есть, я быстро с этой задачей справился... а сегодня я поехал к другу в тёплый гараж, поменять подушку на коробке и посмотреть подвесочку... ну пока приятель ковырялся с подушкой я решил таки решить проблему с электрикой...

Подозрение у меня было на магнитолу, ну я её и вытащил, подключил не на прямую как было, а через ключ, то есть как положено... ииии как вы думаете...

Ещё одно.. забыл написать, что по мимо проблем с аккумулятором у меня не работал парковочный сигнал, не гасла приборка, а именно не гасли пробег, термометр и часы, в 1ом положении ключа зажигания не проходил тест подушек, и при постановке на сигналку не моргали поворотники, не пищал зуммер при включенных габаритах без ключа...

Так вот, после правильного подключения магнитолы все эти многочисленные проблемы исчезли и всё заработало как надо... !!!! icon_smile.gif

Вот как оказывается в емеле всё связанно... статейка вам на памятку icon_smile.gif

Опубликовано

Ну, так мерседес очень не любит вмешательства в свой внутренний мир.... Помню, давным-давно, когда я ещё с очень большим удовольствием ездил на 123-ем и поставил на него нештатную сигналку с блокировкой запуска с кнопки....... Дело был в городе-герое Орле, на обратной дороге из Крыма в Питер.... В 5 утра выехал из Орла и поехал в сторону г. Москвы. Через несколько десятков километров мой мерседес потихонечку заглох на ходу. Аккумулятор живой, стартер крутит, как бешеный, свечи и провода в норме, бензина полный бак, а машинка молчит. Оказалось, что перегорела релюшка вот этой самой блокировки (китайчатского производства), ну и заглушила машину. Хорошо, что мой друг, ехавший со мной вместе на Ауди -100, имел волшебный чемоданчик с проводами..... Кинули проводок на живую и о, чудо!!!! ЗАВЕЛСЯ!!!! Правда заглушить его можно было, только отключив проводок..... Выкинул нах.... эту китайскую сигналку, и довольный мерсик весело побежал, шурша шинами, домой.....

M585BE98.png

Опубликовано

Устройство защиты бортовой сети УЗБС-1-800-12

Этикетка ДЛИГ.648461.001 ЭТ

1. Устройство защиты бортовой сети Д/1ИГ.648461.001 (УЗБС-1-800-12) изготовлено ФГУП Омским

приборостроительным заводом им. Козицкого.

УЗБС-1-800-12 предназначено для защиты электрооборудования автомобиля от короткого

замыкания, перегрузки стартера по току, защиты аккумуляторов батареи (АБ) во бремя

длительной стоянки от глубокого разряда.

3.Технические характеристики:

Величина тока, соответствующая размыканию УЗБС при включенном стартере, А >800

Величина тока, соответствующая размыканию УЗБС при выключенном стартере и включенном зажигании, А 80-120

Величина тока, соответствующая размыканию УЗБС при выключенном зажигании и стартере, А 10-20

УЗБС сохраняет работоспособность при напряжении АБ, В 7-15

Напряжение отключения при выключенном зажигании и стартере, В «12

Время отключения УЗБС при пониженном напряжении, сек 20+5

Полезная вещица.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования