Перейти к содержанию

Остываем пока стою!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извените если повторюсь! Сразу опишу проблему! на улице минус 17-20, сел, завел, прогрел, греется долго, чуть потеплело - поехал, пока еду прогревается до 80, стою жду чего-нибудь или кого-нибудь, или пробка ужасная, температура падает до 60 и стоит на этом уровне, верхний патрубок теплый и мягкий, даже под газом( повышенными оборотами)... стоит опять поехать и ОЖ нагревается до 80... Помогите советом, склоняюсь к термостату! Салон прогревается но медленно... ах вот еще забыл... Вискомувта туговата, стоит новая... дует сильно? так должно быть??? И еще Если регулятор стоит в положении "подача воздуха ввери и вниз", скорость вентилятора 3-4, а из дефлекторов дует еле-еле, поток воздуха слабоват... Это фильр салона? лучше угольный или обычный???

Опубликовано

Там есть ещё такая штучка как дополнительный насос рециркуляции ОЖ, справа от аккума стоит. Хотя у мну ситуевина такая же (насос исправно жужит). Но дует хорошо. А фильтр салонный проверить - 5 минут делов.

Опубликовано

rikardo.79

то что дует слабо то полубому фильтр.тоже самое было.поменял фильтр и как задула ух.брал вроде даже не угольный стоит не дорого.муфта должна крутится легко.

Опубликовано

Fish-oleg

а чего его проверять если человек давно его не менял.я свой достал там и листья и какой хрени только нет.по любому менять стоит примерно 400 р не больше может и меньше не помню

Опубликовано

И я об том же если не менян - менять. Что ставить дело хозяйское. Рекомендую после снятия фильтра включить вент на максимум, чтобы продуть от г-на всякоого, а потом новый ставить.

Опубликовано

Fish-oleg

ага или вообще пылесосом пошалить

Опубликовано

Лучше всего заменить на угольный фильтр, второе, сними сам моторчик, там внутри могут быть грязь и пр., я снял там листьев тьма. Снимать элементарно, три винта icon_smile.gif

А насчет темературы, наверника термостат менять

Опубликовано

Фильтр салона срочно под замену!

Иначе еще и двигатель накроется (мотор вентилятора печки).

А по-хорошему нужно делать диагностику. Так пол машины можно поменять.

Да и цена вопроса по замене термостата недорогая. Можете поменять и без диагностики.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

rikardo.79

У тебя написано что авто МЛ АМГ, но у АМГ нет вискомуфты icon_surprised.gif

Опубликовано

A 113 200 00 22 Visco kupplung mb 55amg - разве не вискомуфта!!! если не прав поправте!!!

post-4776-0-59382200-1345183612_thumb.jp

Опубликовано

проверил работу термостата в теплом боксе, все работает ровно, мерял пирометром (инфракрасный термометр)... и патрубок верхний стоит теплым только начало, а у радиатора холодный! открлся гдето на 90 гр. снял его долго изучал, прокипятил... посмотрел пускает ли воду, капает еле еле, так что мнять не стал, подождем посмотрим, хотя ехал домой, немного постоял, ничего не остыл... салон прогревается нормально... вот заметил такую закономерность, если кандей выключить (вентилятор на ноль) греется быстро, включаю печку на 80, температура тутже падает немного и стоит на месте... буду наблюдать...!!!

anton77rus фильтром поздно было заниматься.... завтра сделаю...

Опубликовано

To rikardo.79

На мой взгляд, причина не скрывается в дополнительном насосе рециркуляции или в салонном фильтре.

Да, безусловно, это важные элементы, но поверь мне, что 2/3 владельцев МЛ в 163-ем кузове ездят с нерабочими насосами рециркуляции и никто даже не знает толком что это такое и для чего он вообще нужен.

Одно дело, скажем, W210 кузов. Да, там когда насос рециркуляции выходит из строя, действительно появляются симптомы, как у тебя: плохо прогревается (недогревается), воздух не шибко теплый поступает в салон (при чем в последнем я не очень уверен).

А то, что дует плохо в салоне – ну это фильтр скорее всего. Вряд ли у тебя там с заслонками какая-то досада…Вооружись крестовой отверткой, пылесосом и водой с тряпочкой + какой-нибудь шампунь.

Я где-то на МЛ-клубе выкладывал пару фотоотчетов по его замене.

Да и уважаемые соклубники тоже выкладывали.

У меня-то по Москве пробеги небольшие, но раз в год фильтр меняю и охреневаю от того, какой же он грязный…В принципе, можно и этот вопрос решить, чтобы он меньше засорялся. Для этого нужно снять пластиковую панель у дворников (там где дырочки) и с обратной стороны проклеить, а лучше на липучках пришпандорить фильтр от домашней вытяжки. Ну там в хозяйственных магазинах он продается: просто вырезать по размеру и всё будет супер!

Эту идею мне в свое время посоветовал один соклубник на Jeep клубе. Мнгогие на Гранд Чероки так делали, так как там в природе нет салонного фильтра icon_smile.gif

С уважением, Ваш колхознег Антон ^

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
A 113 200 00 22 Visco kupplung mb 55amg - разве не вискомуфта!!! если не прав поправте!!!

У мну например один большущий электровентилятор с внытренней стороны стоит и усе, никаих вискомуфт

Опубликовано
A 113 200 00 22 Visco kupplung mb 55amg - разве не вискомуфта!!! если не прав поправте!!!

вот здесь я вообще не вижу icon_smile.gif

А вообще еще стоит проверить работу тогда самого вентилятора, который есть полюбому, перед мотором

Опубликовано

я думаю это не термостат! на скорости мотор греется! я думаю плохая циркуляция и может в системе плохое давление! посмотри крышку в расширительном бочке

Опубликовано

Фильтр заменил, моторчик снял, все почистил, точнее протер от пыли... и поставил обратно, дует лучше... пронаблюдал за термостатом, на 80 верхний патрубок тёплый, пускает термостат, понемногу, вот поэтому в конце он и остывает от холода и набегаемого воздуха у самого радиатора...даже закрытый радиатор не спасает... Завтра его под замену!!! о результате отпишусь!!! Хотя когда недавно был на берегу Белого моря в -27-30, грелся до 80 минут 10, потом вообще в футболке можно кататься!!!

Опубликовано

поменял фильтр и термостат! вроде стало дуть лучше и теплее, да и двигатель стал немого теплее, как прогревается еще не наблюдал... времени не было...

Опубликовано

Ну ты понаблюдай сегодня и отпишись, итог всего.

Опубликовано

греется всеравно долго, а вот пока едешь тперь прогревается даже чуть больше чем 80, если раньше стрелка застывала на 80 и опускалась пока стоишь то теперь не остывает мотор и греется на ходу быстрее... а вот виско муфта вроде бы тугая, зато новая! ее можно сделать чуть мягче??

Опубликовано

rikardo.79

Какую помпу ты хочешь проверить?Основную или дополнительную?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

элктро работает, шелестит, а вот основную как бы проверть??? и вискомуфту как помягче сделать???

Опубликовано

rikardo.79

Вискомуфту-никак.А основную проверить можно путем скидывания патрубка на заведенном движке.. icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif .Она че у тебя-шумит или течет?Если нет-не фиг лезть!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

rikardo.79

Мишка шутит !!!

проверить просто ! если при заведенном движке и закрытой крышке расширительного бачка, верхний патрубок твердый (при сжимании)) значит все хорошо !!!

Опубликовано

так вот я то в самом начале писал ,что не совсем твердый верхний патрубок при заведенном двигателе, он сжамается но не до конца давление в сиситеме создается, вроде крышка расширительного бочка держит, хотя шипит не сильно и не долго при открытии... может дело в ней????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования