Перейти к содержанию

греть ли двигатель при -15 и ниже и сколько ? (и про АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Грею 2-5 минут утром, завожу и иду переодеваться на работу, включаю попогрейку. Пока выезжаю со двора дергаю рычаг пару раз с D на R. Через полтора-два квартала коробка начинает работать в обычном режиме. Тепло в машине становится через 10-15 минут, минут через 20-25 прикручиваю печку.

+100

Вообще все то же самое)

Опубликовано

Утром было - 27, когда за машинкой пришёл! Слава Богу, заводится без проблем! Неприятно садиться на промёрзшие кожаные сиденья. Пока гараж закрываю, стоит, греется. Сел, включил попогрейку и тихесенько поехал. До дома 800 метров. К дому подъехал, дочку подождал 10 минут - в салоне теплынь, температура двигателя = 80! И поехали на работу-учёбу.... Вредно, говорят, на холостых эти моторы гонять. А коробка при неспешной утренней езде (в пробках) достаточно быстро прогревается!

M585BE98.png

Опубликовано

У нас сёдня Акцент не завёлся сам - я прикуривал от своей...моя с полтычка завелась...правда ехала очень заторможенно вначале - замерзла ....- 23 сигнализация показала температуру в салоне...

Опубликовано

А я вот из теплого гаража выезжаю. Прогреваю примерно минуту. Потом потихонько в пробку сразу и там догреваемся

Опубликовано
А я вот из теплого гаража выезжаю. Прогреваю примерно минуту. Потом потихонько в пробку сразу и там догреваемся

Я тож из гаража выкатываюсь, но даю поработать машине минут 10 перед тем, как тронуться с места. Летом - тоже самое icon_smile.gif

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

При -20 завожу, включаю подогрев сидений и пока смахиваю щеткой снег она греется.

Также это можно отсмотреть по показаниям тахометра. Сразу после завода - держится больше 1000, потом плавно опускаются к холостым (может немного поигрывать ими еще пару минут). После того как холостые "устаканились" (минуты 4-5) если снег уже расчистил с машины сажусь и еду.

Коробку специально не грею и не щелкаю. Просто первые 15-20 минут не жму сильно тапочку, качусь спокойно.

Опубликовано

У меня машина во дворе часто ночует, утром выйду, заведу, снег обмету, ставлю печку на авторежим +25 и...обратно домой чай пить пока жена доче косички заплетает )))) Минут ч/з 15 выходим, садимся, едем. Машина как правило готова.

Когда сильно холодно (-25 и ниже) за эти 15 мин в салоне всё еще прохладно, т.к. и сам двигатель ~ 60гр. Пока едем в садик набирает 80 гр. Печка начинает дуть горячим и в салоне быстро становится тепло. Около садика еще мин 5 стоит работает.

Ну и всё, потом едем как хотим))) Хотя когда совсем сильно холодно icon_surprised.gif все равно едешь тихо - подвеска ЖЕСТЬ, автомат переключается на повышеных оборотах и с ощутимым толчком. Потом через 5-7 км. всё в норму приходит

Опубликовано

Эти басни что двигатель греть не надо из Европы пошли с их идиотскими экологическими нормами. Басня с оборотами что мол как ниже тыщи упали можно ехать из той же оперы.

В Швеции например вообще запрещена стоянка с работающим двигателем, т.е. завел машину и сразу же езжай. Однако моя прошлая Вольво при - 25С и ниже пока толком не прогреешь коробку никуда вообще не уедешь. Хотя Вольво показывала забортную Т и ниже -40, МЛка же только до -38С.

А вообще АКПП на мой взгляд греть важнее чем двигатель (отсюда и переключение на повышенных оборотах на холодной коробке). То что коробка греется вместе с двигателем на Р или нейтрали - миф! В этих режимах нет механической связи двигателя и коробки как например на механической коробке (там первичный вал всегда крутится)

Есть экстремальный способ быстрого прогревания АКПП - селектор в Д, левая нога на тормозе, правая на газ и до 1500 об/мин, но не более 1 мин.)))

Ну а так то законы физики никто еще не отменял.

Опубликовано

+1

Когда-то читал статью на эту тему. Так вот НЕ ГРЕТЬ- это чисто требования экологии и отсюда советы в руководствах пользования авто не греть. Двигателисты говорят - ГРЕТЬ! Зимой советуют греть пока стрелка не сдвинется с места на свою толщину, а дальше прогревать в движении на малых оборотах. А многие дизеля на холостых практически не греются. Советуют даже летом не начинать движение сразу так, как разница между холодным двигателем (летом 25-40 градусов) и рабочей температурой (90-100 град.) будет порядка 50-60 град, а для двигателя и зазоров вкладышей это очень много!

Опубликовано
А вообще АКПП на мой взгляд греть важнее чем двигатель (отсюда и переключение на повышенных оборотах на холодной коробке). То что коробка греется вместе с двигателем на Р или нейтрали - миф! В этих режимах нет механической связи двигателя и коробки как например на механической коробке (там первичный вал всегда крутится)

Есть экстремальный способ быстрого прогревания АКПП - селектор в Д, левая нога на тормозе,

вот это я слышал и хотел еще раз хоетл получить подтверждение

Опубликовано
Советуют даже летом не начинать движение сразу так, как разница между холодным двигателем (летом 25-40 градусов) и рабочей температурой (90-100 град.) будет порядка 50-60 град,

ну а зимой тут вообще разница 100-130... а я пока грею 3-5 минут. Больше сил нет ждать...

Поставить сигналку что-ли с автозапуском, чтобы из окна нажимать пульт или ставить на таймер, чтобы за 10 минут до выезда начать запуск движка?

Или вебасту?

Опубликовано

у меня проще,свой частный дом- завожу и иду умываться...,кофе пить... icon_biggrin.gif

Опубликовано

Я примерно 10 мин грею зимой(автозапуск),и ещё с брелка сигнашки у меня попогрейка ВКЛ водительская,из дома то ладно когда выходишь - не умрёшь,а вот когда распаренный с игры,да после душа...ну уж очень неприятно на холодную кожу садится в холодной машине...так и всякий геморрой можно приобрести...поэтому так и сделано... ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ...

Опубликовано

а меня сигнализатрощики пугают, что возможно гючить сигналка будет или что-то с родным ключом может случиться. Вобщем, геморройно это в мерс со всякой ерундовской сигналкой лезть...

Причем, ведь понимают, что бабла могут получить за работу. но бояться, что потом проблем больше будет...

Опубликовано
а меня сигнализатрощики пугают, что возможно гючить сигналка будет или что-то с родным ключом может случиться. Вобщем, геморройно это в мерс со всякой ерундовской сигналкой лезть...

Причем, ведь понимают, что бабла могут получить за работу. но бояться, что потом проблем больше будет...

Хорошие у тебя мастера, честные, правду говорят

Опубликовано

Всем привет! Своего крокодила эксплуатирую в любую погоду, в -45 заводится легко, правда в гараже icon_biggrin.gif Поставил автозапуск, классная вещь скажу я Вам.

Опубликовано

чайник

Дык в любом гараже теплее чем на улице, к тому же там не бывает ветра. Так что вряд ли - 45С в гараже. А мой машин всегда на улице

Опубликовано

До - 20 мой тоже на улице. лень ходить до гаража, потому и поставил автозапуск. Правда пришлось повозится, помимо базовой у меня стоит метка плюс спутниковая, так что мастерам пришлось поломать голову.

Опубликовано
До - 20 мой тоже на улице. лень ходить до гаража, потому и поставил автозапуск. Правда пришлось повозится, помимо базовой у меня стоит метка плюс спутниковая, так что мастерам пришлось поломать голову.

Про автозапуск говорят так: Угонщик залазит ночью в вашу машину, и ждёт когда уже бывший владелец заведёт уже его машину.

Опубликовано

Автозапуск это не охрана, а момент комфортной эксплуатации авто. Когда машина стоит на морозе лучше ее прогреть заранее а не ждать возле при минусовой тем. Кстати при установке автозапуска все штатное, чип и спутник остались в рабочем состоянии.

Опубликовано
Кстати при установке автозапуска все штатное, чип и спутник остались в рабочем состоянии.

Что значит в рабочем состоянии, твой чип теперь живет в торпеде, и какой спутник?

Опубликовано

Чип действительно приходится оставлять в салоне, правда в сильный мороз он гад за ночь умудряется замерзнуть, и приходится выходить утром греть его. А спутниковая сигнализация осталась в рабочем состоянии, парни умудрились обойти сигнал тревоги при запуске с пульта. Да в принципе у нас городок небольшой сигналка нужна для защиты от наркоманов и пьяной молодежи, серьезным жуликам здесь не развернутся.

Опубликовано
Поставил автозапуск,

какая сигналка (марка)?

Опубликовано

и еще по-ходу:

у меня после пуска (в гараже при -15) обороты падают с 1500 до 1000 в течении 1-й минуты т.е. вроде бы быстро... Это нормально?

Также вообще заметил, то обороты какие-то низкие в целом...

При движении при 60 км/ч обороты 1600; при 40 км/ч - 1100 (это когда не газую, а уже при поддерживающих скорость оборотах).

На ХХ и движении накатом - 650-700 об.

Не малова-то ли ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования