Перейти к содержанию

Покупка ML в Панавто.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Присмотрел себе ML500 в Панавто, авто сразу понравилось.Покупалось и обслуживалось в Панавто, один хозяин(ка), салон идеальный, опции практически все необходимые. Короче оставил задаток, договорился забрать через неделю.

Проснулся в 3 часа(до Панавто 300+50км) чтобы к 9 быть там,поехал на A6 с другом, приехал вовремя, немного подождал менеджера, стали оформлять документы.Менеджер сказал, что сейчас подготовят машину(помоют, подзарядят аккумулятор).Сейчас затянулось на 3 часа, аккумулятор заряжался. Где-то в 12.30 менеджер выгнал авто,.. предупредив, чтобы я не глушил машину, т.к. аккумулятор не до конца зарядился...

Я проехал 50км по кольцу, выехал за МКАД в сторону Владимира, проехал ещё 70км и тут моя машина наячала мигать панелью приборов и глохнуть.Я съехал на обочину, попытался включить аварийку. Аварийка моргнула несколько раз и погасла, вместе с ней и приборка....

Я понял, что аккумулятор "приказал долго жить".Попросил друга доехать до ближайшего магазина и купить аккумулятор и провода для прикуривания. подсоединили провода, подождали 5 минут, поробовали - тишина.Отодвинул пассажирское сиденье, подобрался к аккумулятору, но заменить его не хватило ума, а самое главное инструмента.Ещё побоялся поломать пластмассу, тк на морозе она стала как стекло. Всё это время звонил в Панавто.Мне сначала посоветовали найти ближайший сервис и заменить аккумулятор(а что делать с букетом ошибок в памяти?). Короче, менеджер вызвал мне эвакуатор, сказал что всё исправят за свой счёт, после долго созванивался с эвакуаторциками, пришлось доплачивать ещё 2000 руб, т.к. они бесплатно выезжают только за 20 км от МКАД.Короче приехали они только в 20.30. В Панавто я был в районе 23 часов.

Сервисмены в Панавто естественно сказали, что не о каком "бесплатно" речи идти не может и что у них другая организация...

Я снова созвонился с менджером, он предложил подождать до утра (к этому времени я не спал уже сутки) или поехать домой, на что я ему напомнил, что до моего дома 350 км и я лучше подожду, он сказал что утром всё решит. Короче мне всё сделали.Итого:диагностика, замена 2 аккумуляторов (один из них купленный мной на трассе, ибо родной стоит 16тр) 13800руб.

После приезда я неделю созванивался с менеджером, он отвечает, что решает вопрос с руководством, что просто вернуть мне деньги у них нет основания для этого и они могут подарить мне коврики за 4500 или какие-нибудь аксессуары.

Но коврики у меня есть, и резиновые и репсовые.Сумма общих затрат составила 18500(если бы я поставил родной аккумулятор, то перешагнула бы за 30тр) + бессонные 30 часов. Какие нафиг коврики? Как бы вы поступили на моём месте? прошу Вашего совета.

Опубликовано

В суд, только в суд...

Опубликовано

Смотря сколько свободного времени и нервов?

Я бы наверное не стал судиться. И так времени убил и еще неизвестно сколько уйдет на все эти суды. А коврики бы забрал помощью знакомых или клубней и подарил бы. icon_biggrin.gif Хоть какой-то плюс и позитив от данной ситуации!

Опубликовано

Выеб......л манагера, таких козлов надо мочить, я конечно понимаю, что мол покупаешь бу и это кот в мешке, но не до такой степени. Ну а если по правильному, то конечно писать заявление в суд, может в досудебном порядке они тебе все оплатят. Если есть какой-нибудь супер адвокат (ДОРОГОЙ) то с ним поговорить, может достаточно будет заехать в панавто, и объяснить ситуацию, и они решат так заплатить. Еще момент надо самому поговорить с руководством панавто, т.к. манагер может ездить по ушам вообще, насчет ковриков и пр.

Опубликовано

Согласен, доеду на этой неделе поговорю на месте. Для судиться вроде сумма не та, хотя основания для этого есть все. Договор, где прописано, что авто прошла полную предпродажную диагностику и всё ОК и через 120 км после выезда из Панавто, заключение ихнего же сервиса, что там два абсолютна мёртвых аккумулятора и чек на 13800р.

Опубликовано
Согласен, доеду на этой неделе поговорю на месте. Для судиться вроде сумма не та, хотя основания для этого есть все.

я поэтому и сказал про дорогого адвоката, у которого час может стоить 100-500 енотов, чтобы панавто поняли сразу что лучше все вернуть и компенсировать, да и еще подарить коврики и модельку мл 500 в миниатюре в виде бонуса icon_lol.gif

Опубликовано

ProХвост есть в наличии мл 500 2005 г пробег 28 (родной) за 1,6. интересно.

Опубликовано

SHARK, спасибо! У меня в коллекции уже есть ML500 icon_biggrin.gif

Думаю детское кресло попросить, на больше фантазии не хватает(ну там пороги с подсветкой или заднюю камеру).Не знаю, не кепками же с модельками забирать...

Опубликовано

если собирешся в суд, тогда по полной и моральный и материальный ущерб пусть выставляют, мол пока я на морозе стоял замерз и подзаболел + лечение, в суде иск где-то на соточку выстави, а так надо к начальству подойти поговорить что хотите будет суд, не хотите давайте по добру

Опубликовано

Однозначино начни с руководства, т.к. если они пошлют, то можно и в представительство мерса обратиться и сказать, что на машине сделана полная пердпродажная подготовка и далее все как есть, и репутация дилера панавто сильно пошатнется, потом руководители панавто сами будет тебе звонить и слезно просить приехать и все типо компенсируют icon_smile.gif

Опубликовано

Можно поступить и так, на крайний случай :

http://www.r93.ru/news/571.html

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

действенное стредство есть свяжись с представительством мерседес и оставь жалобу на панавто с указанием менеджера и телефона его там очень быстро реагируют, если реакции особо не будет в представительстве можно оставить бумагу на отзыв лицензии продавца обычно после этого вопрос решаеться мигом у меня подобное было при покупке гидроцикла в ямахе

Опубликовано

Мне звонили из Панавто неделю назад, девушка долго распрашивала всё ли мне понравилось...Ну я ей конечно всё рассказал, обещала разобраться и ответить ...Жду...

Опубликовано
Мне звонили из Панавто неделю назад, девушка долго распрашивала всё ли мне понравилось...Ну я ей конечно всё рассказал, обещала разобраться и ответить ...Жду...

не жди мочи сам, можешь даже не обязательно ехать, хотя бы позвони управляющему дилера

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования