Перейти к содержанию

--- РАЗБИРАЕМ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ ---


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отличный отчет!

Спасибо, братцы!

На неделе загоню своего Емелю в гараж к другу и начнем фары ковырять icon_smile.gif

а то свет ни в пи..у ни в красную армию, не видно ни фига ночью.

Опубликовано

А рестайловые фары которые с линзой также можно разобрать?

Кстати там клеммы такие же?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Ну Мужики просто нет слов !!!!! Описание просто супер!!!!!!

огромное спасибо!!!!!!!!

Опубликовано

Отличная работа!

Вроде теперь понятна вся процедура.

Теперь можно свои рестай снимать и под оживление!

Думаю может тоже фото-отчетом отпишусь про линзовые. icon_wink.gif

Опубликовано

линзованные тоже можно снимать без проблем любые фары вскрываються, я себе вскрывал и красил без проблем в черный и комуто еще также)

Опубликовано
  \ сказал:
линзованные тоже можно снимать без проблем любые фары вскрываються, я себе вскрывал и красил без проблем в черный и комуто еще также)

Да...Я уже вскрыл их и отчитался фотоотчетом о проделанной работке...

Про черный думал...но рассматривал вместе с установкой в фары LED колец...Пока размышляю...Мож позже воплощю...

Опубликовано

Поправил все фото в отчете. Очень полезная тема! Парни молодцы! icon_smile.gif

Опубликовано

ничего сложного там нет

Опубликовано
  \ сказал:
ничего сложного там нет

У меня, как ты уже знаешь, "устал" оригинальный блок розжига. Плюс, я купил на днях новые лампы D2S PHLIPS. А еще и новые габаритки (Polarg M4). Вот решил пошукать по форуму все темы по фарам. Зашел сюда - а тут фоток нет. Полчаса исправлял первый пост. Все вернул.

Вот тоже думаю фарами заняться - помыть, отполировать стекла, поменять лампы и т.д... Немного опасаюсь отклеивать стекло. Какую температуру фена ставить для рестайловых фар? Они же пластиковые...

Кстати, по поводу габариток - до этого у меня стояли PHILIPS W5W Blue Vision:

w5w-bluevision-philips.jpg

Они хоть и с голубыми стеклами, но светили все равно желтым светом. Хотя очень похоже на свет новых (свежих) оригинальных ламп D2S PHILIPS или OSRAM. На соседнем форуме человек в теме про белые габариты посоветовал японские лампы Polarg M4:

picture.php?albumid=48&pictureid=1863

Покупал здесь: http://www.apico-auto.ru/component/page ... Itemid,91/

Но в АТЦ "Москва" видел их еще в нескольких ларьках. СтОили примерно по 350 рублей за пару.

Так вот, про лампы. Они светят реально белым светом. То есть по цвету, думаю, не менее 5000 (неоригинальные ксеноновые лампы или уставшие оригинальные). Я на предыдущих лампах ездил больше трех лет. Свет стал очень белым и тусклым. Поставил новые PHILIPS D2S - они по цвету (пока новые) почти желтые. Та вот эти Polarg M4 НАМНОГО белее, чем штатный ксенон. Никогда не думал, что обычные лампы накаливания могут светить таким белым светом.

Короче говоря, если кто-то не может решить проблему с белыми габаритами - смело берите Polarg M4. Для меня же они малось беловаты (пока D2s новые). Я бы снова взял PHILIPS Blue Vision W5W, но они почему-то пропали из магазинов...

Опубликовано

Ничего страшного со стеклами не произойдет. о температуре по-моему писал... по крайней мере в форуме больших мерседесов точно написано icon_smile.gif

Пункт №7 - Берем строительный фен, ставим температуру около 400 градусов и начиная от угла фары начинаем греть.

Опубликовано
  \ сказал:
Ничего страшного со стеклами не произойдет. о температуре по-моему писал... по крайней мере в форуме больших мерседесов точно написано icon_smile.gif

Пункт №7 - Берем строительный фен, ставим температуру около 400 градусов и начиная от угла фары начинаем греть.

Сань, пункт №7 (как и все остальные) я тщательно изучил и запомнил icon_smile.gif ,но тут вы открывали ДОрестайловые фары, а там, насколько я понимаю, не пластик, а стекло...

Опубликовано
  \ сказал:
Ничего страшного со стеклами не произойдет. о температуре по-моему писал... по крайней мере в форуме больших мерседесов точно написано icon_smile.gif

Пункт №7 - Берем строительный фен, ставим температуру около 400 градусов и начиная от угла фары начинаем греть.

".... тоже думаю фарами заняться - помыть, отполировать стекла, поменять лампы и т.д... Немного опасаюсь отклеивать стекло. Какую температуру фена ставить для рестайловых фар? Они же пластиковые..."

Бочан правильно написал по фену, но есть один еще нюанс! Делать это нужно в коробке( подходящей по размеру) не забудтдь выпускную дырку для воздуха сделать.... вставить в неё нужно термометр или датчик мультитестера ( у кого чего есть) Нагрев не должен превышать 95 С ... время размягчения клея примерно 10 минут (чем старее фары - тем дольше прогрев) но не более 10 минут (иначе стекло станет мягким)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Ничего страшного со стеклами не произойдет. о температуре по-моему писал... по крайней мере в форуме больших мерседесов точно написано icon_smile.gif

Пункт №7 - Берем строительный фен, ставим температуру около 400 градусов и начиная от угла фары начинаем греть.

Сань, пункт №7 (как и все остальные) я тщательно изучил и запомнил icon_smile.gif ,но тут вы открывали ДОрестайловые фары, а там, насколько я понимаю, не пластик, а стекло...

Дорестайл был и пластик и стекло (редкость! Я видел только 97 года!) Если стекло то это здорово! (да если еще и целое!) снимаем! Полируем! ( если кто хочет заморочиться- дам название пасты), "Бронируем" пленкой (дорогая (хорошая) зараза) и любуемся!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Ничего страшного со стеклами не произойдет. о температуре по-моему писал... по крайней мере в форуме больших мерседесов точно написано icon_smile.gif

Пункт №7 - Берем строительный фен, ставим температуру около 400 градусов и начиная от угла фары начинаем греть.

Сань, пункт №7 (как и все остальные) я тщательно изучил и запомнил icon_smile.gif ,но тут вы открывали ДОрестайловые фары, а там, насколько я понимаю, не пластик, а стекло...

Там был пластик дорестайл. в горячие темы там повесил - смотри.

Опубликовано
  \ сказал:
Бочан правильно написал по фену, но есть один еще нюанс! Делать это нужно в коробке( подходящей по размеру) не забудтдь выпускную дырку для воздуха сделать.... вставить в неё нужно термометр или датчик мультитестера ( у кого чего есть) Нагрев не должен превышать 95 С ... время размягчения клея примерно 10 минут (чем старее фары - тем дольше прогрев) но не более 10 минут (иначе стекло станет мягким)

Ни фига себе! Это же что-то вроде печки получится... А во всех отчетах просто грели феном по кругу, насколько я понял... Может и без коробки можно обойтись?

Всем спасибо за ответы! Думаю, на днях займусь. Правда у меня еще и отражатели в линзах малость подгорели сверху. Что можно предпринять? Никто не заморачивался?

Опубликовано
  \ сказал:
Там был пластик дорестайл. в горячие темы там повесил - смотри.

ОК. Сейчас гляну! Thanks! icon_smile.gif

Опубликовано

По отражателям не пробовал,но мысль есть хромкраской попробовать

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Там был пластик дорестайл. в горячие темы там повесил - смотри.

ОК. Сейчас гляну! Thanks! icon_smile.gif

В СКАЙП стучись! Я тебе все разъясню! И по хрому тоже! ... ( а вообще профессионально снять стекло с фары..... еще и гитарная струна нужна! icon_biggrin.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
По отражателям не пробовал,но мысль есть хромкраской попробовать

У меня тоже такая мысль есть, но что это за краска и как она выглядит в готовом виде?

Опубликовано

Hare

я такую не нашел

Опубликовано

ЭТО НЕ КРАСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
ЭТО НЕ КРАСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я где-то видел, по-моему, твою тему про "холодное хромирование" или что-то в этом роде. Но это слишком сложно.

P.S. Будучи еще студентом (семейным), 20 лет назад, я подрабатывал на фабрике "Восход" (в Южном порту) гальванотипистом. Изготавливал триметаллические пластины для офсетных машин. Чтобы заработать денежек (а это было в начале 90-х), делал по 2-3 нормы за смену. Участок гальваники был в настолько плачевном состоянии (все вытяжки давно растворились в парах кислоты и уже не работали), что никто на заводе не соглашался там работать. Воняло жутко. Там было 7 или 8 ванн глубиной около 2-х метров и пощадью поверхности около 4 кв.м. И все эти ванны испаряли пары разных кислотных растворов. Все, кто заходил ко мне на участок, закрывали рот и нос платками. Стальные пластины покрывались сначала никелем, потом медью и потом хромом. Но, как говорится, ко всему привыкаешь. И я отработал там около полугода. Надеялся, что организм молодой и мне ничего не будет. Но когда по нескольку раз в день стал сморкаться кровью, понял, что бесследно такие вещи не проходят и уволился. Нашел другую "непыльную" подработку: Стал учить немцев немецкому языку... icon_razz.gif Я не шучу! Но это тема для другого рассказа... icon_lol.gif

Это лирическое отступление я сделал, чтобы похвалиться, что в теме гальваники я почти профессионал... icon_biggrin.gif

Опубликовано

А я подбно работал студентом! Только делал гальванопластику в РОСТМОНУМЕНТИСКУСТВЕ.... и очень не хило зарабатывал! (работа адова, но в 84 году за 4 месяца кто на вазовскую пятерку мог накопить? icon_cool.gif )

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Снять стекло не проблема, терпение и аккуратность. А вот поставить на место... Короче у меня патеть стали снизу после мойки и дождя:( Придется опять играться...

Опубликовано

так понял, что у рест. фары стекло (пластик) снимается так же разогревом.... и будьте добры кто каким герметиком пользовался...его альтернатива???)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования