Перейти к содержанию

--- ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И КЛАПАННЫХ КРЫШЕК ---


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В эту субботу была проведена чистка дросельной заслонки и клапанных крышек картерных газов.

1. Снимаем декоративную крышку двигателя, снимаем кожух воздушного фильтра и отсоединяем датчик расхода воздуха дальше откручиваем болтик на 10 на фото его видно он нижний левый он позволит нам отсоединить шланг от воздушного фильтра до дросельной заслонки
post-4776-0-31464200-1345797867_thumb.jppost-4776-0-90418200-1345797867_thumb.jp
2. Аккуратно залезаем руками к дросельной заслонке и покачивая (НЕ СИЛЬНО!!! а то можно сломать нижний крепеж) влево, вправо отсоединяем шланг от дросельной заслонки тянуть в сторону салона
post-4776-0-48973900-1345797868_thumb.jp
3. Неспеша вынимаем с левой стороны, на шланге с право подсоединен патрубок к правой клапанной крышке отсоединяем его на самой крышке
post-4776-0-52415300-1345797869_thumb.jp
вот как все это выглядит снятым
post-4776-0-59147200-1345797870_thumb.jp

4. Подлезайем к дросельной заслоке там 4 болтика под звездочку если не ошибаюсь то номер Т40 место неудобное так что придеться повозиться
post-4776-0-56005900-1345797871_thumb.jp
5. После того как выкрутили болтики не спешим снимать заслонку сверху в нее вставлен тройник тянем его рукой верх и вытаскиваем
post-4776-0-17695700-1345797872_thumb.jp
вот собственно и он
post-4776-0-86340200-1345798054_thumb.jp
6. Теперь снимаем заму заслонку потребуеться 2 плоские небольшие отвертки у дорестайла или обычные пальцы у ресталйа там разница в защелках разьема
post-4776-0-22207100-1345797873_thumb.jp

вот собственно наша заслонка это ее внутреняя сторона неправдали ужастно
post-4776-0-31743000-1345797874_thumb.jp

7. Берем жидкости для чистики заслонки или карбюратора и смываем грязь иногда давая время впитаться и размокнуть нагару
post-4776-0-33287200-1345797875_thumb.jp

заодно мы и помыли всю заслонку снаружи
post-4776-0-78147100-1345798180_thumb.jp
гдето потребовалось потереть щеточкой
post-4776-0-38820200-1345798181_thumb.jp

нагар внутри заслонки где вставлялся тройник
post-4776-0-84340400-1345798181_thumb.jp

итог после полной очистки выглядит как новая
post-4776-0-32545100-1345798182_thumb.jppost-4776-0-86568900-1345798182_thumb.jp

8. Полезли дальше откручиваем катушки и отсоединяем провода да еще совет для ленивых после такого как все сняли очень легко можно поменять свечи
post-4776-0-44177600-1345798183_thumb.jp

9. Аккуратно отсоединяем разьем от катушек пластик у нас не новый и от температуры стал хрупким
post-4776-0-81117500-1345798179_thumb.jp

вот что остаеться после снятия катушек
post-4776-0-96853200-1345798389_thumb.jp

10. Откручиваем трубку масло заливной горловины и аккуратно отгибаем в сторону салона но не сильно буквально на 2 см
post-4776-0-36729600-1345798390_thumb.jp

откручиваем по периметру кламанную крышку головкой звездочкой
post-4776-0-91416000-1345798390_thumb.jppost-4776-0-46891000-1345798391_thumb.jp
11. Вынимаем болтики главное ничего не потерять и не поцарапать машину так что накройте нос и крылья как мы какой нибудь тканью
post-4776-0-95043200-1345798391_thumb.jp

12. Отсоединяем шланг вентиляции газов
post-4776-0-52118100-1345798392_thumb.jp
13. Аккуратно снимаем клапаную крышку
post-4776-0-97847400-1345798544_thumb.jppost-4776-0-22310300-1345798546_thumb.jp

И вот что мы видим в нутри все грязное и требует чистки
post-4776-0-11017700-1345798547_thumb.jppost-4776-0-11017700-1345798547_thumb.jppost-4776-0-60206700-1345798547_thumb.jppost-4776-0-04043300-1345798548_thumb.jppost-4776-0-72382100-1345798548_thumb.jppost-4776-0-38221400-1345798549_thumb.jppost-4776-0-89889200-1345798549_thumb.jp

вот наша крышка снаружи ее тоже не мешало бы почистить откручиваем на ней два болтика крышки вентиляции картерных газов (ВНИМАНИЕ!!!!!! При закручивание этих болтов не приклыдвать усилие есть вероятность сорвать резьбу или сломать болт
post-4776-0-61497000-1345798550_thumb.jppost-4776-0-08684800-1345798551_thumb.jp
крышка приклеена на герметик пришлось отдабливать отверкой и молотком но надо быть осторожным чтобы не повредить внутрений кант крышки
post-4776-0-81872800-1345799072_thumb.jp

вот сама крышка и какая грязь внутри
post-4776-0-70998800-1345799073_thumb.jp
сама клапанная крышка вид изнутри слабонервным не смотреть
post-4776-0-81290900-1345799074_thumb.jp
пробовали феном оказался неэфективным
post-4776-0-83655100-1345799075_thumb.jppost-4776-0-91600900-1345799076_thumb.jp

в итоге отмывали разными чистящими средствами для карбюратора и заслонки а также использвали растворитель
post-4776-0-87170700-1345799077_thumb.jp

отмываем маленькую крышечку при помощи очистителей и щетки
post-4776-0-36836000-1345799078_thumb.jp

вот что вышло чито практически идеально
post-4776-0-89820900-1345799078_thumb.jp
после сушки
post-4776-0-42354500-1345799079_thumb.jp

заодно почистили карамысла и все куда можно было подлезть руками в головке
post-4776-0-64710900-1345799071_thumb.jppost-4776-0-54531700-1345799267_thumb.jp
14. анологично снимаем катушки с правой стороны
post-4776-0-00578300-1345799268_thumb.jp

15. откручиваем болты по периметру
post-4776-0-57315000-1345799268_thumb.jppost-4776-0-13793700-1345799269_thumb.jppost-4776-0-64111200-1345799269_thumb.jp
16. Отсоединяем еще один патрубоквениляции картерных газов он идет на тройник к дросельной заслонке и состоит из 2 трубок соединеных переходником
post-4776-0-19258400-1345799270_thumb.jp

17. Снимаем крышку здесь она снимаеться чуть сложнее
post-4776-0-71537200-1345799270_thumb.jp
помешали катушки пришлось отсоединять
[post-4776-0-27590000-1345799271_thumb.jp
вторая крышка оказалась не лучше
post-4776-0-51538400-1345799265_thumb.jp

правая головка вид внутри здесь оказалось почище чем слева
post-4776-0-25396900-1345799472_thumb.jp

вот такой слой нагар с 10 квадратных сантиметров пришлось чистить ножом и ответкой
post-4776-0-87172800-1345799472_thumb.jp
вид почищенной и грязной крышки изнутри
post-4776-0-81709900-1345799473_thumb.jp
вторую головку выжигали строительным феном после смывки основного масла а это нагар который счищаеться только механически ножом или ответкой
post-4776-0-50036100-1345799474_thumb.jppost-4776-0-34359900-1345799475_thumb.jp

18. Наносим герметик на маленькую крышку взяли наверное слишком сильный но лучше перестраховаться было
post-4776-0-89593700-1345799475_thumb.jp

соединяем две части и закручиваем болтики ГЛАВНОЕ без усилий особых
post-4776-0-40326700-1345799476_thumb.jp
да и еще крышку мы почистили и отполировали
post-4776-0-98678300-1345799476_thumb.jppost-4776-0-45988400-1345799477_thumb.jp
19. Собираем все в обратном порядке и получаем вот такое чудо
[post-4776-0-97952000-1345799623_thumb.jppost-4776-0-35924700-1345799623_thumb.jp
Вот и все проверяем чтобы все было подсоединено и заводим проверяем не троит ли двигатель и нет ли чети масла.
На все было потрачено от порядка 8 часов в 4 руки.
1

  • + 1
Опубликовано

красавцы.все по полочкам разложили.молодцы.

Опубликовано

А кто нибуд чистил клапан EGR, после прочистки крышек клапанов?

Опубликовано

Молодци ребята 5 с+!

  • - 1
Опубликовано (изменено)
Молодцы!Но че то очень долго вы копались....аж 8 часов!Я в 2 руки и с перекурами в 2.5-3 часа укладываюсь смело!

То-же удивило время. Думаю 5 часов ушло на полировку клапанных крышек  Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано (изменено)

Молодцы! Полезный отчет. 

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано

Спасибо за отчет.

И нельзя ли сюда добавить (перечислить; с номерами) те резиновые и пластиковые детали (прокладки, тройнички, шланги и т.п.), котрые можно после разборки выкинуть и установить новые?

Опубликовано

Супер! Все как на уроках трудах, каждый шаг описан. Молодцы!

Опубликовано

толково написано. собирался собирался и вот решился почисть заслонки в проксима. В прощшлые выходные в сервисе который рекомедует клуб не смогли заменить топливный фильтр, сначала искади его потом когда нашли не решились снять ибо не знали как. Теперь думаю ехать к нис на заемну радиатора или нет, радиатор пришел-заказал нисенс.

В проксиме сказали что нужны какие то патрубки если собираешься чистить заслонки , так как после снятия они придут в негодность и установить их не получится. Но номера или код запчасти мне не дали. Если кто знает писните сюда а то мне в вскр ехать а их еще купить надо

Опубликовано
толково написано. собирался собирался и вот решился почисть заслонки в проксима. В прощшлые выходные в сервисе который рекомедует клуб не смогли заменить топливный фильтр, сначала искади его потом когда нашли не решились снять ибо не знали как. Теперь думаю ехать к нис на заемну радиатора или нет, радиатор пришел-заказал нисенс.

В проксиме сказали что нужны какие то патрубки если собираешься чистить заслонки , так как после снятия они придут в негодность и установить их не получится. Но номера или код запчасти мне не дали. Если кто знает писните сюда а то мне в вскр ехать а их еще купить надо

Вам сюда viewtopic.php?f=55&t=21721

Все очень подробно расписано, или попросить Рому egek-a расписать необходимое по вашему VIN. Он поможет, в т.ч. и с самой процедурой

Опубликовано

Почистил позавчера. Снял и окуел от количества грязи и остатков масла.Помыл,почистил..

Но обороты как плавали,так и плавают((((((((

PS Клапанные крышки вычистил еще раньше. Расход масла чуток упал. Но все равно- капиталить походу придется.

:wub:

Опубликовано
Помыл,почистил..

Но обороты как плавали,так и плавают((((((((

А адаптацию дросельной заслонки сделал?

Опубликовано

Неа,не делал. У меня в гараже нет "Старухи".

:wub:

Опубликовано
Неа,не делал. У меня в гараже нет "Старухи".

Надо,хотя бы без старухи, включи зажигание и оставь так на пару минуток, дросель будет жужжать и стучать, а через пару минуток заводи. По идее, он сам адаптируется.

Опубликовано

Сегодня попробую.

:wub:

Опубликовано

Сегодня чистил дроссельную заслонку. От чистоты окуел!!!

Опубликовано

Ну вот это.. чтоб народ видел... от чего ты ОКУЕЛ!!! post-4776-0-78460300-1345799890_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну грязновата,..но криминала особого не вижу!!!!

  • - 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Ну грязновата,..но криминала особого не вижу!!!!

Друже! Ну просто добавил из того , что было в запасниках фото (из моего опыта)! А на самом деле... бывает на много хуже! Видел наросты, которые не давали закрыться дросселю на 12мм 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Видел наросты, которые не давали закрыться дросселю на 12мм icon_razz.gif


Чек Эндж с таким дросселем не то что гореть должен----его разорвать должно!!!! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)

Так чек и не горит - разорвало  :D 

Изменено пользователем БИБИЯН

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

+Кружка пива! Почти угадали! Челу кавкзсервис просто лампочку ЧЕКа снял! САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ОТ ВСЕХ ПРОБЛЕМ! Видел еще одно! Ну это для особо продвинутых! (впайка в параллель нормально работающих ламп!) 

Изменено пользователем БИБИЯН

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Научился фотки выклыдывать

Вот что у меня получилось:

post-4776-0-46036500-1345799955_thumb.jppost-4776-0-95792200-1345799955_thumb.jppost-4776-0-40415800-1345799956_thumb.jppost-4776-0-93659100-1345799954_thumb.jp

Опубликовано

Ну что ж ... можно поздравить с банным днем! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо!!!  :) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования