Перейти к содержанию

--- ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И КЛАПАННЫХ КРЫШЕК ---


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а с чего вы полезли заслонки честить,мотор плохо работал,какие симптомы были до чистки,и припалили они?

Опубликовано (изменено)

У меня никаких симптомов не было и после чистки ничего не изменилось. Просто почувствовал, что туда давно никто не лазил. Хуже то точно не стало, профилактика.  :rolleyes: 

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано

подскажите пожалуйста момент затяжки болтов крышек гбц и дроссельной заслонки! спасибо!

Опубликовано

крышки-10, заслонка-9

  • + 1
Опубликовано

а еще подскажите момент затяжки сливной пробки масла? если есть где-то инфа по моментам затяжек для эмэл буду благодарен за ссылку)

Опубликовано

пробка на 30 тянется...гляньте электронный мануал...да и тут на сайте по моему есть в руководствах

Опубликовано

Появилась проблема. неделю назад почистил ВКГ и дроссель, а сегодня заметил что когда ставлю на паркинг или нейтраль обороты повышаются до 3 тысяч, на драйве падают до тысячи. когда стоит на паркинге или на нейтралке ,если газанешь, обороты не падают даже до 3 тысяч...а остаются очень высокими. помогите с моей проблемой пожалуйста. что это может быть?

Опубликовано

В эту субботу совместными усилиями была проведена чистка дросельной заслонки и клапанных крышек картерных газов.

отличный отчет, только перепутал лево с право. ближе к вакуумнику левая "башка", к АКБ соответственно правая ;)

кмк полирнуть впускной коллектор в место клапанных крышек было бы интересней.

Опубликовано

Ребят, кто в Москве поможет с чисткой. Предложения с ценами готов выслушать в личке :)

Опубликовано

Вот те телефон. Человек как АКМ на время делает ....89057486053 Владимир.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

помню чистил на прошлой машине мне еще крышки точили на камне. делало 2 чел вышло 4 часа где -то

Опубликовано (изменено)

А вот мой краткий эпос о сией процедуре:

Чистил сегодня заслонку.....Вспомнил всех инженеров мерседеса и их родственников крепким русским словом! :D Очень долго пытался снять трубу от воздухана до заслонки. На 112 это проще,а вот на 113 полная ж...-очень мало места. Как только ее не крутил.... и расширитель откручивал,и трубку щупа коробки отгибал. Долго сидел курил и думал - нахрен оно мне надо? В итоге - все таки отломил нижнюю защелчку!!!! После,простояв полчаса раком на двигателе,снял заслонку и с красной мордой,от прилива крови, пошел ее мыть. промыл хорошенько, а потом долго матерясь и пыхтя собрал все обратно :)

Попутно позырил и почистил все свечи.

И вот торжественный запуск!!! 1500 об.-двигатель весь трясется..... скинуло до 500-700об - двигатель колотиться в судороге, и вдруг пошли скачки до 3000об и обратно. Заглушил.

Долго сидел курил, чесал репу и ковырялся в носу пытаясь понять где я накосячил  :ppl_pimp:   

Сделал калибровку дросселя по науке - ниче не изменилось. Плясал с бубном вокруг машины пытаясь вызвать духов предков что бы потолковать о возможных неисправностях. Плюнув на все запустил еще раз двигатель и принялся вслушиваться в звук . Было странное и сильное шипение из за двигателя.Сунул кривую руку.... и........оказалось что не вставлена небольшая пластиковая трубочка!!!!!! Вставил на место и машина заработала чисто и ровно довольно урча выхлопом :00030: 

Вот так я и провел весь день в ремонте.Если посчитаете за флуд - жаль. Просто хотелось в красках описать процесс. 

Изменено пользователем Resident

Мерседес это не машина - это стиль жизни!

Опубликовано

А нафига чистить там? Лучше ездить будет? Или есть какието симптомы что пора это сделать?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

А нафига чистить там? Лучше ездить будет? Или есть какието симптомы что пора это сделать?

если грубо сказать, то это тоже, что и на санках ехать по снегу и асфальту. то ли воздух через дроссель проскакивает легко по гладкому, то ли  через нагар с завихрениями. ну и от нагара уменьшается диаметр самого дросселя. как то так.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Тогда уж нужно и впускной коллектор, и клапана, и головки чистить ;)

Опубликовано

ну так с завода они такие и выходят.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

В эту субботу была проведена чистка дросельной заслонки и клапанных крышек картерных газов.

 

 

Привет!...Подскажи какой герметик использовал для соединения крышки к клапанной крышки)))) 

Жизнь хорошая штука - ¡и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ

Опубликовано

Я использовал американский какой-то, не помню марку, сидит норм, ниче не отваливается. В Оригинале Локтайт идет. Так же Виктор Рейнц можешь использовать

  • + 1
Опубликовано

Я использовал американский какой-то, не помню марку, сидит норм, ниче не отваливается. В Оригинале Локтайт идет. Так же Виктор Рейнц можешь использовать

я использую белый казанский - лучше всяких селиконовых буржуйских...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Привет!...Подскажи какой герметик использовал для соединения крышки к клапанной крышки))))

офигенный герметик "Dirko" !!!на него всегда ставил!

Опубликовано

Да супер отчет, рукастые парни!!! Вчера заменили клапан ЕГР и сказали нужно тоже сею процедуру проделать вот что то только не увидел какие трубки заказывать,все равно лучше новые поставить. Кто знает подскажите.

  • + 1
Опубликовано

Блин сегодня помыл дроссель. Час работы в неудобной секси позе))) Полез туда с проблемой что обороты не падали при переводе кпп в паркинг. Не фига не поменялось. Да и не сильно был засрат... В чем беда и как ее решить???

Опубликовано

Было у меня такое!!! Можно хоть все перемыть и вырезать проблема не решится, т.к. пока в бак не зальешь нормальный бензин и не дашь ей просраться 100 км. ничего не исчезнет. Конечно куча болячек у авто, но 1-бензин. 

Опубликовано

Блин сегодня помыл дроссель. Час работы в неудобной секси позе))) Полез туда с проблемой что обороты не падали при переводе кпп в паркинг. Не фига не поменялось. Да и не сильно был засрат... В чем беда и как ее решить???

Может адаптация слетела? Поверни ключ не заводя и покури минут 5-ть, потом пробуй заводить.

Опубликовано

зачем 5мин - 90сек

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования