Перейти к содержанию

Генератор умер ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня приключилась со мной неприятность (((

выезжал из сервиса, и у меня загорелась лампочка АКБ, после перегазовки лампочка погасла и я успокоился.... через пару километров она загорелась снова....

В-общем, как я понял "ГЕНА" умер.... и я на аккумуляторе проехал почти 30 километров в надеже добраться до дома.... Понятоное дело, что мне это не удалось )))

Что этому предшествовало:

около месяца назад заглох, но сразу завелся и проблем не было до этой недели.... в понедельник прямо на трассе машина начала глохнуть и прыгать как лягушка....но после перезаводки все было нормально.... вчера такая же истрия была...ну а сегодня вот ((((

я сегодня сделал диагоностику и там помимо всяких лямбдозондов, были пропуски зажигания 4 и 6 цилиндров и неизвестная ошибка P1999 ....

Вот я и думаю....дело только в генераторе ???

Опубликовано

huntter

Артёмыч, меняй регулятор напряжения в генераторе.

Опубликовано

Warrior тоже самое ,что было и у тебя ,200руб щетки и руки icon_smile.gif

Опубликовано

Подниму тему. На малых оборотах все Ок. На больших, при разгоне начинает тускло гореть лампочка АКБ.

На что грешить?

Щетки? Если можно ихние данные.

Опубликовано
Подниму тему. На малых оборотах все Ок. На больших, при разгоне начинает тускло гореть лампочка АКБ.

На что грешить?

Щетки? Если можно ихние данные.

умирает один из диодов на диодном мосту,чаще минусовой,заодно ревизия щеток и регулятора напряжения.Диоды меняются,но чаще меняют мост всборе.Данные не подскажу.

Опубликовано

щетки надо смотреть какой у тебя ген, на нем модель написана, по ней и подбирать. а вообще, я когда столкнулся с геной, то понял, что лучше обратиться к спецам, т.к. работа у них например по замене подшипников, обошлась бы мне руб в 800, а было потрачено значительно больше, плюс своими силами, плюс зафигачили якорь, и влпи еще на 1500, ну и т.д.

П.с. лучше снять, и отдать спецам., а про счетки, смотри гену

Опубликовано

Ок. Наверное отвезу его в сервис. Нах туда не полезу. Сломаю больше))))

А как его снять? Тяжело? Вроде посмотрел, надо ли снимать корпус воздушного фильтра?

На яме можно снять?

Опубликовано
Ок. Наверное отвезу его в сервис. Нах туда не полезу. Сломаю больше))))

А как его снять? Тяжело? Вроде посмотрел, надо ли снимать корпус воздушного фильтра?

На яме можно снять?

Желательно корпус воздухана снять! Если хочешь по СКАЙПУ покажу .... у меня машина сейчас без морды вообще! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН

у меня нету скайпа))))))

Нижний болт откручивается снизу (из ямы)? или можно сверху подлезть? Я правильно понял, что его держат всего два болта?

Опубликовано
БИБИЯН

у меня нету скайпа))))))

Нижний болт откручивается снизу (из ямы)? или можно сверху подлезть? Я правильно понял, что его держат всего два болта?

Два болта! Верхний и нижний выкручиваются лучше с верху, после снятия воздухана. откручивать нижний мешает нижний патрубок радиатора и трубка охлаждайки на насос рециркуляции... нижний болт меду ними! Болты ТОРКС внешний!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН

Спасибо! Пошел крутить. Сэкономлю хоть на этом 1700 рупий)))

Опубликовано

Дим там ничего сложного, как-то я так придроч...ся что с закрытыми глазами его снимал и ставил, раз 7 за день. Эксперементировали.

Опубликовано

Уже снял))) И уже починили. Ща везут из ремонта.

Опубликовано
Уже снял))) И уже починили. Ща везут из ремонта.

ну и что было???и скоко???

Опубликовано

1600 руб. Замена регулятора и щеток.

Опубликовано
1600 руб. Замена регулятора и щеток.

что и требовалось доказать, щетки ты бы купил китай за 1000 рублей(оригинал ок 2500), регулятор не знаю сколько и мучился бы еще перебирать. icon_smile.gif

Опубликовано

А там разве щетки не вместе с регулятором в одном узле?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
А там разве щетки не вместе с регулятором в одном узле?

действительно в одном узле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования