Перейти к содержанию

Не работает ключ ДУ, не проходит синхронизация


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Муть какая-то.

Открыл машину, сел, поехал. А, как доехал до места закрыть не смог. Ну, думаю, батарейки сели. Купил новые, поменял. Не закрывает. Ну, думаю, рассинхронизировалось. Делаю синхронизацию по алгоритму:

=

включить зажигание

выключить зажигание

вынуть ключ из замка

нажать и держать кнопку "закрыть"

одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"

отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них.

=

Замки щелкают один раз и больше на ключ не реагируют. Причем, если повторить действия, только без включения/выключения зажигания, то замки опять щелкают один раз. Есть ощущение что процедура синхронизации остается незавершенной.

Есть соображения?

З.Ы. Раньше синхронизация происходила без проблем. Проверял на всякий случай.

Ситуация осложняется отсутствием второго брелка и закисшими личинками замков.

Опубликовано
Делаю синхронизацию по алгоритму:

включить зажигание

выключить зажигание

вынуть ключ из замка

нажать и держать кнопку "закрыть"

одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"

отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них.

--а вот этого не надо. Просто сделай все вышеописанное, а потом отпусти все кнопки, затем закрой(одной кнопкой) потом открой, и все.
Опубликовано

Именно такнаписано в оператор мануал, те в руководстве ( заводском). ААМ приказал долго жить.

Capture_11.jpg

Опубликовано
Делаю синхронизацию по алгоритму:

включить зажигание

выключить зажигание

вынуть ключ из замка

нажать и держать кнопку "закрыть"

одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"

отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них.

--а вот этого не надо. Просто сделай все вышеописанное, а потом отпусти все кнопки, затем закрой(одной кнопкой) потом открой, и все.

как ни делай, замки реагируют на нажатие кнопок только один раз. Либо открыл, либо закрыл, а потом все - никакой реакции.

Опубликовано

Сталкивался с таким. Не все так просто.

Стар у тебя видит вообще сколько ключей к машине привязано. У меня например, кажется, 5! Мастер мне сказал, что может отвязать 4 ключа (у меня всего 1). Но может и отвязать с концами тот которфй есть. Он не стал этого делать, а отправил меня к офам.

У меня проблема решилась просто кручением батареек в брелке. Видно конакт плохой был.

Так что Стар тут вряд ли поможет.

Опубликовано

Сегодня и у меня произошла такая же проблема! Целый день ездил по магазинам - все работало... Приехал к дому - машину не закрыть! Мучался минут 20 - ничего не произошло - машина не реагирует, пошел домой... Вышел минут через 15 - нажал закрыть - закрылась! открыть - открылась! Ещё пару раз закрыть - открыть.... и всё! опять перестала реагировать! Какая то мистика... Батарейки поменял, 2-ой ключ попробывал - никакого толку! Заехал к себе на станцию (поздно приехал - диагносты домой ушли) - мастер говорит, что у МL 163их такое бывает - код слетает....

Что делать не пойму, как машину то незакрытую на ночь оставлять?

Опубликовано

Закрой из нутри, а с утра откроешь через личинку замка.

Опубликовано

Замки отключены...

Пока закрыл через заднюю дверь - изнутри кнопкой все остальные двери - задняя дверь открыта...

Опубликовано

Как так? У меня кнопкой в салоне все двери закрываются и задняя тоже.

Опубликовано

Так если какая то дверь открыта и в этот момент закрываешь кнопкой - то соответственно открытая дверь не закрывается...

Опубликовано

У меня такая хрень была прошлой зимой. Может уже что то и не помню.

А ключем дверь можно открыть - закрыть?

Все таки попробуй поманипулировать с брелком, как я писал выше. У тебя год машины какой?

Опубликовано

Ключем через личинку - нет! Они отключены!

Да что только не пробывал... и с одним и с другим ключём!

Год 2001. а это на что то влияет?

Опубликовано

Просто где то я слышал, что на рестайле этот блок АММ более защищен он "слета".

Опубликовано

Может... вот только у меня дорестайл(

А для чего вобще нужна вышеописанная синхронизация?

Опубликовано

Я не в курсе.

Подожди, может морозы уйдут и все устаканится.

Опубликовано

Ждать с открытой машиной как то не очень хочеться, может и не дождусь...)

Ладно, с утра на станцию поеду - пусть делают!

Опубликовано

Всем привет.

У меня такая же ерунда , только на трассе случилась 20.02.2011 г. из Питера в Москву возвращался, заправился на НЕСТЕ (Успенское Новгородская обл) и пошел с семьей кофе пить, соответственно закрыл машину. Возвращаемся а машина на брелок не реагирует, причем брелок которым пользоваться только я начал и в котором день назад батарейки поменял (подглючивал начал я их и поменял все заработало), так вот ни он и второй брелок (я всегда два с собой вожу) не мог минут пятнадцать открыть машину, открыл завел и поехал. В москве не рискнул с брелка закрывать, закрыл соотвественно при открытой водительской двери все осталные с кнопки центрального замка, потом вышел и закрыл водительскую дверь ключем (благо год назад все смазал, продул и т.д. в сервисе), да и еще противотуманки в бампере перестали включаться (круглые, бампер AMG).

Сегодня сгонял в БЛАМЕРС, проверили сказали что блок AAM (A1635455232) 1635455232, не видит ключей (та часть которая за центральные замки отвечает, но так как заводится то другая часть блока отвечающая за имобилайзер пока работает, периодически машина не заводится и пишет START ERROR), короче они их не делают и даже не устанавливают и отправили к официалам, либо к кулибиным, которые в блоке AAM меняют плату старую на новую и дали телефон, но у них как раз сегодня платы кончились.

А машину без сигналки как-то стремновато оставлять. Може кто-то чем поможет ?????

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Вот вот - точно такое же и у меня! Вчера мастер занимался моим блоком - сегодня будет ставить - проверять!

Опубликовано

vitalik.rcs

отпишись по результатам. Если мастер толковый и все у него получится, то запишу его координаты себе в блокнотик))))))

И еще, что я подумал icon_confused.gif . Может сделать питерскую ветку "Сервис и мастера" и туда вливать всю инфу по таким сервисам и спецам?

Опубликовано
vitalik.rcs

отпишись по результатам. Если мастер толковый и все у него получится, то запишу его координаты себе в блокнотик))))))

И еще, что я подумал icon_confused.gif . Может сделать питерскую ветку "Сервис и мастера" и туда вливать всю инфу по таким сервисам и спецам?

Мастер толковый на все 100% - говорят лучший диагност на "Фаворит" - Салова 70 - я там обслуживаюсь!

Обязательно отпишу!

Самое, неприятное, по его словам - это то, что там кроме платы памяти (которую он уже поменял), там могла сгореть какая то хрень, которая не меняется....

Опубликовано

Так так , а в Москве значит кулибиных таких нет по ремонту блока AAM ? icon_razz.gif

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Ремонт блока прошёл успешно! Всё заработало! Цена вопроса - 10 т.р., и 2 дня без машины...

Опубликовано

Н да, я конечно может ошибаюсь, но новый длок стоит 13500 р, мне кажется, что лучше пару тройку тысяч переплатить, но с новой деталью, чем немножечко меньше и с б/у !!!

В Москве :

1.в первом месте цена за все ремонт, снять поставить = 5000-7000 р (но платы кочились)

2.во втором (спасибо mjasnik) такая же цена (но человек ушел на 20 дней в отпуск)

3.25.02.11 поеду в третье место попробуют сделать = 6000 р

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Н да, я конечно может ошибаюсь, но новый длок стоит 13500 р, мне кажется, что лучше пару тройку тысяч переплатить, но с новой деталью, чем немножечко меньше и с б/у !!!

В Москве :

1.в первом месте цена за все ремонт, снять поставить = 5000-7000 р (но платы кочились)

2.во втором (спасибо mjasnik) такая же цена (но человек ушел на 20 дней в отпуск)

3.25.02.11 поеду в третье место попробуют сделать = 6000 р

Удачи! Отпиши что получится! Хорошо, если дело только в плате окажется....

А новый блок - стоит ДАЛЕКО не 13500!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования