Перейти к содержанию

Кого купить вместо/в дополнение к ML? Фуллтайм. 4х4. МКПП.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тебе не угодишь icon_biggrin.gif бери мыло и не заморачивайся

Опубликовано

О паириоте попробую описать свои впечатления и наблюдения, сравнивая с МЛ и паджеро 2. До поездки допускал преобретение сего чуда...

плюсы: комфортно идет по гравийке, большой клиренс, куча разных ящиков и шканырей.

Минусы:

1. Очень неудобная пасадка и выход из машины, отсутствие необходимой ручки на передней стойке. Тяжело не испачкать брюки.

2. Кресла совсем не имеют боковой поддержки, необходимой в машине с такой большой раскачкой. Устают все части тела + очень мало места в ногах. Регулировки не спасают.

3. Откровенно слабый двигатель. С холостых до 2000 не тянет нагружая кузов вибрацией. С 2000 появляется неплохая тяга, но после 3000 появляется газелевский шум мощного движка создаваемый вентилятором охлаждения, а тяга стихает. Обгоны пытка, в горах на асфальте включали пониженную!

4.Расход бензина по трассе при скорости 80-90 более 15литров

5. Не может держатся в пределах своей полосы- плавает.

6. Коробка работала четко, раздатка шумела и не включалась или не выключалась.

7. На внедорожнике долженбыть либо постоянный полный привод, либо супер-селект от мицубиши. Ехать на патриоте с задним приводом по мокрой дороге самоубийство.

Машине меньше года, пробег 20 тыщ. Отличное состояние. Используется как семейное авто с выездами на природу. Дополнительная шумка, ДВД и прочие мелочи. поставлены хабы и рулевой демпфер Ранчо. Катализатор накрылся по дороге из автосалона. Новый ждать ДВА месяца. На втором ТО послал официалов и отказался от гарантии.

Опубликовано

Для таких ценителей как ты выбор один пожалуй - бескомпромисный Bowler Nemesis

Опубликовано
хреновый патрик тебе попался! у меня у самого патрик так я им доволен до соплей.просто после покупки надо загонять на сервис и всю машину перелопатить вдоль и поперёк.менять всё заводское импоршное! выходит дороже чем нормальная тачка но на то он и патриот название говорит

Похоже тебе крупно повезло. Примерно, как сорвать джекпот icon_smile.gifhttp://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2231

Опубликовано
Для таких ценителей как ты выбор один пожалуй - бескомпромисный Bowler Nemesis

Не-не-не, втротмненоги! Ведровер и бэхи мастдай! Всвязи с моей аццкой заD00Mкой автоприцепа-эвакуатора только heavy-металлический турбодизель на механике! Сильверадо или аналоги(да тот-же патрик-спорт/пикап CRDi-turbo).

Опубликовано

"Гелик своих денег не стоит, факт."

Скорее не по карману, да?

Опубликовано

Да взял уже, Brabus, 88год, 2.3, 150лс, автомат. Ипусь с электроникой, отгорел TD на обоих новых коммутаторах, подцепил провод тахо/мозгов на катуху, вроде живёт, но тупит, гад, и тахо до 2000об/мин врёт и кажет 2-2.3 тыщи. Дальше-порядок. Хочу продавать, т.к. коробка-автомат не оправдала ожиданий, MLко мой пролез дальше и утащил гелика на тросу. А всего-то поле и снега по бампер.

ВСЕ АКПП ФТОПКУ! Механика рулит!

Вот бы дизелёк туда литров 5, да механику! А так всё устраивает. Уазик ;) даже панель металлическая, хоть кувалдой бей. Крепкий как танк.

Опубликовано
Да взял уже, Brabus, 88год, 2.3, 150лс, автомат. Ипусь с электроникой, отгорел TD на обоих новых коммутаторах, подцепил провод тахо/мозгов на катуху, вроде живёт, но тупит, гад, и тахо до 2000об/мин врёт и кажет 2-2.3 тыщи. Дальше-порядок. Хочу продавать, т.к. коробка-автомат не оправдала ожиданий, MLко мой пролез дальше и утащил гелика на тросу. А всего-то поле и снега по бампер.

ВСЕ АКПП ФТОПКУ! Механика рулит!

Вот бы дизелёк туда литров 5, да механику! А так всё устраивает. Уазик ;) даже панель металлическая, хоть кувалдой бей. Крепкий как танк.

Не понял "Brabus, 88год, 2.3, 150лс" - это что за Гелендваген такой? 150 л.с. - это m110, 2,3 - это 125 л.с. m102...

Опубликовано
Вот бы дизелёк туда литров 5, да механику!

Дизеля в 88-ом были максимум 3 литра, а вот на механике их больше, чем на автоматах (w460)

Опубликовано

Блин, ашыпся ;) 150лс у меня. У него 125лс. Но всё равно, на автомате не едет.

Опубликовано

Гелик полюбому уделает МЛку, это аксиома, я убедился в прошлом году в Финке:

b64e0e0dcd88.jpg

efdf23aa2991.jpg

2a1a1ff462c5.jpg

ba98da8531a4.jpg

e7ecca44ba47.jpg

после того как Гелик свалился в кювет, и сам от туда выехал.

После этого я их зауважал всерьез!!! Он просто гребет всеми колесами!

Причем, когда это видишь воочию- впечетляет!

МЛ увы так не сможет icon_sad.gif

Геик был 300TD.

Мерсолюб

Опубликовано
Гелик полюбому уделает МЛку, это аксиома, я убедился в прошлом году в Финке:

после того как Гелик свалился в кювет, и сам от туда выехал.

После этого я их зауважал всерьез!!! Он просто гребет всеми колесами!

Причем, когда это видишь воочию- впечетляет!

МЛ увы так не сможет icon_sad.gif

Геик был 300TD.

Гелик Вещь!!!

Опубликовано

Да, а крузак еще лучше. icon_cool.gif

Опубликовано
Да, а крузак еще лучше. icon_cool.gif

это очень спорный вопрос icon_wink.gif

Опубликовано

Бели ML230 он по умолчанию МКПП идет ну и делай из него OffRoad - лифтуй там + бампера-рельсы ну и т.п.

Еще можно поставить компрессор так ваще 190 л.с. будет с 4-х цилиндров!!! good.gif

Трактора конечно хорошо но до говен еще доехать надо по нормальной дороге

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

105Крузер у меня был(служебный). Получше ШНг, но по сравнению с гелендом и шышыгой слабовато. 300TD это который пришёл на смену 300D и 350TD? Это который G300CDi, V6?

Кстати, встречал объявления о продаже ML320 с МКПП. Правда или прикалываются?

Ещё на 6ст механике идёт ML270CDI, дизель, фултайм, механика :-D

Были у нас покатухи. Гелик 2.3, только на механике и мой. Оба на 32"АТ, чтоб уравнять. Я вылез, а он сел. А я его вытащил. Может быть вопрос в прокладке между рулём и сиденьем, может быть в независимой подвеске и несколько большем(у меня) дорожном просвете в итоге.

Насчёт присрать компрессор, много где спрашивал, изучал движки их... по одним данным механика идентична, по другим-у меня СС 10.2, а у него где-то 9. В любом случае при избытке до 0.4 с механикой ничего не сделается, а вот форсунки от WRX или форда, другую прошиву(от того-же CLK-230 kompressor), ну и компрессор родной ставить. Диас-турбо что-то маленькую гарантию обещает на свои турбины, а от дизеля я её спалю сразу.

Да, по-моему у цлк230 около 214 кобыл...

Опубликовано
Да, а крузак еще лучше. icon_cool.gif

бездоказательно и смешно звучит

Опубликовано
105Крузер у меня был(служебный). Получше ШНг, но по сравнению с гелендом и шышыгой слабовато. 300TD это который пришёл на смену 300D и 350TD? Это который G300CDi, V6?

Кстати, встречал объявления о продаже ML320 с МКПП. Правда или прикалываются?

Ещё на 6ст механике идёт ML270CDI, дизель, фултайм, механика :-D

G300CDi - нет такого. 300TD - это 606-ой двигатель, рядный, 6-цилиндровый, с ТНВД классическим, но уже с электронными мозгами. CDI - это 270, 400 и 320-ые модели, намного дороже. ML320 - только АКПП.

Опубликовано
CDI - это 270, 400 и 320-ые модели.

http://www.zvezdastolitsi.ru/auto/cars/ ... l_300_cdi/

Говорят есть такой. И 350 CDI есть...

Странные они там, в Нерезиновой.

Фиг их знает... может-быть просто выкинуть 102 дрыг и акпп и воткнуть что-нибудь дизельное? 2.7 ИМХО маловато, а вот остальные можно порассматривать.

Опубликовано
CDI - это 270, 400 и 320-ые модели.

http://www.zvezdastolitsi.ru/auto/cars/ ... l_300_cdi/

Говорят есть такой. И 350 CDI есть...

Странные они там, в Нерезиновой.

Фиг их знает... может-быть просто выкинуть 102 дрыг и акпп и воткнуть что-нибудь дизельное? 2.7 ИМХО маловато, а вот остальные можно порассматривать.

Из дизелей - 606 с турбиной очень интересно будет ехать! Причем не CDI, а нормальный механический ТНВД!

Опубликовано

Harm

На сколько я знаю системы управления дизелей, так Common Rail с поддержкой послойного смесеобразования и нормальным принципом регулировки момента начала/окончания впрыска едет получше, чем ДТ-50. И не кидает соляру на ХХ. Соответственно меньше жрёт, меньше засерается и дольше ходит.

Опубликовано

VADDY

Вадюх красаучег пикап ges_up.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования