Перейти к содержанию

Кого купить вместо/в дополнение к ML? Фуллтайм. 4х4. МКПП.


Technik

Рекомендуемые сообщения

Думаю, кого брать, как вторую машину.

Гелик своих денег не стоит, факт. Шышыга рулит.

-Уаз Барс/Газ 67/Газ69/Тигр :-D (парттайм, чтоб его!!!)

-Патрег дизельный

-Шевроле Тахо/Блэйзер(из старых)

-Субурбан/аналоги из поновее

-TLC70-105(хотя карданы у них... пля...)

-Крайслер(Джип) WJ Laredo 4.0/300CRD (как вариант Quadra-drive)

-Мицту L200 DI-D Superselect/Mazda BT-50/Nissan Titan

-Шевроле нива 1.7 дорестайл(любовь детства)

МЛ слегка разочаровал ПОЛНЫМ отсутствием толковой информации по запчастям, допросы сервисников ничерта не дают. Городить на 163й раме Grand Cherokee я больше не собираюсь. Брать 164 и дальше - лучше сразу и нафиг их всех. Заморочек СЛИШКОМ много. Чинить его интересно(чужой), а себе брать непрактично.

[spoil:24tyns4m]Хочется раму, фултайм, блокировки и вменяемые мосты(даже если не редукторные).

Хочется что-нибудь руками и самому сделать, а не "этот продай, доплати $5700 и купи такой-же, но в псевдо-offroad обвесе и со свистелками и перделками". Тьфу блин!

Не боюсь слов ARB, TSL, Dana, ZF, Tough Dog, OME знаю кто такие и с чем их едят...

На ШНиве крепление запаски стоит ровно в 1000 раз дешевле ;)

УАЗко может ехать со скоростью 180км/ч вполне уверенно.

Патр ещё и удобнее.

Рамный бездорожник с дизелем и фуллтаймом, на вояках, на 35"+ Simex/TSL Bogger и с цепями пройдёт там, где укопается гелик по самую крышу, а ML перегреется и прилипнет icon_smile.gif И лебёдка не спасёт.

Геликовую раздатку после 40" боггеров и джип-триала разбирал. Плачевно. Под замену вся.

При выборе кого взять после ШНивы друг взял WJ.[/spoil:24tyns4m]

Пьяный сейчас, ога! Отмечаю откоп из метрового сугроба, с лебежением и дерготнёй, джеченьем и раскачками! Чего и вам желаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chief ML320

да он же бухой!

Technik

трактор се купи,

жыповод ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chief ML320

Трофи в основном. В джип-триал не лезу, котлеты ТР3 не имею,

Фсё как обычно, покатухи в детях, шашлыкинг, пивинг, вотткинг, дальняки под 4000км.

Прицепы до 3 тонн бывают(эвакуатор типа, автовоз на 1 машиноместо), укатка сугробов и замес говнолина.

t-55-2

Вот я и спрашиваю, какой трактор брать? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

МТЗ-82? Неее... места в нём нету, да и ТО каждые 2000 моточасов... не-а. Да и еле ползает. Вот L200 правильный, или WJ... но пружины, блин... Да и мосты джипьи(Dana) не ахти. А у L200 перед весь слабоват.

Вот такое бы-ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз.

я не фанат лазить по говнам.

мне нравятся машины, которые способные ехать по нашим херовым дорогам без ощутимых затрат на содержание.

к таким машинам я отношу паджером, л200, прадо, крузак, как ни странно млка 163 и патруль.

все остальное - гламурные внедорожники, хотя и туарег и кайен отлично лазиют, но вот ползу я по лесу с рюкзаком говн...ща всякого и кидаю его в багажник млки и это нормально, а в х5 какойнить - не представляю себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паджеро или доделывать до говнолаза, или лучше вообще ничего не делать,

прадо, крузак... жопа с карданами, ну и тойота...

патруль с парами 5.2, на 40 сильверах сегодня видел. Неплохо. Но полуоси надо хорошие искать. Сразу.

Пристально смотрю на Шеви-ниву Сильверадо 2002 года. Дизель. Большой. Ыыы ;)

ВАГ не машина, согласен, так-же, как бэхо. Не рамные(ну кроме Амарока, да и тот L200 почти). Рычажки алюминь, у меня на девятке прочнее были. Додж Рам вроде неплохо лазит, шевики дизельные HEMI вне конкуренции пока. Жаль, что на G463 нет дизеля 5л и больше.

Туарыг сам вытаскивал газоном, низачот. В мёрзлом(с коркой) снегу глубже 30см теряется и не едет никуда. На цепях ещё и коробас там оставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Technik

ну собсна мои друзья ездят на лифтованой витаре, с жестко подключаемым передним мостом, на мадовой резине - получается очень уверено.

а мне же в говны вооще не интересно, на крайняк проселок или лесная дорога какая-нть.

посему млка самый шо ни на есть удачный вариант для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

Ну да, я тоже МЛ максимум как трофи рассматриваю, скромный лифт подвески, 32" АТ да и всё. Ну джек/лебеда ручная, но это на крайний случай. Трансмиссию бы ему путёвую, а то ни туда ни сюда. Складывается впечатление, что мотор, раму и трансмиссионную линию совершенно разные и незнакомые люди делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike444z

За какого? За паркетника или за старую гвардию?

Позором клейми недопривод! НЕТ крикни пузотёрке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за такой как на фотке.

А что последний совсем плох??? icon_sad.gif

359dccb3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, когда у меня по деревне проходил какой-то этап джиперров, то сделал вывод, лучшая машина-- уаз с мотором от крузака, мосты военные и пр.. у ребяток были все заряжаные, уаз - сила. Но по трассе я одир раз ездил, на простом уазе, 600 км, больше никогда бы не хотел повторения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе, а я на УАЗике не раз по трассе ездил! И даже не на 600км, а поболее.

Тахо тот, что на фотке даже очень НЕ плох. Новый - пузотёрко паркетное.

Чтоб гонять по трассе, надо 32" тапки максимум АТ иметь.

Газ-69 с Orientiroff.net последних по трассе ездил на 28" вообще, зато в говны рубились ребята на 35" тракторных тапках вроде.

Сильверы 35", как и боггера, ёлочки/зима и прочая тракторина ГУДЯТ просто звездец.

Правильный УАЗ по трассе уверенно едет. Пример тому-Gelandwagen и Defender.

69.JPG

HPIM1526_s.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kasper

Но патрег парттайм. Да и дизельный пока редкость.

SemRunner

Передние летят часто, да и толковые найти бывает жёппа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал на новогодних праздниках на патриоте 800 км, как пассажир. Ужос!!! Машине меньше года, пробег чуть больше 20000 км. вся вылизана и обесшумлена. Залазить и вылазить целый трюк. Дорогу не держит, плавает как баржа. От партайма толк только вне дороги. Двигатель очень слаб. Задница затекает уже через 50 км. Был у меня паджеро 97 года 3 литра, так патриоту до него как до Киева рачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреновый патрик тебе попался! у меня у самого патрик так я им доволен до соплей.просто после покупки надо загонять на сервис и всю машину перелопатить вдоль и поперёк.менять всё заводское импоршное! выходит дороже чем нормальная тачка но на то он и патриот название говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреновый патрик тебе попался! у меня у самого патрик так я им доволен до соплей.просто после покупки надо загонять на сервис и всю машину перелопатить вдоль и поперёк.менять всё заводское импоршное! выходит дороже чем нормальная тачка но на то он и патриот название говорит

ага название icon_lol.gif

как сказал задорнов: "только в россии могли назвать машину PATRIOT латинскими буквами!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрiот! Дэржавнiй, незалэжний джып!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kasper

ШНива лучше ;) Да и Эскудик маловат после хаммера(Газ33081) и ML. ОКА icon_smile.gif

Может и впрямь Grand Cherokee WJ взять? На механике, 4 литра, фултайм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования