Перейти к содержанию

Плавают обороты.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех.

Я продолжаю ломать свою машину. Обратил внимание, что сопливит правая крышечка вентиляции газов. Было принято решение посадить ее на новый герметик. Ну и за одно проверить состояние заслонки.

Что было сдалано. Провода ВВ не отключал. Просто отвинтил две катушки. Все почистил, все собрал. Завожу машину, а обороты очень сильно гуляют. Троит??? Проверил вроде как все подсосы воздуха, контакты. Все на месте. Но двигло колбасит ужасно.

Спасибо нашему соконфернику Сергею (Скорпио), он в свое время дал мне поиграться Карсофтом. Я в нем полный нуль, но все же удалось что то продиагностировать.

Теперь куча глупых и тупых вопросов:

1. Что могло накосячится, что такая хрень произошла?

2. Ошибки Карсофта Р2049,Р2050,Р2056,Р2043. Если кто может - переведите мне, что Это. Перевод гугла дает какую то чушь, которую я понять ТОЧНО не могу.

3. Как можно Карсофтом точнее определить какой цилиндр выносит мой мозг?

Ребята про диагностику я знаю. Конечно туда поеду, когда поставлю раздатку.

Опубликовано

Dim651

Димыч,отсоедини аккумулятор минут на 10,потом подсоедини и включи зажигание,не заводя машину...пусть постоит пару минут-потом заведи....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

все ощибки по пропускам зажигания, проверяй то что снимал

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Gesha

А эти ошибки не говорят какой "котел" не работает? Я ни чего не снимал. Только отсоединял катушки (две) и воздухомер.

Завтра все сниму и продую сжатым воздухом. Может грязь какая попала в разъемы.

Но сперва отключу АКБ.

Опубликовано

[quote="Dim651"

3. Как можно Карсофтом точнее определить какой цилиндр выносит мой мозг?

Жду совет icon_confused.gif

Опубликовано
[quote="Dim651"

3. Как можно Карсофтом точнее определить какой цилиндр выносит мой мозг?

Жду совет icon_confused.gif

так обрати внимание на тот откуда снимал катушки...

Опубликовано

huntter

Само собой. Их всего два))))) А как это на Карсофте посмотреть?

Опубликовано

Dim651

Троит(колбасит) движок сильно?

Опубликовано
Dim651

Троит(колбасит) движок сильно?

Да. Такое впечатление, что 2 горшка не работает. Видно управление двигателя поддерживают обороты. Скачут от 600 до 800 на ХХ.

Опубликовано

Dim651

Поотключай горшки поочерёдно. Где реакции двига не будет, там и проблема.

Опубликовано

А как отключать? Скидывать на заведенном движке разъем с катушки?

Опубликовано
А как отключать? Скидывать на заведенном движке разъем с катушки?

Мясник не рекомендует так делать, но мы с Каспером именно таким путём обнаружили

у меня мёртвую катуху.

Опубликовано
Dim651

Димыч,отсоедини аккумулятор минут на 10,потом подсоедини и включи зажигание,не заводя машину...пусть постоит пару минут-потом заведи....

Не помогло. Пошел копать дальше.

Опубликовано

Копаю дальше.

Кое что поделал - не помогло.

Следующий вопрос специалистам, которые уже разбираются, кто из них круче в теме про катализаторы.

Уважаемые гугу расшифруйте мне плиз эти ошибки, которые выдал Карсофт. А если Вы еще мне подскажите, что надо делать дальше, то цены Вам не будет вообще, Вы БУДЕТЕ БЕСЦЕННЫМИ!

P2050

P2056

P2043

P2049

P206A

icon_cry.gif

Опубликовано

Dim651

Я канечна х.з., но походу у тебя пониженное давление топлива. icon_question.gif

Опубликовано

Да нет. Воздух проверил в первую очередь.

Когда отключаю ДМРВ то обороты поднимаются где то до 900. Так что дело даже не в ДМРВ.

Люди расшифруйте коды icon_cry.gif

Опубликовано

Всем спасибо за помощь. Проблема решена. Подсос воздуха был.

Закрывайте тему.

Опубликовано

Я точно не знаю, как эта трубка называется)))). Но она идет слева двигателя и одевается в верхнее отверстие тройника, который вставляется в заслонку.

Я возился только с правой стороной. Заслонку не снимал. Видно ее случайно скинул при снятии воздушного тракта.

Чтобы это увидеть мне пришлось полностью залезть на двигатель и с помощью зеркала и переноски изучать заднюю стенку двигателя. icon_biggrin.gif

И еще. Посмотря на эту вентиляцию картерных газов, лично я перестал верить в то, что чистка этих миллиметровых отверстий может как то влиять на жор масла. Чушь это! Оно может влиять только на выдавливание паров-масла через герметик маленьких крышек.

Опубликовано

Знаю я эту трубку. Она пластиковая твердая и тонкая. Идет от клапана слева на моторном щите. Эта?

Опубликовано

Hare

Да, это она. Два дня я ее вычеслял icon_biggrin.gif

Опубликовано
Всем спасибо за помощь. Проблема решена. Подсос воздуха был.

Закрывайте тему.

а говорил что подсоса нет... icon_wink.gif

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано
Всем спасибо за помощь. Проблема решена. Подсос воздуха был.

Закрывайте тему.

а говорил что подсоса нет... icon_wink.gif

Нуууу так получилось icon_rolleyes.gif .

На ошибках учимся icon_wink.gif

Опубликовано

У мена до МЛки была Toyota Alphard, и я столкнулся с токой проблемой, очень сильно плавали обороты, диагностика ни чего не дала, подключал свой компьютер тоже ни чего, потом просто начал мыслить. И выяснил что забился топливный фильтр в погружном насосе, разобрал, заменил.

Ура-а-а-а!!!!! Заработала!!!

Вот так!

p.s. давление в магистрале померь и все встанет на свои места!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования