Перейти к содержанию

Замена рулевой рейки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Появился люфт в рулевой рейке, перебирать не стал, а купил новую. Встал вопрос:

по книге надо снимать передний подрамник и только после этого можно поменять рейку, на BMW X5 в книге написано ровно тоже самое, НО на Х5 если разобрать левую сторону, то рейка с зазором в 1см и несколькими поворотами спокойно выходит, интересно на МЛ такое получается или все же придется снимать подрамник? Кто делал поделитесь? icon_confused.gif

Опубликовано

снимать передний редуктор

Опубликовано

то есть если снять передний редуктор, рейка снимется, я правильно понял?

Опубликовано

да -других вариантов нет

Опубликовано

я достал без снятия редуктора:

сняли двигатель с подушек и приподняли домкратом максимально вверх...

при этом конечно редуктор тоже надо снимать с подушек и уводить в сторону....

и потом немного "жесткого секса" - и все в порядке...

а если серьезно - сложно, но получилось и снять, и поставить...

Опубликовано

знаком и такой способ

"жесткий секс"-это очень мягко сказано

со съемом редуктора быстрее получается и без уродования близлежащих узлов и деталей

Опубликовано

Нашел, что один из сайлентов редуктора умер, а второй так себе, решил снять подрамник и заодно поменять подушки. Но за "наколочку" спасибо icon_cool.gif

Опубликовано
Нашел, что один из сайлентов редуктора умер, а второй так себе, решил снять подрамник и заодно поменять подушки. Но за "наколочку" спасибо icon_cool.gif

А если снять подрамник , то рулевая достаётся без гемора???

Чтобы снять подрамник, кроме того как открутить его от рамы, что ещё надо откручивать и снимать?

BRABUS

Опубликовано

Бежит из верхней части, где стоит сальник на входе рулевого вала в рулевую рейку (№ сальника 90) http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... %d0%b7%201

Чтобы сменить сальник, нужно ли снимать рулевую рейку или достаточно чтонибудь открутить?

Если кто знает, замена этого сальника поможет устранить течь? или надо ещё чтото менять??

BRABUS

Опубликовано
что ещё надо откручивать и снимать?

на самом деле нужно много чего открутить, в книге это называется "сборка переднего моста". То есть окрутить нужно еще и рычаги и торсионы, а главное надо вывесить и закрепить мотор. Можно ли поменять сальник не снимая рейки не знаю, места там не много, надо пробовать, все зависит от рук. Я к примеру на bmw E34 не могу снять стартер, не снимая впускной коллектор, у меня рука не пролезает, а мой товарищ может, при чем легко и не принужденно icon_biggrin.gif

Опубликовано
(№ сальника 90)

это кстати не сальник, а пыльник который сверху стоит, а течет рейка в этом месте из-за сальника? который стоит внутри рейки на входном валу.

Опубликовано
(№ сальника 90)

это кстати не сальник, а пыльник который сверху стоит, а течет рейка в этом месте из-за сальника? который стоит внутри рейки на входном валу.

Как заказать этот сальник?, или надо полностью ремкомплект покупать?

BRABUS

Опубликовано

сальник в программе не указан, видимо придется или ремкомплект покупать, что затруднительно, либо снимать и подбирать по образцу

Опубликовано

в общем поменяли. Лень взяла свое и подрамник откручиваться не стал. Открутили редуктор, правый шрус, правый рычаг. После этого рейка вынимается без особого труда. Сильно намучались с сайлентами, хорошо, что был "суперколеный" съемник для подобных вещей, но один хрен и газом грели и местами выбивали. А так если сайленты живые, работы на день.

Всем спасибо за советы и подсказки. icon_wink.gif

Опубликовано

Вот кстати ещё один вопрос по рулевой рейке. Предистория такая: появился грюк с правой передней стороны. Загнал на диагностику - приговорили к замене резинки стабилизатора и рулевые наконечники. Благополучно заказал и поменял. Погнал на сход-развал. сделали и в итоге мастер сказал, что имеется люфт в рулевой рейке. Собственно вопрос - как это лечить???

Опубликовано
... как это лечить???

если люфт небольшой можно подтянуть, если большой либо замена, либо восстанавливать отдавать

Опубликовано

А сколько вышла по стоимости рейка ?? (брал новую, оригинальную) ?

Опубликовано

я купил восстановленную delco remy, цена вопроса была 18500р, можно купить "восстановленную в Италии" recambi, но честно говоря не похожи они на восстановленные в заводских условиях

Опубликовано

Я свою восстановил в мастерской за 11000 руб.

Все резинки там новые теперь.

Вал был немного сношен так его тоже восстановили навариванием

Считай теперь рейка такая же как за 40000 ибо там тоже восстановленные

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

я тоже поеду менять передние наконечники и чую тоже люфт в рейке будет выше допустимого.

рейку поеду делать в гидромастер.

Опубликовано

парни появился стук в рулевой рейки.собственно вопрос 1.если подтягивать то до какого придела.2 после подтягивания на какой срок ее хватит.3 ремкомплект вариант или нет.и естли номерок ремкомплекта.

Опубликовано

1. До тех пор пока нормально крутится руль из крайнего правого положения в крайнее левое, его не должно закусывать.

2. хватает по разному

3. Номера ремкомплекта в оригинале нет, неоргинальными номерами пока не замарачивался, если найду напишу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования