Перейти к содержанию

Планетарка 50/50 или 48/52 ПОМОГИТЕ!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу купить новую планетарку 50/50 (такая стоит, ML 1999г.в.). Но вроде как их больше не прадают, есть только 48/42. По каталогу номер только такой A 163 280 00 38. и какя она никакой продавец сказать не может!

Подскажите! Так это или нет. А если ещё есть 50/50, то как её отличить от 48/52?

BRABUS

Опубликовано

Продай кенгурин, цена твоя.

Опубликовано
Хочу купить новую планетарку 50/50 (такая стоит, ML 1999г.в.). Но вроде как их больше не прадают, есть только 48/42. По каталогу номер только такой A 163 280 00 38. и какя она никакой продавец сказать не может!

Подскажите! Так это или нет. А если ещё есть 50/50, то как её отличить от 48/52?

Непонятен смысл затеи-

зачем тебе старая планетарка 5050?

С номером 1632800038 будет нового образца и к ней надо дозаказывать вилку

Опубликовано
Хочу купить новую планетарку 50/50 (такая стоит, ML 1999г.в.). Но вроде как их больше не прадают, есть только 48/42. По каталогу номер только такой A 163 280 00 38. и какя она никакой продавец сказать не может!

Подскажите! Так это или нет. А если ещё есть 50/50, то как её отличить от 48/52?

Непонятен смысл затеи-

зачем тебе старая планетарка 5050?

С номером 1632800038 будет нового образца и к ней надо дозаказывать вилку

Отношение 48/52 не нравится, не по мне это както, хочу чтобы зацепление с дорогой поровну было! (ну вот такой Я, что тут поделаешь). И ещё не хочу на вилку тратиться.

BRABUS

Опубликовано
Продай кенгурин, цена твоя.

Именно этот МЛ купил из за такого обвеса! Другие обвесы не прикалывают.

BRABUS

Опубликовано

Может планетарка размерами отличается? Гдето читал что с новой планетаркой старая вилка мешается. Получается что планетарка больше. Или как?????!

BRABUS

Опубликовано

число 4852 сделано для устранения вибрации в поворотах

к новой планетарке-новая вилка

размер корпуса тот-же

Опубликовано
число 4852 сделано для устранения вибрации в поворотах

к новой планетарке-новая вилка

размер корпуса тот-же

Я сейчас на форуме полазал, и понял что у меня планетарка оказывается 48/52, так как треугольная! А я сижу блин голову ломаю. Со страху то попутал всё по первости и думал что старая планетарка стоит icon_redface.gif

Если можете, то подтвердите моё понимание, для успокаения моей души, а то мож опять чё напутал!

Кстати, при доконца вывернутом руле, вибрация была! Это просто похоже ей конец подкрадывался...

BRABUS

Опубликовано

4wd25

Пиши вин icon_exclaim.gif Или в подпись поставь-что-б видно было... icon_furious.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
4wd25

Пиши вин icon_exclaim.gif Или в подпись поставь-что-б видно было... icon_furious.gif

Хорошо.

Всё - теперь ВИН на своём месте.

BRABUS

Опубликовано

А кто в курсе, чем отличаются потрошки раздаток от бензиновых 230/.../63AMG AT и дизеляк? Хочу забацать боевую раздатку. Или проще 242HD джипную, что от H2?

Опубликовано

Гдето на форуме писали про отличия раздаток.

Если боевую, то надо ставить от ГАЗ 69 icon_exclaim.gif

BRABUS

Опубликовано

от 69 парттаймовая, лучше уж от шышыги(прочнее, есть вал отбора мощности). Я за 242HD. Там и цепь толще и в планетарках сателлитов больше. Неубойная. 242 обычную-то тяжко порвать, а уж эту-то вообще никак. Разве-что без масла гонять... Осталось найти гранда с мерсовым двыгуном и коробасом и глянуть, какая у него коробка и раздатка. Вдруг подойдёт... Хотя пока-что видел только с 247 РК, но она на 6 болтов садится покругу, а у нас как с испугу болтов, да и корпус неправильной формы. Пластину чтоли вырезать?

Толком не нашёл про отличия внутри, корпуса, насколько знаю, у всех W163 одинаковые, а вот редуктор, дифф и цепь вроде-бы отличаются. Иначе-бы на форуме в изобилии водились дизелясты и бензоглоты более 4 литров с полным габажником одноразовых раздатин.

Ещё никак не врубаюсь насчёт коробасов. Задняя крышка какую смысловую нагрузку несёт? все 3 рычага переключения скоростей слева, а из коробаса сзади только вал, да посадочное РК. Кто-нибудь разбирал МКПП пятиступку от ML163 и WG/Wrangler/Commando того-же?

Опубликовано

Technik

Вот тебе две ссылки-сравнивай!http://jeep.avtograd.ru/ и http://www.mb-info.ru/.Там есть все....кроме ваты и бинтов!!!!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

http://www.mb-info.ru/ смерть и ужос. 2 вещи там полезных нашёл: контрольные кузовные параметры и таблица масел(ОЧЕНЬ корявая!!!). Сайт напоминает помойку.

Масло полусинтетическое , рассчитанное на весь срок службы агрегата ( кто не верит - отсылаю к документу SI26.00-P-0002A в WIS .

Вот из-за таких-вот "спяцыалыстiв" у меня частенько в ремонт машины приезжают с грохотом в трансмиссии, как-будто им туда горсть гаек кинули.

У братьев-по-даймлеру всё просто и понятно. Не надо копать ничерта. Блин.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования