Перейти к содержанию

Сервис для ПОЛНОЙ диагностики приобретаемого ML


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
Покупаю ML (кстати тема: http://www.ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f=25&t=20392 )

Подскажите плз сервис где смогут провести качественную дигностику приобретаемого аппарата.

СНИВА, АНТРИБ, Ньюпроксима....

Опубликовано

Как я понимаю это:

СНИВА: http://www.sniva-auto.ru/

АНТРИБ: http://www.antrib.ru/

Ньюпроксима: http://www.newproxima.com/

Насколько я понимаю в проксиме не специализируются на мерсах?

Теперь такой вопрос, кто что думает вот про такие компании типа ДЭКС ( http://www.deksclub.ru/ )?

Что необходимо диагностировать при покупке МЛ?

Стоит ли платить деньги за "диагностику хона"? - т.е. насколько я понимаю - вывинчивают свечи и в горшок лезут камерой и смотрят состояние маслодержащих насечек на внутренней поверхности цилиндра - ИМХО это какой-то развод.

А еще - слышал про такую вещь как дигностика ходовой части на вибростенде. Позволяет определить проблемные участки подвески. Стоит ли искать?

Опубликовано

нет там хона

задиры на стенках можно увидеть icon_smile.gif

Опубликовано

Я думаю, что тебе достаточно будет первой тройки сервисов.

Что там увидят в цилиндре у 10 летней машины? Идеала там не будет. Так зачем же переплачивать за свое разочарование?))))

Опубликовано
  \ сказал:
Теперь такой вопрос, кто что думает вот про такие компании типа ДЭКС ( http://www.deksclub.ru/ )?

Я там диагностировал свой ML перед покупкой в 2005. На практике все что они написали в заключении соответствовало действительности и сбылось, ну и плюс сбылось еще мелочей тысяч на 30, о которых не написали icon_smile.gif. Но ремонтироваться там я зарекся, после того как приехал с подлинивающем замком зажигания, и мастер нахерачил мне туда ВДшки, ну типа починил. Дело оказалось в контактной группе, менял сам.

Единственное в ДЭКС есть достаточно качественная проверка ЛКП.

Сейчас бы поехал на диагностику в СНИВУ однозначно. Хотя возможно ЛКП проверил бы в Дексе, если в СНИВЕ нет такой услуги.

Опубликовано

дэкс не специализируется на мерсах, они все машины подряд ремонтируют на уровне примитивных слесарных работ.

поэтому что-то серъезное скорей всего не проканает, а по мелочи ремонтироваться можно.

я там меняю масло и делаю диагностику ходовой и мотора каждые 10 тысяч.

Опубликовано

вчера был в дэксе. по крайней мере у них есть эндоскоп. после чего выдали мне вот такой лист:

[thumbnail:x975dbzm]http://s52.radikal.ru/i135/1101/a4/cee3e0abc1aa.jpg[/thumbnail:x975dbzm]

deks.jpgПолучение информации...

Опубликовано

стандартный бланк, можешь радоваться, мотор живой, сколько стоило?! тыщи 3-4!?

только мотор диагностировал, а подвеску?!

вообщем дэкс хорошем тем, что они не разводят на ремонты, во всяком случаем меня и моих друзей, что туда приезжали никогда не разводили.

Опубликовано

Интересно, беседовал насчет дигностики двигателя (компрессии и т.д.) у официалов в Авилон-Волгоградка. Сказали, что измерение компрессии крайне не быстрая операция, попросили 4500 за нее.

Там же мастер сказал мне, что для 112-го двигателя, который вовремя обслуживали (меняли масло через норм промежутки и не учавствовали в гонках Париж-Дакар icon_biggrin.gif) 9-ти летнего ML-ки, эта операция не сильно нужна. Предыдущий хозяин менял все расходники и частично проводил ремонт у этих официалов, когда поедем - думаю поднимим историю.

Есть ли смысл при покупке проводить эти измерения, если по сервисной книжке замена расходников будет в срок и общий осмотр двигателя не выявит недостатков не в плавности работы, ни в посторонних звуках, ни в потеках масла/жидкостей?

Опубликовано
  \ сказал:
стандартный бланк, можешь радоваться, мотор живой, сколько стоило?! тыщи 3-4!?

только мотор диагностировал, а подвеску?!

вообщем дэкс хорошем тем, что они не разводят на ремонты, во всяком случаем меня и моих друзей, что туда приезжали никогда не разводили.

2400 рублей за двигло. подвеску не смотрел. но мне понравилось.

Опубликовано

Synchro

у меня коллеги водят дилерские авто, половина меняет масло не у дилера, эта же половина просрочивает периоды межсервисных интервалов (15 тысяч), покупает у дилера за 2-3 тыщи печати, наклейки и лепит в сервисную книжку.

дилер на свое б.у. авто даст любую гарантию, которая закончится у тебя с поворотом ключа.

boichan

ну и славно

Опубликовано
  \ сказал:
Synchro

у меня коллеги водят дилерские авто, половина меняет масло не у дилера, эта же половина просрочивает периоды межсервисных интервалов (15 тысяч), покупает у дилера за 2-3 тыщи печати, наклейки и лепит в сервисную книжку.

дилер на свое б.у. авто даст любую гарантию, которая закончится у тебя с поворотом ключа.

Машина не дилерская. Человек заказывал себе сам американца, ему спецом привозили. Хозяин производит очень приятное впечатление. А насчет впклеивания наклеек и печатей - историю будем распечатывать у самого дилера им единственное надо будет бывший гос. номер сказать.

Опубликовано

Synchro

проще ехать на диагностику, благо клубный сервис появился.

помню как один приличный хозяин продавал нам астру Ж в отличном состоянии с хорошо сделанным ремонтом удара в переднюю часть, а удар был такой, что аж расслоило лонжерон.

при этому он тоже говорил, что авто отличное, без проблем ))

Опубликовано
  \ сказал:
Synchro

проще ехать на диагностику, благо клубный сервис появился.

помню как один приличный хозяин продавал нам астру Ж в отличном состоянии с хорошо сделанным ремонтом удара в переднюю часть, а удар был такой, что аж расслоило лонжерон.

при этому он тоже говорил, что авто отличное, без проблем ))

На диагностику и едем, но не в клубный сервис - нет у нас возможности ехать на север Москвы, а в Авилон. Так вот я и спрашивал - есть ли смысл им платить за дигностику компрессии на 112 моторе, со 125тыс. миль пробега (напоминаю - хотят 4500).

Обновление вопроса: Понимаю, что конечно всегда лучше пере-, чем недо-. Но насколько велик шанс получить проблемы с двигателем и какие признаки внешне указывают на возможные неисправности? (потеки, странные стуки, детонации, левые вибрации - это понятно)

Пока заказал кузов (геометрия+толщина ЛКП), ходовая часть, компьютерные тесты электрики(-троники). Цена для меня приемлемая.

Опубликовано

развал схождение в обязательном порядке проверяйте, дабы потом не было сюрпризов

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Synchro

в ДЭКС тебе тоже все это проверить могут и находятся они на вернадского.

ты бы видел кто у дилера работает в ремзоне, я работаю в Мэйджор, только не авто, но авто постоянно вижу ))) ну и бегают там эти узкоглазе на лексусе и тойоте, чего они там тебе надиагностируют - ежу понятно.

помню приехал к Вове, а там Миша диагностирует машину старом, а машина нашего клубня, блин забыл какой ник, такая с крышей панорамной, а там прошивка в коробке какая-то нестандартная и т.п.

поэтому, ехать надо к спецу, которого знаешь, который досконально все проверит.

железо я бы проверил в ДЭКС, благо рядом, а электрику досконально там где стар есть и диагност нормальный.

Опубликовано
  \ сказал:
Synchro

в ДЭКС тебе тоже все это проверить могут и находятся они на вернадского.

ты бы видел кто у дилера работает в ремзоне, я работаю в Мэйджор, только не авто, но авто постоянно вижу ))) ну и бегают там эти узкоглазе на лексусе и тойоте, чего они там тебе надиагностируют - ежу понятно.

поэтому, ехать надо к спецу, которого знаешь, который досконально все проверит.

железо я бы проверил в ДЭКС, благо рядом, а электрику досконально там где стар есть и диагност нормальный.

Вот покусать тебя мало (несколькими постами выше):

  \ сказал:
дэкс не специализируется на мерсах, они все машины подряд ремонтируют на уровне примитивных слесарных работ.

Ну блин, я понимаю, что все сложно, везде пытаются обмануть. Но я надеюсь, что у официалов осталась еще толика совести, темболее они не имеют интереса в этой машине. И кстать у меня товарищ работал в Три-А-Моторс (официал фольксвагена) и не раз мне хвалил своих спецов, так что официал официалу рознь. Мне как-то Major насчитал ремонт сцепления у моего сааба на 74 тысячи, я аж подавился кофем, любезно мне предложеным (на след. день сделал в хорошем сервисе (ниразу не гаражный) за 7600) Да, разгильдяйство есть везде, но буду присматривать сам.

Опубликовано

Короче, не все так плохо.

Отдиагностировался в Авилоне, написали:

Износ (люфт) наконечников рулевых тяг, шаровых по кругу - рекомендуется замена

Рекомендуется переуплотнить патрубок отвода картерных газов.

По результатам проверки ЛКП установили, что везде толщина ЛКП соответствует заводской кроме низа правой задней двери и правого заднего крыла. Обе детали перекрашивались, вполне профессионально. Была притирка, на двери снизу и чуть заднее крыло.

В оборудовании ДВС нет проблем

К работе ДВС нет нареканий

К работе электроники нет нареканий

Рекомендуется заменить кнопку педали тормоза, на срабатывание сигналов стоп.

Мой итог - купил эту машину =))

И самое главное - в Авилоне для машин старше 7-ми лет скидка - 40% на стоимость работ и 20% на запчасти.

Моя дигностика мне вышла в 7600 со скидкой в 4600.

Опубликовано
  \ сказал:
Synchro

в ДЭКС тебе тоже все это проверить могут и находятся они на вернадского.

ты бы видел кто у дилера работает в ремзоне, я работаю в Мэйджор, только не авто, но авто постоянно вижу ))) ну и бегают там эти узкоглазе на лексусе и тойоте, чего они там тебе надиагностируют - ежу понятно.

помню приехал к Вове, а там Миша диагностирует машину старом, а машина нашего клубня, блин забыл какой ник, такая с крышей панорамной, а там прошивка в коробке какая-то нестандартная и т.п.

поэтому, ехать надо к спецу, которого знаешь, который досконально все проверит.

железо я бы проверил в ДЭКС, благо рядом, а электрику досконально там где стар есть и диагност нормальный.

Это я был на прошлой машине))) у меня при автомате стояла прошивка, как у машины с ручкой

Опубликовано

Talamaur_13

ага, точно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования