Перейти к содержанию

Сервис для ПОЛНОЙ диагностики приобретаемого ML


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Покупаю ML (кстати тема: http://www.ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f=25&t=20392 )

Подскажите плз сервис где смогут провести качественную дигностику приобретаемого аппарата.

СНИВА, АНТРИБ, Ньюпроксима....

Опубликовано

Как я понимаю это:

СНИВА: http://www.sniva-auto.ru/

АНТРИБ: http://www.antrib.ru/

Ньюпроксима: http://www.newproxima.com/

Насколько я понимаю в проксиме не специализируются на мерсах?

Теперь такой вопрос, кто что думает вот про такие компании типа ДЭКС ( http://www.deksclub.ru/ )?

Что необходимо диагностировать при покупке МЛ?

Стоит ли платить деньги за "диагностику хона"? - т.е. насколько я понимаю - вывинчивают свечи и в горшок лезут камерой и смотрят состояние маслодержащих насечек на внутренней поверхности цилиндра - ИМХО это какой-то развод.

А еще - слышал про такую вещь как дигностика ходовой части на вибростенде. Позволяет определить проблемные участки подвески. Стоит ли искать?

Опубликовано

нет там хона

задиры на стенках можно увидеть icon_smile.gif

Опубликовано

Я думаю, что тебе достаточно будет первой тройки сервисов.

Что там увидят в цилиндре у 10 летней машины? Идеала там не будет. Так зачем же переплачивать за свое разочарование?))))

Опубликовано
Теперь такой вопрос, кто что думает вот про такие компании типа ДЭКС ( http://www.deksclub.ru/ )?

Я там диагностировал свой ML перед покупкой в 2005. На практике все что они написали в заключении соответствовало действительности и сбылось, ну и плюс сбылось еще мелочей тысяч на 30, о которых не написали icon_smile.gif. Но ремонтироваться там я зарекся, после того как приехал с подлинивающем замком зажигания, и мастер нахерачил мне туда ВДшки, ну типа починил. Дело оказалось в контактной группе, менял сам.

Единственное в ДЭКС есть достаточно качественная проверка ЛКП.

Сейчас бы поехал на диагностику в СНИВУ однозначно. Хотя возможно ЛКП проверил бы в Дексе, если в СНИВЕ нет такой услуги.

Опубликовано

дэкс не специализируется на мерсах, они все машины подряд ремонтируют на уровне примитивных слесарных работ.

поэтому что-то серъезное скорей всего не проканает, а по мелочи ремонтироваться можно.

я там меняю масло и делаю диагностику ходовой и мотора каждые 10 тысяч.

Опубликовано

вчера был в дэксе. по крайней мере у них есть эндоскоп. после чего выдали мне вот такой лист:

[thumbnail:x975dbzm]http://s52.radikal.ru/i135/1101/a4/cee3e0abc1aa.jpg[/thumbnail:x975dbzm]

deks.jpg

Опубликовано

стандартный бланк, можешь радоваться, мотор живой, сколько стоило?! тыщи 3-4!?

только мотор диагностировал, а подвеску?!

вообщем дэкс хорошем тем, что они не разводят на ремонты, во всяком случаем меня и моих друзей, что туда приезжали никогда не разводили.

Опубликовано

Интересно, беседовал насчет дигностики двигателя (компрессии и т.д.) у официалов в Авилон-Волгоградка. Сказали, что измерение компрессии крайне не быстрая операция, попросили 4500 за нее.

Там же мастер сказал мне, что для 112-го двигателя, который вовремя обслуживали (меняли масло через норм промежутки и не учавствовали в гонках Париж-Дакар icon_biggrin.gif) 9-ти летнего ML-ки, эта операция не сильно нужна. Предыдущий хозяин менял все расходники и частично проводил ремонт у этих официалов, когда поедем - думаю поднимим историю.

Есть ли смысл при покупке проводить эти измерения, если по сервисной книжке замена расходников будет в срок и общий осмотр двигателя не выявит недостатков не в плавности работы, ни в посторонних звуках, ни в потеках масла/жидкостей?

Опубликовано
стандартный бланк, можешь радоваться, мотор живой, сколько стоило?! тыщи 3-4!?

только мотор диагностировал, а подвеску?!

вообщем дэкс хорошем тем, что они не разводят на ремонты, во всяком случаем меня и моих друзей, что туда приезжали никогда не разводили.

2400 рублей за двигло. подвеску не смотрел. но мне понравилось.

Опубликовано

Synchro

у меня коллеги водят дилерские авто, половина меняет масло не у дилера, эта же половина просрочивает периоды межсервисных интервалов (15 тысяч), покупает у дилера за 2-3 тыщи печати, наклейки и лепит в сервисную книжку.

дилер на свое б.у. авто даст любую гарантию, которая закончится у тебя с поворотом ключа.

boichan

ну и славно

Опубликовано
Synchro

у меня коллеги водят дилерские авто, половина меняет масло не у дилера, эта же половина просрочивает периоды межсервисных интервалов (15 тысяч), покупает у дилера за 2-3 тыщи печати, наклейки и лепит в сервисную книжку.

дилер на свое б.у. авто даст любую гарантию, которая закончится у тебя с поворотом ключа.

Машина не дилерская. Человек заказывал себе сам американца, ему спецом привозили. Хозяин производит очень приятное впечатление. А насчет впклеивания наклеек и печатей - историю будем распечатывать у самого дилера им единственное надо будет бывший гос. номер сказать.

Опубликовано

Synchro

проще ехать на диагностику, благо клубный сервис появился.

помню как один приличный хозяин продавал нам астру Ж в отличном состоянии с хорошо сделанным ремонтом удара в переднюю часть, а удар был такой, что аж расслоило лонжерон.

при этому он тоже говорил, что авто отличное, без проблем ))

Опубликовано
Synchro

проще ехать на диагностику, благо клубный сервис появился.

помню как один приличный хозяин продавал нам астру Ж в отличном состоянии с хорошо сделанным ремонтом удара в переднюю часть, а удар был такой, что аж расслоило лонжерон.

при этому он тоже говорил, что авто отличное, без проблем ))

На диагностику и едем, но не в клубный сервис - нет у нас возможности ехать на север Москвы, а в Авилон. Так вот я и спрашивал - есть ли смысл им платить за дигностику компрессии на 112 моторе, со 125тыс. миль пробега (напоминаю - хотят 4500).

Обновление вопроса: Понимаю, что конечно всегда лучше пере-, чем недо-. Но насколько велик шанс получить проблемы с двигателем и какие признаки внешне указывают на возможные неисправности? (потеки, странные стуки, детонации, левые вибрации - это понятно)

Пока заказал кузов (геометрия+толщина ЛКП), ходовая часть, компьютерные тесты электрики(-троники). Цена для меня приемлемая.

Опубликовано

развал схождение в обязательном порядке проверяйте, дабы потом не было сюрпризов

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Synchro

в ДЭКС тебе тоже все это проверить могут и находятся они на вернадского.

ты бы видел кто у дилера работает в ремзоне, я работаю в Мэйджор, только не авто, но авто постоянно вижу ))) ну и бегают там эти узкоглазе на лексусе и тойоте, чего они там тебе надиагностируют - ежу понятно.

помню приехал к Вове, а там Миша диагностирует машину старом, а машина нашего клубня, блин забыл какой ник, такая с крышей панорамной, а там прошивка в коробке какая-то нестандартная и т.п.

поэтому, ехать надо к спецу, которого знаешь, который досконально все проверит.

железо я бы проверил в ДЭКС, благо рядом, а электрику досконально там где стар есть и диагност нормальный.

Опубликовано
Synchro

в ДЭКС тебе тоже все это проверить могут и находятся они на вернадского.

ты бы видел кто у дилера работает в ремзоне, я работаю в Мэйджор, только не авто, но авто постоянно вижу ))) ну и бегают там эти узкоглазе на лексусе и тойоте, чего они там тебе надиагностируют - ежу понятно.

поэтому, ехать надо к спецу, которого знаешь, который досконально все проверит.

железо я бы проверил в ДЭКС, благо рядом, а электрику досконально там где стар есть и диагност нормальный.

Вот покусать тебя мало (несколькими постами выше):

дэкс не специализируется на мерсах, они все машины подряд ремонтируют на уровне примитивных слесарных работ.

Ну блин, я понимаю, что все сложно, везде пытаются обмануть. Но я надеюсь, что у официалов осталась еще толика совести, темболее они не имеют интереса в этой машине. И кстать у меня товарищ работал в Три-А-Моторс (официал фольксвагена) и не раз мне хвалил своих спецов, так что официал официалу рознь. Мне как-то Major насчитал ремонт сцепления у моего сааба на 74 тысячи, я аж подавился кофем, любезно мне предложеным (на след. день сделал в хорошем сервисе (ниразу не гаражный) за 7600) Да, разгильдяйство есть везде, но буду присматривать сам.

Опубликовано

Короче, не все так плохо.

Отдиагностировался в Авилоне, написали:

Износ (люфт) наконечников рулевых тяг, шаровых по кругу - рекомендуется замена

Рекомендуется переуплотнить патрубок отвода картерных газов.

По результатам проверки ЛКП установили, что везде толщина ЛКП соответствует заводской кроме низа правой задней двери и правого заднего крыла. Обе детали перекрашивались, вполне профессионально. Была притирка, на двери снизу и чуть заднее крыло.

В оборудовании ДВС нет проблем

К работе ДВС нет нареканий

К работе электроники нет нареканий

Рекомендуется заменить кнопку педали тормоза, на срабатывание сигналов стоп.

Мой итог - купил эту машину =))

И самое главное - в Авилоне для машин старше 7-ми лет скидка - 40% на стоимость работ и 20% на запчасти.

Моя дигностика мне вышла в 7600 со скидкой в 4600.

Опубликовано
Synchro

в ДЭКС тебе тоже все это проверить могут и находятся они на вернадского.

ты бы видел кто у дилера работает в ремзоне, я работаю в Мэйджор, только не авто, но авто постоянно вижу ))) ну и бегают там эти узкоглазе на лексусе и тойоте, чего они там тебе надиагностируют - ежу понятно.

помню приехал к Вове, а там Миша диагностирует машину старом, а машина нашего клубня, блин забыл какой ник, такая с крышей панорамной, а там прошивка в коробке какая-то нестандартная и т.п.

поэтому, ехать надо к спецу, которого знаешь, который досконально все проверит.

железо я бы проверил в ДЭКС, благо рядом, а электрику досконально там где стар есть и диагност нормальный.

Это я был на прошлой машине))) у меня при автомате стояла прошивка, как у машины с ручкой

Опубликовано

Talamaur_13

ага, точно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования