Перейти к содержанию

Проблема с оборотами двигателя на ML320


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Такая проблема при нажатии на педаль обороты после 3000 начинаю плавать тоже самое наблюдается на ходу машина дергается и не набирает скорость но если нажимать совсем медлено то автомобиль нормально набирает скорость. При перегазовке на нейтралке идет черный дым и на снегу черные следы масла. Диагностику сделать нет возможности так как ее у нас вообще нету.

Опубликовано

Умные люди советуют съездить на диагностику и таки потратить бабла... Тема не новая, и как правило, заканчивается заменой топливного фильтра.

Опубликовано

CTPAHUK

1.Расходомер

2.Лямбдозонды

3..........

Почему именно топливный фильтр!?У него обогащенная смесь куячит!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

у него из-за непроходимости топливного фильтра(что ни одна диагностика не покажет, вернее она покажет, но при нажатии на педаль газа, будет потеря давления, но для этого еще диагност с головой нужен)) вырубается электрика ну и дальше уже ошибки те, которые ты пишешь(это уже последствия).

моя рекомендация заключается в изучении кучи тем про эту проблему, да и редко вообще вспоминают про топливный фильтр при ТО, на дизеле, я его, при каждой смене масла меняю(на другой машине).

Опубликовано

CTPAHUK

Давай пойдем от противного....

Замеряй давление в топливной рампе на холостых и на оборотах(3000об/мин).Давление не должно падать ниже 4.5 атм.Возьми жидкостный манометр и выведи его от рампы к лобовому стеклу,через длинный шланг-попробуй проехать и следи за давлением.Если падает давление или дергается сильно стрелка-замени топливный насос ну и фильтр заодно.Если давление не падает и держится на уровне 4.5-тогда будем копать дальше...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

У меня такая же проблема была, фильтр поменял в праздники. Когда добрался до фильтра там уже с входного штуцера бензин капал(или тек). 50ткм прошел только я, предыдущий хозяин даже не знаю менял ли он его...

Старый фильтр разобрал, визуально грязи не обнаружил. Сразу после замены ничего не изменилось, но я и ошибку не сбрасывал. После нескольких дней спокойной езды, все встало на свои места. Бюджет ремонта: фильтр 3 000руб(плюс-минус 300руб), замена 500руб.

Опубликовано
У меня такая же проблема была, фильтр поменял в праздники. Когда добрался до фильтра там уже с входного штуцера бензин капал(или тек). 50ткм прошел только я, предыдущий хозяин даже не знаю менял ли он его...

Старый фильтр разобрал, визуально грязи не обнаружил. Сразу после замены ничего не изменилось, но я и ошибку не сбрасывал. После нескольких дней спокойной езды, все встало на свои места. Бюджет ремонта: фильтр 3 000руб(плюс-минус 300руб), замена 500руб.

вопрос после замены фильтра (в моем случае еще и насоса) вам несколько дней пришлось ездить, прежде чем машина стала устойчиво работать, я правильно понял? а каково было ее поведение? какую скорость она держала?

Опубликовано
CTPAHUK

Замеряй давление в топливной рампе на холостых и на оборотах(3000об/мин).Давление не должно падать ниже 4.5 атм....

Миша давно ли ты в ВИС заглядывал???

нормальное давление 3.7-4.2 бара

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
CTPAHUK

Замеряй давление в топливной рампе на холостых и на оборотах(3000об/мин).Давление не должно падать ниже 4.5 атм....

Миша давно ли ты в ВИС заглядывал???

нормальное давление 3.7-4.2 бара

...наверное Мишка с KE перепутал... icon_smile.gif

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано
У меня такая же проблема была, фильтр поменял в праздники. Когда добрался до фильтра там уже с входного штуцера бензин капал(или тек). 50ткм прошел только я, предыдущий хозяин даже не знаю менял ли он его...

Старый фильтр разобрал, визуально грязи не обнаружил. Сразу после замены ничего не изменилось, но я и ошибку не сбрасывал. После нескольких дней спокойной езды, все встало на свои места. Бюджет ремонта: фильтр 3 000руб(плюс-минус 300руб), замена 500руб.

вопрос после замены фильтра (в моем случае еще и насоса) вам несколько дней пришлось ездить, прежде чем машина стала устойчиво работать, я правильно понял? а каково было ее поведение? какую скорость она держала?

Таки дополню свое сообщение. После замены фильтра обороты повышались больше трех, без последствий, но при плавном нажатии на педаль газа. При кикдауне, к сожалению, все было как всегда. И вот, только после ампутации катализаторов, мотор задышал и машина полетела.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования