Перейти к содержанию

Падает давление в топливной рампе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть проблема, прощу помочь советом.

Машина после 6-7 часов стоянки заводится с 5-6 раза, причем несколько раз заводиться и практически сразу глохнет, после того как завелась около минуты не едет вообще. потом ездет без проблем весь день.

Выяснил, что падает давление в рампе когда машина долго стоит. Следов подтёков не находил.

Что сделано: заменён фильтр 2 месяца назад, заменены все форсунки, заменён бензоносос (пробовал с нескалькими, но не оригиналами), заменён золотник на рампе.

Задалбался уже бабки отстёгивать сервисменам бесталковым, так что осталось надеятся только на помощь форума.

Опубликовано

Блин у меня похожие симптомы, как меряли давление (по подробнее) и как себя ведёт машина? У меня фильтр за 8 лет похоже ещё не меняли!

У меня соседняя тема по этому вопросу!

Опубликовано

Манометром, через нипиль на рампе, с правой стораны под пластиковой скрышкой есть чёрный колпачёк, вот под ним и стоит этот нипиль. Я его выкрутил и вкрутил туду манометр и наблюдал.

Машина после 5-6 часов стоянки заводится, и сразу глохнет, потом 3-4 аза не заводиться, на 5-6 раз схватывает и секунд 30 - 40 работат но на педаль газа очёнь вяло реагирует, если попытаться ехать, то машина этого категорически делать не хочет. После всех этих манипуляции и минуты работы на холостых всё приходит в норму. И тяга и ровность работы и заводится с первого раза.

Опубликовано

была такая проблема! заменил фильтр и насос. всё стало хорошо. скорей всего ты поставил фильтр браков.

Опубликовано

Попробую поменять ещё раз фильтр, отпищусь о результатах

Опубликовано

Блин, так всё как ты описываешь! Мерил давление, заводиться показывает 4, тутже падает на 3,5 и начинает глохнуть потом опять на 4 и в низ, после минуты всё становиться в норму! Что за х***!

Заменил: Топливный фильтр, свечи, датчик массового расхода воздуха! То нормально то вот так! Может дело в датчике давления топлива рампы!????? icon_cry.gif

Опубликовано

а фильтр орегинальный или левак кЕтайский?

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано
Может дело в датчике давления топлива рампы!????? icon_cry.gif
Скорее всего-да!Только не в датчике-а в клапане!!!Но вот находится этот перепускной клапан как раз таки в топливном фильтре icon_exclaim.gif Дальше что делать не скажу-сам поймешь.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

по ходу была просто партия таких фильтров обалденных,на который и я не приминул нарваться... icon_sad.gif

та же фигня ток в профиль.... просто приходится ключик повернуть,подождать чуть,потом через выключение снова повернуть,чуть подождать,а уж потом заводишь,вот тогда просто без проблем заводится,так что и мне по ходу придется фильтр менять...кстати менял последний раз в Антрибе....так что камень по запчасти в их огород!!!

Опубликовано

Поменял фильтр и датчик температуры ОЖ и проблемы исчезли.

Опубликовано

tacishin

а где менял не скажешь?

Опубликовано

я свой фильтр менял на сервисе бош причём сам icon_biggrin.gif они даже не знали где он стоит и заплатил за сие удовольствие 600руб. а фильтр брал на бережках у Лёшке

Опубликовано

да мине бы чтоб не сам)))

Опубликовано

Проблема не в фильтре, сто пудов! Я их уже два поменял(разной фирмы)! Проблема в насосе или в сетке что на нём стоит! По всем признакам насос! icon_cry.gif Буду в выходные снимать! Замеряли с открытым баком, плавает давление меньше! icon_confused.gif

Опубликовано

сетка однозначна но и фильтр тоже надо менять.

Опубликовано

А зачем на фильтр вакуумная трубка подведена???

Я правильно понимаю, что для того, чтобы при разряженном давлении на её входе клапан открывался???

Кстати будет ли работать система = фильтр отдельно + обратный клапан??? или нужно еще ставить что-то что будет давление в 4 бара ограничивать?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

 та же проблема была: не заводилась в течении минут 5-10ти после стоянки больше 5-6-часов. решил проблему заменой реле бензонасоса (в блоке под номером 3). в нем подгорел контакт и на бензонасос при замерах подавалось то 6 то 7 вольт вместо 12ти, иногда и не приходило совсем ничего.  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования