Перейти к содержанию

Раскоксовыватель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дайте пожалуйста совет по выбору раскоксовывателя, какой лучше взять и какие лучше не брать.

Кто-нить использовал у себя?

Опубликовано

boichan

На Ленкином тоже делали,супер. Лавр.

Опубликовано

А у меня ребята на тахе заливали на ночь винсом-обычным, потом промывка двигла и вперед.

Еще реально Хадо работает, на себе проверял на прошлой машине.

Опубликовано

по интернету поискал на счёт лавр. везде отзывы разные: кому-то нравится, кто-то говорит что фигня полная.

Опубликовано

делал лавр на геленде. компрессию поднял на 2 очка. до заводских показателей. рекомендую

Опубликовано
  \ сказал:
делал лавр на геленде. компрессию поднял на 2 очка. до заводских показателей. рекомендую

на долго ли поднялась-то? а то ее можно поднять и капнув маслица в цилиндры icon_lol.gif

Опубликовано

навсегда.

падение компрессии было вызвано залеганием колец из за длительной стоянки ( полтора года). это у меня экспедиционник. редко получалось на нем выбираться.

после раскоксовки компрессия встала на прежний уровень( чудес кончно не было. как новый всё не стало, но на прежние показатели вернулось)

Опубликовано

сам делал или где?

Опубликовано

меня интересует расход масла?прочистил клапанные крышки проковырял сапунные каналы заменил все трубочки...если разкоксовать жрать масло перестанет?

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Опубликовано

Делал раскоксовку на Паджеро. Машина была куплена первым хозяином новой в 97 году, а так как в те далекие времена милиция еще думала о том, что скажут люди... То хозяин на ней практически не ездил и продал в 2001 г. с пробегом 6000 км своему знакомому. Кольца после длительной стоянки запали, ничего с ними не делали, а начали обычную эксплуатацию авто. Затем было еще два хозяина - компаньены второго владельца. Владельцы в один голос утверждали, что масло мотор ест с новья. При обращении на сервис, мастера их успокаивали, утверждая, что "все V6 едят масло". Затем авто досталось мне. Доливать приходилось литр в 1,5 месяца. В движении дыма небыло совсем, а при длительной работе на холостых легкий дымок и запах жаренного масла. Купил Лавр в количестве рекомендованном для моего объема и залил на ночь, как предписывалось по инструкции. Сутра крутнул стартер, вкрутил свечи и дал "прос...ся" по трассе на 3500-5000 оборотах. Вонь, гарь, дым... Вроде улучшение динамики...

Счастливый продолжил эксплуатацию забыв о проблеме с маслом. Через три недели масло было сожрано, а на холостых дым стал очень заметен! Решил, что процедуру нужно повторить. Повторил... Завел, появился металлический стук. Испытал УЖАС!!! Прогазовался стук прошел, стучал нагар на поршнях о головку. Стал лить по литру масла каждую неделю. При заводке двигателя вылетало облако сизого дыма и медленно летело по улице удушая прохожих. Я при этом чувствовал на себе взгляды и испытывал стыд icon_redface.gif .

В итоге купил кольца номинального размера, прокладки под головки, сальники клапанов, шатунные вкладыши (посоветывал мастер, чтобы забыть о двигателе на будующее) и отправился на ремонт. Попросил мастера при вскрытии позвонить мне, хотелось взглянуть в целиндры. Залегшие кольца по кусочкам выковыривали из канавок, счищали и смывали нагар с поршней. И увидев поршня и кольца понял, что химия здесь бессильна, либо ее нужно литров 100 и Керхер.Нагар имел цвет и плотность эбонита. В целиндрах идеально, видны следы хона. Пробег был 165000 км. После ремонта (уложился в 18000 руб с запчастями) масло не подливал от замены до замены. Продал авто с пробегом 245000 км знакомому. Он катается второй год счастлив и проблем с машиной не знает. Говорит, что хочется поковырятся, а ремонтировать нечего icon_smile.gif

Был у меня в качестве первой машины, в 1996 году, Москвич 412 с двигателем 408. Дымил, как сбитый самолет, двигатель был после недавней капиталки! Версия дымления - запавшие кольца. Использывал дедовский способ раскоксовки: в равных частях смешивал киросин, ацетон и чтобы не протекал быстро через кольца в поддон масло. Проделывал эту процедуру несколько раз. Вылечить не удалось, причина оказалась в неправильной расточке блока (болтались поршня в целиндрах). Но при вскрытии оказалось, что эта смесь отмыла все на УРА. В принципе все эти фирменные средства имеют дедовскую основу icon_smile.gif

Исходя из своего опыта считаю, что раскоксовка полезна при умеренной "зас....сти" в целиндрах. В противном случае можно усугубить ситуацию. Тоесть делая раскоксовку будьте марально готовы замене колец и будет вам счастье icon_smile.gif

Вспомнил еще один дедовский способ промывки системы охлаждения, опробывал все на том Москвиче: сливается тосол и вместо него заливается молочная сыворотка. Машина эксплуатируется в обычном режиме в течении 2-3-х дней. Имея в своем составе кислоту отедает всю дрянь до блеска, не разъедая резинки. Моя оценка на 5+ icon_biggrin.gif

Опубликовано

avtografh

спасибо за подробный отчет. вот и минусы ЛАВРА появляться начинают. а где ты умудрился найти такую цену за переборку двигла?

Опубликовано
  \ сказал:
avtografhспасибо за подробный отчет. вот и минусы ЛАВРА появляться начинают. а где ты умудрился найти такую цену за переборку двигла?

В Анапе icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
avtografh

спасибо за подробный отчет. вот и минусы ЛАВРА появляться начинают. а где ты умудрился найти такую цену за переборку двигла?

лавр то тут при чем? если почки отказали боржоми пить поздно полюбому.

кто то дал человеку мозг. и его можно использовать. ну хоть иногда.

Опубликовано
  \ сказал:
avtografh

спасибо за подробный отчет. вот и минусы ЛАВРА появляться начинают. а где ты умудрился найти такую цену за переборку двигла?

Всё вроде бы правильно написано было НО если бы перед применением почитали бы инструкцию , то там написано что подобная процедура должна проводиться ТОЛЬКО перед заменой масла в двигателе . И не удивительно что движок после этого ( да ещё и на больших оборотах под нагрузкой ) начал чудить с маслом . Ведь эта хрень ( Лавр ) довольно-таки сильная штука , она и все резиновые изделия попортить может ( что наверно и случилось ) . Так что лично я применял эту примочку во многих авто и ни с одним из них не имел подобных проблем . Правда было 2 или 3 авто которым это дело не помогло , но там и компрессия была в разнобой с разницой до 3 очков , да и задиры присутствовали ( вскрытие показало ) . А в старые добрые совковые времена в подобных случаях применяли и авиакеросин , ну очень сильная в этом плане штука .

Опубликовано

Про Лавр не могу сказать ничего плохого. На прошлой машине (Honda HR-V) делал раскоксовку им, оставил на ночь, а с утра поменял масло. Компрессия выравнялась, масло стало расходоваться по заводским параметрам! Отъездил после этого 90000 км., продал другу и он отъездил на ней уже 45000, говорит что масло как ело, так и ест по норме!

Мурзика тоже хочу обработать Лавром или по ГТМ технологии. ГТМка стоит 2000, заливается через щуп, проезжаешь 800 км. и заливаешь в каждый цилиндр определенное количество. Мотор после этого не узнать!!! У меня уже столько друзей этой вещью машины вылечили, вот хочу сам попробовать.

Опубликовано

fantjk

Я не писал про замену масла и чтение инструкции так, как не представляю что может найтись человек который не сменит масло и не прачтет рекомендации. Я не писал, чтв Лавр это плохо. Не писал что лечит задиры и востанавоивает форму и износ колец. Я писал о том что раскоксовывать нужно вовремя и быть морально готовым к замене колец. Вмоем случае Лавр мог помочь если использовать 10 ведер пропустив через Керхер и перед этим вынуть поршня из движка.

Опубликовано
  \ сказал:
fantjk

Я не писал про замену масла и чтение инструкции так, как не представляю что может найтись человек который не сменит масло и не прачтет рекомендации. Я не писал, чтв Лавр это плохо. Не писал что лечит задиры и востанавоивает форму и износ колец. Я писал о том что раскоксовывать нужно вовремя и быть морально готовым к замене колец. Вмоем случае Лавр мог помочь если использовать 10 ведер пропустив через Керхер и перед этим вынуть поршня из движка.

Ни в коей мере не хотел тебя обидеть своим комментарием . Просто исходя из моего опыта общения на разных форумах пришёл к выводу что желательно писать все посты как можно подробней . Ведь не секрет что не все у нас так сказать шарят в устройстве авто , но некоторые возможно могут подумать что это всё очень просто прочитав совет и не зная брода суются в воду , особенно если совет пишет человек сведущий и авторитетный. Сам лично попадал в подобные ситуации , что для знающего человека является само собой разумеющимся , то для чайника это тёмный лес , и как правило заканчивалось это не очень хорошо . Конкретный пример подобного попадалова - Вопрос был чем можно промыть топливную систему дизеля ? Я без задней мысли написал что промывать можно Винсом для дизеля , так вот у меня и в мыслях не было что человек ничего не читавши додумается бухнуть эту примочку для промывки в бак , причём сразу две банки . Для знающих , результат очевиден ( всё что можно и нельзя было забито отслоившейся в баке грязью - и как итог полная промывка всей топливной системы ) и самое гнусное что я ещё и виноват оказался , типа я посоветовал ( а ведь на своём форуме ( Терракановод ) я в какой-то степени являюсь по многим вопросам авторитетным форумчанином ) . Так же при описании процедуры снятия ремня ГРМ я забыл указать что ремни гены надо снять , ну любой знающий человек это сделал бы , но у человека на это смекалки не хватило ( опять типа упрёки ) , хотя расписывать я старался как можно более конкретно , даже с указанием где и какие болты гайки крутить надо , ну и само собой как выставлять всё по меткам . Теперь сами можете представить что этот деятель там нагородил . После этого я и стараюсь писать всё более обстоятельно по мере сил .

Опубликовано

На той неделе залил лавр, выгнали машину, завели.

Вот как начинает машинка дымить после заливки лавра:

[youtube:q6rybtjc]

[/youtube:q6rybtjc]
Опубликовано
  \ сказал:
На той неделе залил лавр, выгнали машину, завели.

Вот как начинает машинка дымить после заливки лавра:

Каков итог?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
На той неделе залил лавр, выгнали машину, завели.

Вот как начинает машинка дымить после заливки лавра:

Каков итог?

разницы не почувствовал.

но у меня и до лавра была компрессия хорошая

цилиндры в компрессии:

1 - 12,1

2 - 12,3

3 - 12,1

4 - 12,5

5 - 12,5

6 - 12,0

я заливал чтобы раскоксывать кольца

Опубликовано

Саня не мешай машине работать icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Саня не мешай машине работать icon_smile.gif

Сань. да у меня свечи заливало маслом. пришлось это делать. так бы и не полез

Опубликовано

Я писал про ГТМ технологию, примерно это одно и то же, разница лишь в том, что после ЛАВРа сразу надо масло поменять, а ГТМка заливается в новое масло и на ней ты ездишь 800 км, после этого бахается в каждый цилидр по чуть чуть и так ездишь до след. замены.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования