Перейти к содержанию

Обновил генератор.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял регулятор напряжения в генераторе.

Снимать генератор не хотел, поэтому менял на установленом.

Сначала снял короб воздушного фильтра до расходника.

Отсоеденил плюсовую клему на аккумуляторе.

С первой проблемой столкнулся когда открутил все крепления задней крышки генератора,

но сама крышка не снималась т.к. за ней сразу идет теплоэкран и она в него уперлась.

15 минут нервов и я её всё-таки вытащил, понимая, что её ещё надо будет ставить обратно.

Потом открутил старый регулятор. На нём щёток не было ваще!!! стерлись.

И тут настала очередь второй проблемы: установка нового регулятора.

Ввиду того, что снаружи вообще не было видно куда его устанавливать,

пришлось фотографировать на телефон и по снимкам вслепую пытаться претворить

эту идею в жизнь. Чудо произошло на третьей попытке, думаю дело случая.

Сильно не радовался, потому что помнил, что ещё крышку одевать.

А одевать её ещё труднее, так как надо попасть в 2 отверстия контактами,

а объикавшийся теплоэкран с упорством мешал процессу. Но на одевание у

меня ушло уже 5 минут. Ура товарищи!

Работа окончена. Включил зажигание, покурил 3 минуты, потом завёл.

Всё работает, батарея заряжается, значит всё сделал правильно.

Два часа под снегопадом и я побежал пить коньяк))).

Опубликовано

С моими руками никаких шансов icon_confused.gif

Опубликовано
Поменял регулятор напряжения в генераторе.

Снимать генератор не хотел, поэтому менял на установленом.

Сначала снял короб воздушного фильтра до расходника.

Отсоеденил плюсовую клему на аккумуляторе.

С первой проблемой столкнулся когда открутил все крепления задней крышки генератора,

но сама крышка не снималась т.к. за ней сразу идет теплоэкран и она в него уперлась.

15 минут нервов и я её всё-таки вытащил, понимая, что её ещё надо будет ставить обратно.

Потом открутил старый регулятор. На нём щёток не было ваще!!! стерлись.

И тут настала очередь второй проблемы: установка нового регулятора.

Ввиду того, что снаружи вообще не было видно куда его устанавливать,

пришлось фотографировать на телефон и по снимкам вслепую пытаться претворить

эту идею в жизнь. Чудо произошло на третьей попытке, думаю дело случая.

Сильно не радовался, потому что помнил, что ещё крышку одевать.

А одевать её ещё труднее, так как надо попасть в 2 отверстия контактами,

а объикавшийся теплоэкран с упорством мешал процессу. Но на одевание у

меня ушло уже 5 минут. Ура товарищи!

Работа окончена. Включил зажигание, покурил 3 минуты, потом завёл.

Всё работает, батарея заряжается, значит всё сделал правильно.

Два часа под снегопадом и я побежал пить коньяк))).

а не проще было все целиком снять отнести домой и сделать?

Опубликовано
а не проще было все целиком снять отнести домой и сделать?

Но это же слишком просто! Не по-нашему!

Опубликовано

Warrior

Ты старый регулятор выбросил? Просто у меня тоже там проблемка. Вот посмотри: viewtopic.php?f=15&t=19689

Эта пластиковая крышечка, от которой у меня фишка отломилась, не отдельно снимается? Ты теперь все это дело видел, может есть какие-то мысли, что мне с ней можно сделать?

Опубликовано

Да уж, Вадик под таким снегопадом, молодец. А у тебя что произошло?? зарядка пропала или что?

Опубликовано

Hare

У меня там всё иначе. Этой фишки вообще нет. К моему подключается всего 3 провода.

mike444z

Да, перестал давать зарядку. 2 дня на аккуме ездил.

Опубликовано

А Я поступил по другому купил подшибники, плюс обоиму под подшибник и регулятор, заехал в сервис, мне сняли помыли его, поменяли подшибники, поставели новый регулятор с щетками и гена стал как новый, ток зарядки при полном включения нагрузки 13.9 В. без нагрузки 14.2 В.

Опубликовано
Поменял регулятор напряжения в генераторе.

Снимать генератор не хотел, поэтому менял на установленом.

Сначала снял короб воздушного фильтра до расходника.

Отсоеденил плюсовую клему на аккумуляторе.

С первой проблемой столкнулся когда открутил все крепления задней крышки генератора,

но сама крышка не снималась т.к. за ней сразу идет теплоэкран и она в него уперлась.

15 минут нервов и я её всё-таки вытащил, понимая, что её ещё надо будет ставить обратно.

Потом открутил старый регулятор. На нём щёток не было ваще!!! стерлись.

И тут настала очередь второй проблемы: установка нового регулятора.

Ввиду того, что снаружи вообще не было видно куда его устанавливать,

пришлось фотографировать на телефон и по снимкам вслепую пытаться претворить

эту идею в жизнь. Чудо произошло на третьей попытке, думаю дело случая.

Сильно не радовался, потому что помнил, что ещё крышку одевать.

А одевать её ещё труднее, так как надо попасть в 2 отверстия контактами,

а объикавшийся теплоэкран с упорством мешал процессу. Но на одевание у

меня ушло уже 5 минут. Ура товарищи!

Работа окончена. Включил зажигание, покурил 3 минуты, потом завёл.

Всё работает, батарея заряжается, значит всё сделал правильно.

Два часа под снегопадом и я побежал пить коньяк))).

Отличный рассказ!Молодец Вадик.в субботу буду тоже самое делать.но думаю сниму генератор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования