Перейти к содержанию

Так кто-нибудь сам перебрал АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, давненько здесь не был icon_smile.gif

Собссно, всё-таки угробил я свою коробку ( ML-320, 2000 ).

Началось всё больше больше полугода назад, с пинков при торможении - эта проблема на форуме описана многократно. К тому-же, при движени на первой передаче был небольшой гул, пропадающий сразу после перехода на вторую.

Потом на нагретой ( или перегретой ) коробке летом, по пробкам начались некорректные переключения - с 3-ей на 4-ую коробка переключалась через 2-ую - по комментариям специалистов, очень хреновый симптом. Металлический шток рычага переключения иногда нагревался до весьма горячего состояния.

Несколько раз коробка вставала в аварийний режим, но после остановки и выключения дв-ля коробка вновь начинала работать относительно нормально.

В конце при езде по пробкам появился и удар при переключении с первой на вторую и при включении кик-дауна.

В итоге, в пробке, при очередном кик-дауне, произошел сильный удар, после которого машина с трудом проехала несколько километров и встала окончательно...

В общем, коробку позавчера я снял коробку и вскрыл поддон.

Масло горелое, с "фрикционной" взвесью, металлической стружки нет.

Хочу разобрать дальше - попробовать дефектовать и отремонтировать самостоятельно.

До этого несколько раз успешно перебирал Мерсовские автоматы 4-ой серии ( W-124201 ).

Умная книжка по АКПП от "Легион-Автоддата" у меня есть.

Подскажите, плз., кто делал коробку сам - есть ли какие-либо нюансы, на что надо обратить особое внимание, что не сломать и т.д. icon_mrgreen.gif

Фотоотчёт с меня icon_biggrin.gif

Ну и куда обратиться, в случае, если всё-таки пойму, что лучше отдать специалистам ( в Балашиху 100% не поеду ).

Да, кЕтайский Star себе заказал - едет.

Опубликовано
Всем привет, давненько здесь не был icon_smile.gif

Собссно, всё-таки угробил я свою коробку ( ML-320, 2000 ).

Началось всё больше больше полугода назад, с пинков при торможении - эта проблема на форуме описана многократно. К тому-же, при движени на первой передаче был небольшой гул, пропадающий сразу после перехода на вторую.

Потом на нагретой ( или перегретой ) коробке летом, по пробкам начались некорректные переключения - с 3-ей на 4-ую коробка переключалась через 2-ую - по комментариям специалистов, очень хреновый симптом. Металлический шток рычага переключения иногда нагревался до весьма горячего состояния.

Несколько раз коробка вставала в аварийний режим, но после остановки и выключения дв-ля коробка вновь начинала работать относительно нормально.

В конце при езде по пробкам появился и удар при переключении с первой на вторую и при включении кик-дауна.

В итоге, в пробке, при очередном кик-дауне, произошел сильный удар, после которого машина с трудом проехала несколько километров и встала окончательно...

В общем, коробку позавчера я снял коробку и вскрыл поддон.

Масло горелое, с "фрикционной" взвесью, металлической стружки нет.

Хочу разобрать дальше - попробовать дефектовать и отремонтировать самостоятельно.

До этого несколько раз успешно перебирал Мерсовские автоматы 4-ой серии ( W-124201 ).

Умная книжка по АКПП от "Легион-Автоддата" у меня есть.

Подскажите, плз., кто делал коробку сам - есть ли какие-либо нюансы, на что надо обратить особое внимание, что не сломать и т.д. icon_mrgreen.gif

Фотоотчёт с меня icon_biggrin.gif

Ну и куда обратиться, в случае, если всё-таки пойму, что лучше отдать специалистам ( в Балашиху 100% не поеду ).

Да, кЕтайский Star себе заказал - едет.

я самостоятельно только гидроблок менял, но проблемы с АКПП полностью на этом не закончились.

С удовольствием принял бы участие в ремонте твоего агрегата icon_smile.gif

Опубликовано

Думаю,- если перебирал АКПП 4-ой серии ,то и эту сделаешь icon_smile.gif

Ну а если будут вопросы ,то поможем icon_smile.gif

Опубликовано

а еще где-то выкладывали видео переборки коробаса на you tube, думаю тебе тоже поможет, там прям все играючи.

Опубликовано

Ребят, спасибо за поддержку!

Если есть ссылки на видео и фотоматериалы - киньте, плз. - я так думаю, что не только мне будет полезно.

Как вскрою - всё подробно зафоткаю и выложу.

С удовольствием принял бы участие в ремонте твоего агрегата icon_smile.gif

У меня бокс на Ярославке в р-не Северянинского моста.

Если есть желание, то можешь подъехать и поучаствовать - буду только рад, 2 головы всяко лучше icon_smile.gif

З.Ы.

Также есть неисправная коробка 6-ой серии от W-210, можно использовать "для тренировки" icon_lol.gif

Опубликовано
Если есть желание, то можешь подъехать и поучаствовать - буду только рад, 2 головы всяко лучше icon_smile.gif

кинь номер тел. в личку и в какой день планируешь!!!

Опубликовано

Ну что ж, в общем, как говориццо, всё было бы хорошо, если бы не так плохо...

Коробку я разобрал, как и предпологагалось, сложности в этом нет никакой.

Как это делается, можно посмотреть

- у меня вся операция заняла примерно столько же времени, как в этом ролике.

Увы, радости на этом закончились...

Дальнейшая разборка "содержимого" коробки привела к весьма грустным итогам:

- Разрушены 2 сателлита передней планетарки - соотв., вся планетарка под замену.

- Полностью сожжен весь фрикционный "пакет" тормоза В-1

- Самое трагичное - задран масляный насос, причём задрана и сама рабочая плоскость в силуминовом корпусе картера гидротрансформатора...

Остальное, вроде, в относительно приличном состоянии.

Завтра доразберу окончательно icon_sad.gif

З.Ы.

Огромное спасибо Mizter`у за консультации icon_smile.gif

Опубликовано

Итак, вчера была произведена окончательная дефектовка:

- Изношен масляный насос и картер гидротрансформатора.

- Корпус B1 и весь пакет B1 под замену.

- Соотв., поршень В1

- Входной вал К-2

- Передняя планетарка

- Ну и, соотв., обгонные муфты F1 и F2

Про гидротрансформатор ничего сказать не могу, т.к. не знаю, как его проверить в гаражных условиях...

В общем, я пока не решил, целесообразно ли ремонтировать эту коробку...

Я так понимаю, что найти бу коробку с ML весьма сложно, да и стОит она негуманных денег - в связи с этим, такой вопрос:

Коробки 6-ой серии от 4WD ( в т.ч. 4-matic ) и коробки от "обычных" машин с одинаковыми двигателями ( напр., W-210 Е-320 ), насколько я понял, отличаются лишь корпусом -

может быть, есть смысл купить "контрактную" коробку от W-210 и тупо переставить мой корпус и хвостовик - естессно, выставив при этом зазоры?

Опубликовано

Dr.Evil

А какой примерный бюджет по з/ч у твоей коробке?

Где то тут я вчера видел тему, что бюджетно продается АКПП, ща попробую найти ее.

Вот viewtopic.php?f=26&t=20263

Опубликовано

Спасибо, связался с продавцом - коробка пока стоИт на машине, так что, на днях поеду на тест-драйв icon_smile.gif

Опубликовано

Ну и карты тебе в руки))))

Опубликовано

...у меня есть БУ детали для 6-ой коробки...если интересно можно подобрать детали не дорого...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

О.К., спасибо, буду иметь ввиду icon_smile.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования