Перейти к содержанию

Как я разломал раздатку. Или учитесь на ошибках других.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Некоторые уже знают, но повторюсь для всех. Бегерите свои машинки. Этот фотоотчет появился из за того, что я буксовал на льду в колее с включенной пониженной передачей. И давал обороты двигателя около 4 000 оборотов. Другой причины я не вижу.

Извиняюсь за качество фоток, но какие есть icon_biggrin.gif

1[1].jpgПолучение информации...

2[1].jpgПолучение информации...

3[1].jpgПолучение информации...

4[1].jpgПолучение информации...

5[1].jpgПолучение информации...

6[1].jpgПолучение информации...

8[1].jpgПолучение информации...

Опубликовано

Эх Дима!

Я же много раз предупреждал, чуть захрустела-затрещала сразу на вскрытие!

Отделался бы малой кровью. А сейчас по-полной. Проверь коробас.

Опубликовано

Да не хрена не хрустела и не трещала. Только при вывернутых колесах.

А как проверит АКПП? Сейчас перестали переключаться вручную скорости на типтронике (так кажется называется).

Опубликовано

Буксование, понижайка и 4000 оборотов очень врятли основная причина сего КАЗУСА!!!!!!

Скорее всего раздатка уже была НА ПОДХОДЕ,...а букс и т.д только мгновенно приблизило конец!!!!!! icon_cry.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Да не хрена не хрустела и не трещала. Только при вывернутых колесах.

А как проверит АКПП? Сейчас перестали переключаться вручную скорости на типтронике (так кажется называется).

Если тока это,то блок управления читать на ошибки

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

Сейчас без раздатки заводить машину можно????? Стоит на улицце и ключ не вытащить. Видно тросик какой то ослаблен. А я боюсь что сдохнет АКБ и слетит ключ. Мне еще этого до кучи не хватает.

Опубликовано
  \ сказал:
Да не хрена не хрустела и не трещала. Только при вывернутых колесах.

Этого достаточно!

Опубликовано

Warrior

icon_confused.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Да не хрена не хрустела и не трещала. Только при вывернутых колесах.

Этого достаточно!

В режиме понижайка, сильно выворачивать колёса нельзя. Уже не одна раздатка на крузаках была похоронена таким макаром. Там же дифа нет и нагрузка идёт на неё полностью. Только чуть можно поворачивать, а если поворачивать то газ желательно сбрасывать.

+79642948957

Опубликовано

Так что и в режиме паркинга не вынимается ключ или рычаг вообще не ходит?

+79642948957

Опубликовано

Не вынимается ключ. Рычаг ходит.

Опубликовано

Оставь пока заведёной. Придёт народ, может у кого такая беда была. Заводить можно, только в режим паркинга поставь.

+79642948957

Опубликовано

Она сейчас заглушена. Я ее хочу завести взбодрить АКБ. -15 на улице.

Опубликовано
  \ сказал:
Она сейчас заглушена. Я ее хочу завести взбодрить АКБ. -15 на улице.

Ставь в Паркинг и заводи никого не бойся!!!!!А не вынимается ключь по причине тросика,....он втыкается в Болк переключения АКПП блок очень легко снять,..и даже наскока помню снимать то его ненужно,..нада снять панельку консоли центральной всю....и тросик на защёлке где то со стороны пепельницы!!!!!!

Про то как панельку снять бало в теме про кнопки стеклоподъёмников,....подлокотник потом шурупчики из нутри и аккуратно отвёрточкой подковырнуть вверх чтоб защёлки не отломить!!!!У меня были отломаны все защёлки ,..но панелька и без них плотненько входила!!!

Даа если неполучится добраться то снимать консоль,....тож снимается легко!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Спасибо большое!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Да не хрена не хрустела и не трещала. Только при вывернутых колесах.

значит планетарка уже была не замену

  \ сказал:
В режиме понижайка, сильно выворачивать колёса нельзя. Уже не одна раздатка на крузаках была похоронена таким макаром. Там же дифа нет и нагрузка идёт на неё полностью. Только чуть можно поворачивать, а если поворачивать то газ желательно сбрасывать.

планетарка-это и есть диф , и изнашивается он на асфальте .

Опубликовано

планетарка-это и есть диф , и изнашивается он на асфальте .

Выполняет роль дифференциала, просто роль, но это не настоящий дифференциал!!! Почему роль, потому что больших нагрузок такой узел не выдерживает. А представляешь нагрузку на данный узел, ведь ты повышаешь вращающий момент!!

+79642948957

Опубликовано

Так,и чего я пропустил? icon_cool.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
Так,и чего я пропустил? icon_cool.gif

Ты ни чего не пропустил icon_lol.gif

Миш, все договоренности в силе!

Опубликовано
  \ сказал:
планетарка-это и есть диф ' date=' и изнашивается он на асфальте .[/quote']

Выполняет роль дифференциала, просто роль, но это не настоящий дифференциал!!! Почему роль, потому что больших нагрузок такой узел не выдерживает. А представляешь нагрузку на данный узел, ведь ты повышаешь вращающий момент!!

Конечно настоящий дифференциал надёжней,но 200-300 тыс. км вполне приличный ресурс для слабой детальки.

А с появлением хруста,главное успеть вовремя её поменять.Кстати раздатка на любом внедорожнике слабое место. icon_smile.gif

Опубликовано

вроде по рекомендациям - на пониженной не больше 1500 оборотов и не выше 2 передачи... да и какой смысл крутить больше оборотов?.. хочешь крутить побыстрее колесами - включи обычную (непониженную) передачу.. icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
вроде по рекомендациям - на пониженной не больше 1500 оборотов и не выше 2 передачи... да и какой смысл крутить больше оборотов?.. хочешь крутить побыстрее колесами - включи обычную (непониженную) передачу.. icon_smile.gif

на пониженной ETS переключается в режим бездорожье,разгружается акп двс , появляется возможность преодолевать серьёзные препятствия небыстро внатяг.

"не больше 1500 оборотов и не выше 2 передачи" -ерунда какая то

Опубликовано

2 wdc163 - не понял ничего из того, что ты сказал.. icon_sad.gif

насколько понимаю, на понижающей передаче увеличивается передаточное число, что увеличивает крутящий момент и позволяет медленнее крутить колеса.

сцыла на мануал: http://www.automn.ru/mercedes-w163/merc ... -1175.html

цытата:

Активация режима должна производиться только после полной остановки автомобиля! При движении в режиме LOW RANGE старайтесь не допускать повышения оборотов двигателя свыше значения 1500 в минуту!

Опубликовано
  \ сказал:
цытата:

Активация режима должна производиться только после полной остановки автомобиля! При движении в режиме LOW RANGE старайтесь не допускать повышения оборотов двигателя свыше значения 1500 в минуту!

Эту цитату уже раз сто обсуждали. Это ошибка перевода. В оригиналах написано, что не больше 1500 оборотов должно быть в момент переключения...

Опубликовано

аа.. ну, вполне возможно.. оригинал не читал, по-немецки ни бум-бум... )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования